AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2007, 10:46   #1  
vaxo_j is offline
vaxo_j
Участник
 
35 / 10 (1) +
Регистрация: 16.02.2007
здравствуйте,
в первую очередь спасибо Mazzy-у за отличный форум.

я начинающий ERP консультант, хорошо знаю функционал Navision-а, но пока в реальном проекте не "сталкивался" с ним. У меня такой вопрос: как внести историческую информацию (проводки) в NAV?.. если у компании до этого - 50,000 проводок - это не реально начинать вносить все эти проводки. С чего начинать?
Какая у вас опит на этот счет, с чего вы начинали?
Старый 16.02.2007, 12:27   #2  
Borr is offline
Borr
Участник
 
15 / 10 (1) +
Регистрация: 11.07.2005
Адрес: Москва
Обычно на проектах вносятся сальдо на дату. Остатков вполне хватает для работы.
Можно и все проводки перенести, если это зачем-то надо. Естественно делается это путем автоматизации, а не вручную.
Старый 17.02.2007, 17:12   #3  
sanya_123 is offline
sanya_123
Участник
 
93 / 11 (1) +
Регистрация: 18.04.2005
Цитата:
Сообщение от Borr Посмотреть сообщение
Обычно на проектах вносятся сальдо на дату. Остатков вполне хватает для работы.
Можно и все проводки перенести, если это зачем-то надо. Естественно делается это путем автоматизации, а не вручную.
1. комментировать предыдущее сообщение смысла нет.

2. по сути. предположу, что проводки лежат в 1с. выгружаешь проводки в текстовый файл, делаешь в navision dataport, который тащит строчки из текстового файла в фин журнал. потом просто учтешь фин журнал. описание, как программировать в датапортах, лежало где-то здесь... работы для опытного программиста - на 3 дня.
Старый 17.02.2007, 18:04   #4  
vaxo_j is offline
vaxo_j
Участник
 
35 / 10 (1) +
Регистрация: 16.02.2007
Спасибо, все понятно. Это наилучший путь начинать работу в Navision. Но если клиент не ползовалься некаким бухгалтерским софтом этот вариант отпадает.
А внести сальдо на счетах можно только через проводки, или как-то возможно прямо размешать цифири(сальдо) на счетах? Когда я сказал бухгалтеру что это возможно только через проводки он усмехнулся и сказал что даже самый простой бухалтерски софт имеет такую возможность - задавать начальние сальдо на счетах.
Старый 18.02.2007, 17:32   #5  
Галина is offline
Галина
Участник
 
1,132 / 28 (3) +++
Регистрация: 01.07.2003
ну у вас и получится сальдо на счетах.
ваш бух наверно имел ввиду аналитику.
Вот например про остатки:
НДС
Поищите еще поиском.
Старый 19.02.2007, 09:53   #6  
Likefire is offline
Likefire
Заноза в заднице
Аватар для Likefire
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
547 / 50 (3) ++++
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Москва
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от vaxo_j Посмотреть сообщение
... даже самый простой бухалтерски софт имеет такую возможность - задавать начальние сальдо на счетах...
Насоветовать Вам могут всё что угодно, но вот разница может быть в том, что Вам нужно вводить начальные остатки не по результатам закрытого предыдущего периода, когда простого внесения цифирей достаточно, а в ходе работы - тогда бухгалтер должен понимать алгоритм ввода начальных остатков из-за возможных особенностей их учета. Естественно проще всего сделать вот что: внести остатки на конец ближайшего закрытого периода (когда баланс был сведен), а остаток проводок, которые были учтены после закрытия этого периода вводить либо проводками, либо посредством ввода первичных документов. Мой опыт говорит в пользу ввода первички - хоть и муторно - эато потом всё сростется как надо, а если будут косяки - то не придется искать проводку, которую кто-то задвоил и сидеть думать: а правильно её задвоили или нет.

2 vaxo_j:
В любом случае постарайтесь убедить бухгалтера, который с Вами взаимодействует, что Ваша задача решится только сообща. Ни в коем случае не выпячивайте грудь колесом и не надувайте щеки, пытаясь показать какой Вы важный и умный. В то же время, аргументируйте Вашему бухгалтеру ситуацию спокойно: мол им же потом в системе всё будет ясно и понятно. Типа, мы делаем быстро, качественно, недорого, но выбирать можно только два из трех вариантов.
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков!
Старый 20.02.2007, 09:52   #7  
vaxo_j is offline
vaxo_j
Участник
 
35 / 10 (1) +
Регистрация: 16.02.2007
Спасибо всем.
P.S. сегодня у меня kick-off meeting с бухгалтером. посмотрим как у меня получится убедить его
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 22:23.