|
![]() |
#1 |
Участник
|
Подниму еще раз тему.
Цитата:
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() Определение: "быстрее вести разработку" значит добиваться заранее определенных результатов посредством программирования за меньшее время.
Ответ: быстрее вести разработку в той системе, где связей меньше. Пояснение: "скорость разработки" зависит не от удобств самой системы, а от количества объектов, которые затрагиваются (прямо или косвенно) данной разработкой. Следствие: Чем более функционально развитая система, тем больше вероятность зацепить большое количество системных объектов. Тем больше вероятность "медленной" разработки. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Количество связей зависит так же от качества проектирования (вспомним всякие Law of Demeter).
Также обычно интересуют связи в какой-то выделенной области. К сожалению, среда X++ не поддерживает разбиение кода на Namespaces/Packages то есть размер областей, на которые можно формально разбить довольно велик + даже, если такое будет сделано, само по себе приложение не разбито на куски с контролируемыми связями и разбиение будет трудоемко. Еще часть абстракций в 2012 довольно "дырявые" например, для работы с LedgerDimension необходимо знать их внутреннюю структуру + не поддерживается польностью MorphX на уровне остальных типов данных (кроме бросания поля на форму надо еще создавать спецобъекты для управления контролом). |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|