13.11.2013, 15:47 | #1 |
Участник
|
Desktop приложение CRM 2011
Доброго времени суток уважаемые коллеги!!!
Хотел посоветоваться с вами в отношении одного вопроса: Доводилось ли кому из вас разрабатывать(использовать) данное в своей практике. Приложение которое запускается при старте системы и наблюдает за появлением Действий в СРМ для текущего пользователя, того кто авторизовался в системе. при появлении действия: Задача, Звонок, Интерес, Возможная сделка и т.д. Появляется уведомление на рабочем столе. Буду рад любому совету. |
|
13.11.2013, 15:53 | #2 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
E-consulting делал такое, точно знаю. Они использовали win сервисы по моему...
Но чисто теоретически, есть много вариантов реализовать данную штуку. Как минимум средствами Outlook используя VBA. Можно реализовать плагин под браузер... И будет это выглядеть как, получение сообщения в почту Gmail. Но и в первом и втором случаях, Outlook и браузер должны быть открыты. Практики не имел, но в теории должно работать )))
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
13.11.2013, 17:35 | #3 |
Участник
|
и задачник мы такой делали
который при поступлении новой задачи или истеканию времени по задачи поднимал уведомление и много чего другого. А для стандартных задач СРМ лучше использовать оутлук |
|
13.11.2013, 20:39 | #4 |
Участник
|
Хорошо, а если не Outlook а все таки самописанное на .Net приложение, которое вне зависимости от запущенного браузера или Outlook написать. При старте компьютера пользователя сворачивается в трей и сидит там. Появилась запись назначенного на данного сотрудника, а тут бах и уведомление. В работе не всегда сотрудники оперативно работают и запускают клиентские приложения, будь то почта или браузер.
Многие сразу как день начинается начинают либо что то разрабатывать или другими делами заниматься. А про задачи или записи в СРМ пока не увидели. Реально ли создать именно самостоятельное приложение которое с заданной периодичностью и будет просматривать записи в СРМ? От чего хотя бы оттолкнуться ??? |
|
13.11.2013, 21:09 | #5 |
Чайный пьяница
|
100% реально создать такое приложение. У меня была идея подобной разработки, но всё делать в контексте CRM.
Итак что может пригодиться в разработке такого приложения: 1. Как подключиться к CRM инстансу (я не знаю какой у вас тип деплоймента, потому приведу разные типы): Подключение CRM Online Office 365 или IFD Подключение к OnPremices 2. Идентификатор текущего пользователя можно получить через WhoAmIRequest/WhoAmIResponse. 3. По поводу появления новых активностей - просто стройте через QueryExpression или QueryByAttribute запрос к CRM и получайте результат. Если необходимо анализировать и время появления то QueryExpression более подходит.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
14.11.2013, 01:21 | #6 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
Всплывающими окнами, вы не увеличите показатель (пропущенных\не выполненных вовремя) задач... тут нужно, чтобы рабочий день сотрудника начинался с CRM! Просмотра того, что он должен сделать сегодня... Но это уже культура самоорганизации...
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
14.11.2013, 02:02 | #7 |
Участник
|
Приложение создать реально и просто.
Но может при создании задачи письмо о ней отправлять сотрудникам. Это обычный WorkFlow. У них запись будет. Почту они же должны читать. |
|
14.11.2013, 07:15 | #8 |
Участник
|
Спасибо коллеги! Думаю для начала всей этой информации более чем предостаточно. Буду смотреть на чем удобнее и лучше всего реализовать.
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|