![]() |
#41 |
Аксакал в отставке
|
![]()
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"). |
|
![]() |
#42 |
Участник
|
![]()
Получается, иным Заказчикам важен сам факт внедрения_чего-нибудь- а не его результат.
![]() Если нужен просто факт - внедрение успешное. ![]() Если нужен результат - провальное ![]() |
|
![]() |
#43 |
Аксакал в отставке
|
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"). |
|
![]() |
#44 |
Шаман форума
|
"Любая из современных ИС обладает более чем достаточными функциональными возможностями и гибкостью для успешного решения производственных задач."
-золотые слова. Нет такой системы, на которой нельзя работать. |
|
![]() |
#45 |
Участник
|
И все таки. Может, внедрение - это никакая не технология, а искусство?
Все эти намеки на необходимость гибкого, разумного подхода - это же признак творчества, искусства. Методология - только сценарий в этой аналогии. Упс. Еще одно сравнение - с театром ![]() И еще мне понравилось в другой статье цитата успешного сейлза: "Искусство коммерции - это не искусство продажи. Это не умение убедить кого-либо сделать покупку. Это искусство создавать условия, при которых покупатель сам себя убеждает в этом. И наиболее убедительным аргументов в пользу покупки является тот непреложный факт, что другие стремятся приобрести ту же вещь." Про продажу ERP систем, как мне кажется... Может, все таки вернуться к идее НЛП? ![]()
__________________
"...жизнь проходит, пока мы строим планы на жизнь..." с уважением, ESys. |
|
![]() |
#46 |
Участник
|
Категорически не согласен с вами, Елена.
Но похоже убеждать вас бесполезно. Похоже вам неизбежно придется попробовать свои теории на своей шкуре. ![]() |
|
![]() |
#47 |
Аксакал в отставке
|
Елена.
На всякое НЛП найдется тот, кто покажет, что король - голый. И что дальше? С театром сравнивать не очень получается, потому как зрители (за редким исключением некоторых авангардистов и пр. декадантов) не участвуют в представлении. Посмотрев спектакль зритель вернется в обычную жизнь, то есть врядли будет что-либо использовать из того, что увидел. Процесс продаж можно сравнить с театром. Очень похоже. Как говорится сначала пару раз пара внедренческих компаний поимеет с предприятия с помощью НЛП и пр. штучек. Далее наступает астенический синдром, у некоторых в перемежку со стокгольмским. Ну а потом приходят профессиональные пуско-наладчики, так называемые "белые рыцари". И ничего не надо продавать. Только реанимировать предприятие. Может не в тему, но... Так было с BAAN. Так уже становится с Navision и Axapta. На мой взгляд такая схема из-за того, что вендоры позволяют оставлять внедренческим компаниям маржу от перепродажи лицензий. Конечно мне возразят многие: как же тогда быть - ведь все усилия по продажам лягут на вендора, а внедренческие компании многие откажутся от партнерства, следовательно сократиться объем продаж. Но зато будет покупать только тот, кто созрел. А не тот, кому мозги прокомпостировали и/или в карман положили. А внедренческие компании уступят место консалтинговым, которые будут продавать услуги по внедрению многих продуктов, а не специализироваться на отдельных. Соответственно и рынок выбора КИС сформируется.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"). |
|
![]() |
#48 |
Участник
|
Слабый учит правила, сильный - исключения. А умный знает, что все относительно.
Цитата:
Изначально опубликовано mazzy
Категорически не согласен с вами, Елена.Но похоже убеждать вас бесполезно. Похоже вам неизбежно придется попробовать свои теории на своей шкуре. ![]() "Категоричность — это такая форма высказывания, которая дает партнеру, понять, что говорящий считает свое мнение истиной в последней инстанции. Категоричность показывает пренебрежение мнением партнера и его заведомое неприятие." Убеждения мне Ваши не нужны. Действуйте иначе, и рано или поздно все станет на свои места. На своей шкуре как я пока чувствую, как кто-то применяет мои теории, хотя статьи пишет совершенно о другом. Правильные пишет статьи. Только если число исключений из правил превышает число случаев, укладывающиеся в правила, то правила надо пересматривать.
__________________
"...жизнь проходит, пока мы строим планы на жизнь..." с уважением, ESys. |
|
![]() |
#49 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
На всякое НЛП найдется тот, кто покажет, что король - голый. И что дальше? ![]() Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
Процесс продаж можно сравнить с театром. Очень похоже. Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
На мой взгляд такая схема из-за того, что вендоры позволяют оставлять внедренческим компаниям маржу от перепродажи лицензий. .. А внедренческие компании уступят место консалтинговым, которые будут продавать услуги по внедрению многих продуктов, а не специализироваться на отдельных. Соответственно и рынок выбора КИС сформируется. А разве внедренческая компания может внедрять несколько программных продуктов такой сложности? Будет ли толк от такой "диверсификации", ведь чтобы освоить работу с программынм продуктом в полной мере, надо как минимум год специалиста. причем с разным функционалом на разных проектах. Другое дело, что роли ИТ консультантов и внедренцев должны разделиться.
__________________
"...жизнь проходит, пока мы строим планы на жизнь..." с уважением, ESys. |
|
![]() |
#50 |
Аксакал в отставке
|
Елена.
"Благими намерениями устлана дорога в ад" - это для меня более приемлемо, чем "цель оправдывает средства". Какая разница между диктатом транснациональных компаний по отношению к потребителю и произволом государства над гражданином? Вы признаете, что НЛП на службе государства - это плохо, а в частных руках - это благо. (это мое замечание на Ваше "бебебе" Кара-Мурзе"). Пока доля дохода от перепродажи лицензий существенна, ситуация будет усугубляться. Если и будут впаривать, то свой опыт. Я не говорил, что один и тот же специалист будет заниматься несколькими продуктами. Конечно есть уникумы. Но их немного. Поэтому это должно быть как несколько практик в рамках одного департамента. Суть - в мультивендорности. То есть принципиально наличие услуг по внедрению конкурирующих продуктов разных производителей в рамках одной компании. Только тогда консалтинговая/внедренческая компания может вырваться из ситуации между "молотом и наковальней" (между вендором и клиентом), а клиент начнет доверять своему "доктору". А то ведь действительно доктора выписывают рецепты на лекарства конкретных производителей, а еще бывает и в конкретную аптеку направят ("покажете рецепт с моей печатью - будет вам скидка").
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"). |
|
![]() |
#51 |
Участник
|
Хорошо, Тимур. Допустим, внедренец знает Оракл Аппликейшен, Аксапту, 1С и Лотус. То есть самое ходовое. И еще штуки три систем для бюджетирования и пару аналитических. У него штат под пять сотен, построена матрица функциональных и технических специалистов. То есть все "по правильному". Но при этом загрузка не превышает 50% и высокие затраты.
И вот к нему приходит лизинговая компания. И телекоммуникационная. Или проектная организация. Или небольшое непрерывное производство (небольшая мукомолка). Или сетевое кафе. Для всех этих организаций есть готовые решения, заточенные под специфику, что резко снижает стоимость и сроки внедрения. И чем сможет помочь этот внедренец данным клиентам? Предложить из 4 зол меньшее?
__________________
"...жизнь проходит, пока мы строим планы на жизнь..." с уважением, ESys. |
|
![]() |
#52 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано Елена Сысовская
Допустим, внедренец знает Оракл Аппликейшен, Аксапту, 1С и Лотус. ... и высокие затраты. ... И вот к нему приходит лизинговая компания. И телекоммуникационная. Или проектная организация. Или небольшое непрерывное производство (небольшая мукомолка). Или сетевое кафе. Для всех этих организаций есть готовые решения... И чем сможет помочь этот внедренец данным клиентам? Но все дело в том, что к данному внедренцу при указанных вами условиях данные клиенты не придут. Данные клиенты придут к тем, кто продвигает готовые решения (обратите внимание на разницу "продвигает"-"есть"). К данному внедренцу придут те, кто нужнается именно в таких услугах. Если таких клиентов будет мало, внедренец прогорит. Задача внедренца - угадать общее направление. и обеспечить "доверие клиента своему "доктору"". Т.е. в реальной жизни все делается в обратную сторону, не так как вы думаете. Вместо НЛП есть невысказанные потребности. Разные консалтеры пытаются эти потребности угадать. И предложить для них адекватные услуги. Вы начали об этом говорить "Искусство коммерции - это не искусство продажи. Это не умение убедить кого-либо сделать покупку. Это искусство создавать условия, при которых покупатель сам себя убеждает в этом" Но не договорили. Как правило покупатель уже убежден приобрести продукт. Его надо убедить конкретно у этого продавца ![]() А вот это "Может, все таки вернуться к идее НЛП?" в корне неправильный подход при длинных продажах. |
|
![]() |
#53 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано Елена Сысовская
Mazzy, Вы опять перешли от обсуждениы темы к обсуждению личности. Это закон кармы. Как вы поворачиваетесь к миру, так и мир поворачивается к вам. |
|
![]() |
#54 |
Аксакал в отставке
|
Сергей, спасибо за ответ.
Я с тобой полностью согласен в данном вопросе.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"). |
|
![]() |
#55 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано mazzy
Нет. Это не личность. Это закон кармы. Как вы поворачиваетесь к миру, так и мир поворачивается к вам.
__________________
"...жизнь проходит, пока мы строим планы на жизнь..." с уважением, ESys. |
|
![]() |
#56 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
Сергей, спасибо за ответ. Я с тобой полностью согласен в данном вопросе. ![]()
__________________
"...жизнь проходит, пока мы строим планы на жизнь..." с уважением, ESys. |
|
![]() |
#57 |
Аксакал в отставке
|
Елена.
Давайте не портить ветку и не переоценивать возможности сетевых ресурсов.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"). |
|
![]() |
#58 |
Участник
|
Тимур, я всегда согласна с предложением прекратить перепалку на уровне обсуждения личностей
![]() А вот и в тему ссылка: http://www.cnews.ru/newtop/index.sht...4/03/12/156337
__________________
"...жизнь проходит, пока мы строим планы на жизнь..." с уважением, ESys. |
|
![]() |
#59 |
Аксакал в отставке
|
"...Кроме того, опрос показал, что доверие ИТ-специалистов напрямую связано с величиной компании-вендора и степенью ее проникновения на рынок. Так, компании, работающие в нескольких или почти во всех секторах ИТ-отрасли, - такие, как Microsoft, IBM и им подобные, - вызывают у респондентов больше доверия, чем, к примеру, фирмы занимающиеся одним лишь консалтингом и аутсорсингом..."
Обратите внимание на то, чем сейчас занимается IBM: системная интеграция, ИТ-консалтинг, аутсорсинг, производство ноутбуков. P.S. В последнее время у меня большие претензии к качеству и достоверности информации на ресурсах РБК: много ошибок, опечаток. Предпочитаю ориентироваться на более респектабельные источники. По ERP - это The techonology Evaluation.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"). |
|
![]() |
#60 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
Предпочитаю ориентироваться на более респектабельные источники. По ERP - это The techonology Evaluation. ![]() Вообще, конечно, это хорошо - изучать западные ресурсы, чтобы знать, какие возможности и проблемы у нас будут лет через 5. Или чтобы знать имена возможных работодателей ![]()
__________________
"...жизнь проходит, пока мы строим планы на жизнь..." с уважением, ESys. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Риски проекта | 1 | |||
Хроника одного проекта | 2 | |||
Amand: Известный анекдот о Руководителе проекта | 3 | |||
Оцените мои шансы найти работу | 10 | |||
Первые 100 голосов | 7 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|