AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.04.2015, 16:09   #1  
mnt_dx is offline
mnt_dx
Участник
Axapta Retail User
Лучший по профессии 2014
 
1,746 / 188 (10) ++++++
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: К Северу через Северо-Запад
Цитата:
Сообщение от komar
Дотации могут снизить цену реализации.
Ну уже ж писали, что тесла машина дорогая. Так что где те дотации.

Цитата:
Сообщение от komar
Вообще, единственный экономически правильный аргумент в этом споре - это то, что никто из спорящих на электромобилях не ездит.
На метро, троллейбусах и трамваях ездят очень многие. Так что по экономике ДВС отстает

Цитата:
Сообщение от komar
Поэтому весь спор ведётся в духе:
- в нынешних условиях это экономически не выгодно
- зелёная-синяя-массовая-блестящая-вау-вау-вау
Скорее так:
- тесла очень удачный автомбиль
- она стоит 100 тыщ долларов в Америке, а у нас в Воронеже килограмм картошки 8 рублей. Покупка теслы экономически не выгодна.


Цитата:
Сообщение от komar
То, что "когда-нибудь здесь будет город-сад" - это уже сто лет как очевидно.
По вашим постам это не очевидно у вас все дорого, неудобно, батареи грязные
Старый 29.04.2015, 16:41   #2  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Цитата:
Сообщение от mnt_dx Посмотреть сообщение
Ну уже ж писали, что тесла машина дорогая. Так что где те дотации.
Вот! Если несмотря на все дотации такая цена - это же экономический кошмар!

Цитата:
Сообщение от mnt_dx Посмотреть сообщение
На метро, троллейбусах и трамваях ездят очень многие. Так что по экономике ДВС отстает
Да, если брать транспорт на проводах, то конечно. Но это не электромобиль. А так да. Можно ещё вспомнить, что скорость в 100 км/ч впервые развили именно на электромобиле. Про то, что ему коробка передач не нужна, обслуживание дешевле, срок жизни больше (это в случае трамвая - не факт, что на "теслу" это распространяется).

Вообще, может её на рельсы поставить, действительно? На шинах можно сэкономить...

Цитата:
Сообщение от mnt_dx Посмотреть сообщение
Скорее так:
- тесла очень удачный автомбиль
- она стоит 100 тыщ долларов в Америке, а у нас в Воронеже килограмм картошки 8 рублей. Покупка теслы экономически не выгодна.
Нет, покупайте, конечно. Этим вы продемонстрируете Будете, так сказать, символизировать


Цитата:
Сообщение от mnt_dx Посмотреть сообщение
По вашим постам это не очевидно у вас все дорого, неудобно, батареи грязные
На постах по дороге не поедешь, смотрите на реальную жизнь. Реальная жизнь показывает, что проект находится в стадии "дорогая игрушка" с перспективой перевода в категорию "айфон" (т.е. дорогая игрушка, на которую потенциальный покупатель готов горбатиться полжизни, "невзирая на").

Возможно, долетит и до массового сегмента, как знать. Рано или поздно точно долетит (если к тому времени не пересядут на вертолёты или на общественный транспорт) Но пока состояние примерно такое, какое было у бензиновых автомобилей в конце 19 века - усатые бравые chauffeur за рулём блестящих игрушек для богатых энтузиастов. Бензиновые доразвивались до массового состояния достаточно быстро - всего лишь нужно было научиться собирать на конвейере достаточно дешёвую и надежную модель.

Хотя, надо признать, первым автомобилям с повозками конкурировать было гораздо проще - электромобиль принципиально новым товаром не является, это всего лишь тот же самый автомобиль с другой силовой установкой. Собственно, он вообще новым не является, просто уже сто лет никак нормальный аккумулятор собрать не могут. Сложная задача, однако. Бочка с бензином как аккумулятор энергии пока лучше.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
Старый 29.04.2015, 16:51   #3  
mnt_dx is offline
mnt_dx
Участник
Axapta Retail User
Лучший по профессии 2014
 
1,746 / 188 (10) ++++++
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: К Северу через Северо-Запад
Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Вот! Если несмотря на все дотации такая цена - это же экономический кошмар!
Что вот, покупайте машину по карману, типа ниссан лиф. Экономически тесла успешна, а дотации именно ей - ваши фантазии

Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
На постах по дороге не поедешь, смотрите на реальную жизнь. Реальная жизнь показывает, что проект находится в стадии "дорогая игрушка" с перспективой перевода в категорию "айфон" (т.е. дорогая игрушка, на которую потенциальный покупатель готов горбатиться полжизни, "невзирая на").
Поразительные выводы на основе ничего и вопреки фактам

Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Возможно, долетит и до массового сегмента, как знать.
Посмотрите на календарь - 21 век и электромобили дошли до массового сегмента. Вы все проспали.

Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Хотя, надо признать, первым автомобилям с повозками конкурировать было гораздо проще - электромобиль принципиально новым товаром не является, это всего лишь тот же самый автомобиль с другой силовой установкой. Собственно, он вообще новым не является, просто уже сто лет никак нормальный аккумулятор собрать не могут. Сложная задача, однако. Бочка с бензином как аккумулятор энергии пока лучше.
Вы мне напоминаете мастеров, которые привыкли работать со старыми материалами и по-старинке, даже придумывает всякие "аргументы", что новые материалы гуано, мало служат, дорогие и т.д. и т.п.
Старый 30.04.2015, 09:39   #4  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,132 / 917 (35) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Вот! Если несмотря на все дотации такая цена - это же экономический кошмар!
Гибриды уже давно не дотируют. Они просто выгоднее и удобнее.
Да и про теслу не слышал чтоб дотировали. Ее богатые гики покупают хорошо и без всяких дотаций. Уже потому, что это прикольный гаджет.
А если уж говорить про нелепости и кошмары, то на фоне спорт-каров, типа ламборджини и ферари, тесла выглядит как эталон адеквата.
Вот зачем нужна спортивная коробка передач, если ты ползешь по городу как и все на 60 км/ч и при этом таксисты на гибридах набирают эту скорость быстрее чем ты? А на хайвее все идут на 110, независмо от марки машины.
Здесь в глухих местах неколько раз пытались отменять скоростной режим, чтобы авто-поезда быстро могли добираться. И каждый раз приходилось обратно вводить. Т.к. со всей планеты налетали владельцы бесполезных спорт-каров, чтобы хоть где-то реализовать возможности машин. Гибли пачками. Приходилось обратно запрещать.
__________________
Isn't it nice when things just work?
Старый 30.04.2015, 15:09   #5  
ice is offline
ice
Участник
Аватар для ice
Лучший по профессии 2014
 
1,703 / 405 (17) +++++++
Регистрация: 23.03.2006
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
Гибриды уже давно не дотируют. Они просто выгоднее и удобнее.
если это действительно так, почему тогда все модели не становятся гибридами? может стоимость гибрида сильно отличается от обычного авто? т.е. платим за гибрид на 500тр или 1млн больше, а потом пытаемся отбить их за счет экономии топлива, на точку окупаемости приходим лет через 5 или 10 (в случае личного авто). таксисты массово ставят газовое оборудование (30тр) и окупается оно вмиг

Последний раз редактировалось ice; 30.04.2015 в 15:14.
Старый 01.05.2015, 04:10   #6  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,132 / 917 (35) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от ice Посмотреть сообщение
если это действительно так, почему тогда все модели не становятся гибридами? может стоимость гибрида сильно отличается от обычного авто? т.е. платим за гибрид на 500тр или 1млн больше, а потом пытаемся отбить их за счет экономии топлива, на точку окупаемости приходим лет через 5 или 10 (в случае личного авто). таксисты массово ставят газовое оборудование (30тр) и окупается оно вмиг
Потому что большинство производителей просто не владеют данной технологией, а потребители консервативны. Но рынок весьма ощутимо перекраиваетя в пользу гибридов, как в свое время смартфоны вытеснили кнопочные мобилки.
Кстати, сейчас появляются интересные помеси гибрида с электрокаром. У них и бак есть и электрический разъем. Пока работаешь, она на паркинге заряжается достаточно чтобы домой доехать. А если куда-то далеко, то на бензин или газ переключается, как обычный гибрид.
__________________
Isn't it nice when things just work?
Старый 30.04.2015, 16:57   #7  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
Гибриды уже давно не дотируют. Они просто выгоднее и удобнее.
Да и про теслу не слышал чтоб дотировали. Ее богатые гики покупают хорошо и без всяких дотаций. Уже потому, что это прикольный гаджет.
А если уж говорить про нелепости и кошмары, то на фоне спорт-каров, типа ламборджини и ферари, тесла выглядит как эталон адеквата.
Дык, а для кого написано - по даным википедических статей, если они верны. Они - в свю очередь по данным газетных статей. И так далее. Отчётность их я не смотрел, не до того мне как-то.
Про богатых гиков - ну, именно так. Теоретически, возможно попадание девайса в категорию "айфон" - то есть даже бедные гики будут стремиться купить за любые кредиты. Ибо маркетинг.

Смотреть же на проблему в комплексе - то есть в масштабах страны хотя бы гикам тоже не интересно. Сколько там дотаций, какой где EROI, и так далее. Айфона красивый ващще, давай два А лошадь пускай думает, у него голова большой...

__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
За что аборигены съели Кука ....или Каддафи Anders Курилка 6 15.09.2011 18:06
Шутка над пользователями Аксапты TasmanianDevil Курилка 12 09.04.2010 23:55
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 03:05.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.