AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 14:34   #1  
Elena-HRM_imported is offline
Elena-HRM_imported
Участник
 
11 / 10 (1) +
Регистрация: 22.05.2012
«РЛФ Консалтинг» – быстрорастущая Компания, предоставляющая следующие виды услуг:
1. Поставка компьютеров и серверов, периферийного, телекоммуникационного, пассивного оборудования, программного обеспечения ведущих мировых производителей.
2. Логистические услуги по хранению и перевозке грузов.

Компании срочно требуются консультанты Microsoft Dynamics AX.


Требования:
• Высшее образование (желательно профильное).
• Опыт работы от 3 лет в качестве консультанта Axapta.
• Знание стандартного функционала DAX модулей: Управление Запасами, Главная книга, Расчеты с клиентами, Расчеты с поставщиками.
• Знание общей архитектуры системы.
• Знание основ бухгалтерского учета.
• Знание одной из предметных областей связанных с учетной функцией (финансы, логистика, учет ОС).
• Навыки написания ТЗ, формализации требований, разработки функциональных дизайнов
• Технический английский.

Цели деятельности:
• Развертывание и начало эксплуатации ERP-системы Компании.
• Автоматизация бизнес-процессов Компании.
• Организация и поддержка процесса внедрения изменений.
• Информационная поддержка пользователей.

Обязанности:
• Анализ и описание текущих бизнес-процессов, консультационная помощь в разработке концепций, методик и регламентов
• Формализация требований на внесение изменений в бизнес процессы и в ИС. Подготовка базовых документов для работ по развертыванию и настройке финансового модуля ERP-системы предприятия: Технические условия (ТУ), Техническое задание (ТЗ), План работ, Постановки задач на разработку (ПЗР).
• Консультации программистов по ПЗР на исполнении, проведение альфа-тестирования функционала ФМ системы, организация бета-тестирования функционала системы.
• Создание технологических карт, операционных и технологических инструкций по функционалу системы
• Оказание консультаций сотрудникам РЛФ по использованию функционала системы.
• Эскалация инцидентов и проблем, решение которых находится вне компетенции отдела ИТ, сотрудникам организации, на обслуживании которой находится ERP-система предприятия.
• Регулярные отчеты перед начальником отдела об инцидентах и проблемах функционала ФМ ERP-системы предприятия.

Условия:
• Строгое соблюдение ТК РФ в части оформления на работу, отпусков, больничных, социальных гарантий и т.д.
• ЗП полностью белая (достойный оклад).
• Индивидуальные бонусные схемы.
• Добровольное медицинское страхование.
• Участие в различных программах обучения, в том числе возможность изучения английского языка.
• Офис - м. Серпуховская/Добрынинская (5 минут пешком от метро).
• График работы с 10.00 до 19.00.

Контактная информация:
Елена Землякова
Тел.(495) 660-70-16 (доб. 6057) или +7 (916) 044-11-35
ezemlyakova@rlfc.ru
Старый 29.05.2012, 17:48   #2  
Elena-HRM_imported is offline
Elena-HRM_imported
Участник
 
11 / 10 (1) +
Регистрация: 22.05.2012
По уровню оплаты отталкиваемся от пожеланий кандидата!
Старый 06.06.2012, 12:07   #3  
Elena-HRM_imported is offline
Elena-HRM_imported
Участник
 
11 / 10 (1) +
Регистрация: 22.05.2012
Вакансия актуальна. Ждем Ваших резюме!
Старый 15.06.2012, 13:30   #4  
Elena-HRM_imported is offline
Elena-HRM_imported
Участник
 
11 / 10 (1) +
Регистрация: 22.05.2012
up!
Старый 07.09.2012, 13:58   #5  
Elena-HRM_imported is offline
Elena-HRM_imported
Участник
 
11 / 10 (1) +
Регистрация: 22.05.2012
На данный момент ищем консультанта по направлению "Закупки - Логистика - Склад"
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:03.