AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2006, 12:43   #1  
MaxAR is offline
MaxAR
Участник
 
22 / 10 (1) +
Регистрация: 23.03.2006
Всем привет. У меня такая порблеммка. В компании необходимо внедрить CRM. Navision уже в установлен и работает. Соотвественно есть база клиентов. Как мне при внедрении CRM более грамотно создать на базе уже существующей базы клиентов базу Контактов, не перелопачивая исходную базу клиентов вручную?
Старый 23.03.2006, 13:45   #2  
IGG is offline
IGG
Участник
 
665 / 29 (2) +++
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: СПб/Москва
Скрипт написать наеврное?
Старый 23.03.2006, 13:56   #3  
Fordewind is offline
Fordewind
Участник
 
1,134 / 10 (3) +
Регистрация: 01.12.2005
А что значит перелапачивать? Есть пакетные задания по созданию контактов из клиентов/поставщиков/банков.

Вообще, настоятельно рекомендую ознакомиться с соответсвующей документацией. Потому как блок Управление Отношениями скорее всего придется доводить до ума, слабоват он в Nav.
А если переделывать понадобиться много, то можно подумать о покупке уже готового решения или не покупая гранул CRM, докупить объектов и самим все сделать. Все зависит от того, что Вы хотите получить от CRM в Nav.
Старый 23.03.2006, 15:10   #4  
Галина is offline
Галина
Участник
 
1,132 / 28 (3) +++
Регистрация: 01.07.2003
Цитата:
Сообщение от Fordewind Посмотреть сообщение
Вообще, настоятельно рекомендую ознакомиться с соответсвующей документацией. Потому как блок Управление Отношениями скорее всего придется доводить до ума, слабоват он в Nav.
Не соглашусь-в 4 версии CRM очень даже не плох. Аксапта в этом смысле отдыхает полностью
Старый 23.03.2006, 15:35   #5  
Fordewind is offline
Fordewind
Участник
 
1,134 / 10 (3) +
Регистрация: 01.12.2005
Цитата:
Сообщение от Галина Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Fordewind Посмотреть сообщение
Вообще, настоятельно рекомендую ознакомиться с соответсвующей документацией. Потому как блок Управление Отношениями скорее всего придется доводить до ума, слабоват он в Nav.
Не соглашусь-в 4 версии CRM очень даже не плох. Аксапта в этом смысле отдыхает полностью
Пардон. Я говорил про 3.7. Как говориться: "У кого, чего болит"
Старый 23.03.2006, 19:01   #6  
Suok_imported is offline
Suok_imported
Участник
Аватар для Suok_imported
 
61 / 10 (1) +
Регистрация: 19.10.2005
Я бы не сказала, что Navision CRM в версии 4.0 кардинально отличается от 3.70.
Старый 23.03.2006, 19:13   #7  
Suok_imported is offline
Suok_imported
Участник
Аватар для Suok_imported
 
61 / 10 (1) +
Регистрация: 19.10.2005
Мне кажется по части функциональности CRM (именно CRM - возможности, отчеты, базы данных по клиентам, конкурентам, интересы, проблемы, удобство интерфейса, работа offline и т.п.) Microsoft CRM лучше, про Аксапту ничего не знаю.

Это уже обсуждалось и на других форумах.

Axforum

Но Microsoft CRM "оторван от реальности"- оторван от ERP, слабо реализована финансовая часть (одна валюта, не хранятся курсы и т.п.), поэтому наверное лучше докрутить Navision, чем писать интеграцию и дописывать Microsoft CRM.

Все зависит от специфики бизнеса клиента и от того, что он понимает под CRM.
Старый 30.03.2006, 17:12   #8  
BETEPOK_imported is offline
BETEPOK_imported
Участник
 
47 / 10 (1) +
Регистрация: 26.01.2006
А чего конкретно не хватает в Nav?

Всем хорош, и очень продуман. Главное пройти все задачи в документации.
После этого создать сквозной пример для своих процессов CRM- после чего окажется - что тогда и дорабатывать не придется. Либо незначительно...

С ув.
Старый 30.03.2006, 19:06   #9  
RobiBaggio is offline
RobiBaggio
Участник
Аватар для RobiBaggio
 
285 / 10 (1) +
Регистрация: 16.02.2004
Всем хорошо CRM в Navision. Мы его у себя используем. Даже pipe-line в Microsoft из него формируем.
Старый 30.03.2006, 23:25   #10  
Suok_imported is offline
Suok_imported
Участник
Аватар для Suok_imported
 
61 / 10 (1) +
Регистрация: 19.10.2005
Вот пример: когда менеджер по продажам беседует с потенциальным клиентом по телефону в первый раз после какого либо мероприятия.
с точки зрения CRM нужно:
1. Зарегистрировать взаимодействие
2. Зафиксировать подробную информацию о клиенте

зафиксировать взаимодействие - в navision только через мастер, это все равно несколько шагов, нужно выбрать какие-то поля (по ходу разговора с клиентом уже не получится), отложенные взаимодействия - здорово, но все равно это будет делаться после разговора.
А менеджерам удобно ВО ВРЕМЯ разговора сразу куда-то печатать то, что говорит клиент о себе, чтобы потом этот текст структурировать, анализировать, выделять то, что можно занести в анкеты, группы рассылки и проч.
Кстати, на этом же форуме уже кто-то писал, что дорабатывали Navision - добавляли в карточку клиента протокол взаимодействий, который можно было прямо здесь же редактировать.
ИЛи просто менеджерам удобно куда-то в систему сохранить неструктурированный текст - полезную информацию с сайта клиента, из других источников и т.п.

Я не говорю, что Navision CRM плохой. Если бы я так считала - то как предлагать клиентам? Предлагать то, что ты заведомо знаешь что плохо? Просто еще есть над чем работать.
Старый 31.03.2006, 10:23   #11  
RobiBaggio is offline
RobiBaggio
Участник
Аватар для RobiBaggio
 
285 / 10 (1) +
Регистрация: 16.02.2004
To_Suok
Форму ввода можно и отредактировать. Сделать такую как принята у Вас. Например , когда звонит новый клиент, сначала фиксируются его данные, потом требования. В соответствии с этим разрабатывается форма ввода.
Это вопрос не функционала, а удобства работы.
Если говорить о функционале, то он более чем достаточен
Старый 31.03.2006, 11:29   #12  
Fordewind is offline
Fordewind
Участник
 
1,134 / 10 (3) +
Регистрация: 01.12.2005
А если обратиться к реалиям российского бизнеса. Когда в базе пять клиентов на самом деле одно и тоже лицо с разными названиями. то как мы будем отлавливать всю информацию по реальному клиенту. У нас же 5 контактов со своей информацией о клиенте. И нигде нет (имеется ввиду собранной в одном месте) полной истории взаимодействий, статистики и т.д. А тогда о каком CRM может идти речь?
Старый 31.03.2006, 16:14   #13  
RobiBaggio is offline
RobiBaggio
Участник
Аватар для RobiBaggio
 
285 / 10 (1) +
Регистрация: 16.02.2004
Цитата:
Сообщение от Fordewind Посмотреть сообщение
А если обратиться к реалиям российского бизнеса. Когда в базе пять клиентов на самом деле одно и тоже лицо с разными названиями. то как мы будем отлавливать всю информацию по реальному клиенту. У нас же 5 контактов со своей информацией о клиенте. И нигде нет (имеется ввиду собранной в одном месте) полной истории взаимодействий, статистики и т.д. А тогда о каком CRM может идти речь?
Это есть. И это по моему еще долго так будет.
Пытаемся административно влиять. Например, разработать правила ввода информации, ограничить кол-во людей, которые вводят клиентов...
Старый 31.03.2006, 17:16   #14  
Fordewind is offline
Fordewind
Участник
 
1,134 / 10 (3) +
Регистрация: 01.12.2005
Цитата:
Сообщение от RobiBaggio Посмотреть сообщение
Это есть. И это по моему еще долго так будет.
Пытаемся административно влиять. Например, разработать правила ввода информации, ограничить кол-во людей, которые вводят клиентов...
Я говорил не о том, что информация дублируется при вводе, заведении карточек клиентов и так далее. Я говорию о нескольких юр. лицах одного клиента (не путать с адресами доставки %)).
Старый 31.03.2006, 17:47   #15  
RobiBaggio is offline
RobiBaggio
Участник
Аватар для RobiBaggio
 
285 / 10 (1) +
Регистрация: 16.02.2004
Цитата:
Сообщение от Fordewind Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от RobiBaggio Посмотреть сообщение
Это есть. И это по моему еще долго так будет.
Пытаемся административно влиять. Например, разработать правила ввода информации, ограничить кол-во людей, которые вводят клиентов...
Я говорил не о том, что информация дублируется при вводе, заведении карточек клиентов и так далее. Я говорию о нескольких юр. лицах одного клиента (не путать с адресами доставки %)).
Сорри, не понял.
Да, это задача. Пока кроме как дописать ниче не вижу. Логика отношения та же что и Фирма-Сотрудник: Головное предприятие - Юр.Лица.
Но это процес длительный и трудоемкий.
Старый 25.10.2006, 13:36   #16  
RedFoxUA is offline
RedFoxUA
Участник
Аватар для RedFoxUA
 
60 / 10 (1) +
Регистрация: 25.10.2006
Цитата:
Сообщение от Fordewind Посмотреть сообщение
Вообще, настоятельно рекомендую ознакомиться с соответсвующей документацией. Потому как блок Управление Отношениями скорее всего придется доводить до ума, слабоват он в Nav.
А если переделывать понадобиться много, то можно подумать о покупке уже готового решения или не покупая гранул CRM, докупить объектов и самим все сделать. Все зависит от того, что Вы хотите получить от CRM в Nav.
да на самом деле это чистой воды 3.60 + изенили интерфейс в новых традициях..
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 02:40.