17.05.2016, 19:26 | #381 |
Шаман форума
|
Ну да, а в СССР доллар стоил 60 копеек, а колбаса - рубль-двадцать. Электроэнергия , и теоретически, могла бы быть для населения и бесплатной. Наличие в той же Дании бесплатного здравоохранения не означает же, что оно ничего не стоит.
Очевидно, что управляя налогами и тарифами можно перераспределить стоимость в пользу каких-нибудь проектов. Единственное, что законы физики при этом победить почему-то не получается, и упрямый EROI от тарифов никак не зависит. На карте ещё есть "некоторые места", в которых элекроэнергию вообще не потребляют. Если воткнуть там генератор, то вся полученная энергия будет излишком.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mnt_dx (-3). |
18.05.2016, 09:13 | #382 |
Участник
|
Португалия четыре дня существовала только на зелёной энергии
Португалия четыре дня существовала только на зелёной энергии
Цитата:
С 6:45 утра субботы, 7 мая, до 17:45 среды, 11 мая, страна работала на полностью зелёной энергии — это 107 часов без обращения к угольным или газовым источникам
|
|
19.05.2016, 10:01 | #383 |
Модератор
|
Участник mnt_dx отправляется во временный бан на перевоспитание за оскорбления. Посдержаннее, дорогие любители зеленой энергетики
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
19.05.2016, 10:55 | #384 |
Участник
|
|
|
19.05.2016, 11:19 | #385 |
Модератор
|
В зависимости от текста сопровождающего "минусовку"
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ? |
|
19.05.2016, 11:20 | #386 |
Участник
|
|
|
19.05.2016, 11:56 | #387 |
Administrator
|
1) Навести курсор на цифру.
2) Зайти в профиль минусуемого или минусователя, там закладка специальная есть.
__________________
Был грязный плащ на нем одет, Цилиндр черный смят в гармошку... |
|
19.05.2016, 12:40 | #388 |
SAP
|
Да, совершенно очевидно, что для перенаселенной Европы с деффицитом природных ресурсов и привычкой к роскоши в жизни альтернативы развитию энерготехнологий и 'зеленой энергетике' нет.
В той же Австрии кто лидирует в политике? Зеленые и ультраправые. Почему? Риторический вопрос... |
|
24.05.2016, 11:45 | #389 |
Шаман форума
|
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (1). |
24.05.2016, 21:44 | #390 |
Banned
|
Формально они чистыми считались много лет назад в первом поколении технологий.
https://en.wikipedia.org/wiki/Sustai...nd_green_power На русском не нашел. Сейчас типа третье поколение где плотин уже нет в списке но есть некоторые типы атомной энергетики |
|
25.05.2016, 18:30 | #391 |
Шаман форума
|
Цитата:
А вот ещё интересная статья, лишний раз подтверждающая, что экология - это таки наука о взаимодействии организмов и технологий, а вовсе не бестолковый хиппи-активизм: http://vseonefti.ru/neft/kak-neft-sp...-loshadei.html Цитата:
Проехать по улицам городов в конце XIX века была большая проблема. Заторы на дорогах были повсеместным явлением. Из-за несчастных случаев, падения лошадей, тут и там снующих пешеходов нужно было уметь весьма искусно лавировать, а часто приходилось нанимать кого-нибудь для очистки проезда.
Но все вышеперечисленные проблемы не шли ни в какое сравнение с проблемой навоза на улицах городов. Например, в Нью-Йорке на рубеже XX века насчитывалось 200 тысяч лошадей, которые оставляли более 2-х тысяч тонн навоза в день. Ежедневно и без перерыва. Дождливая погода превращала улицы в болото и реки грязи. Сухая погода была немногим лучше. Навоз превращался в пыль, которая разносилась ветром и оседала на стенах зданий, на одежде прохожих. Службы призванные очищать улицы от навоза и грязи с ростом количества лошадей перестали справляться со своей работой. Если раньше навоз можно было продать для использования в сельском хозяйстве, то со временем ситуация изменилась на противоположную. Теперь приходилось платить за складирование навоза. Навоз на улицах городов был не только источником неприятного запаха и мешал движению. Навоз представлял собой питательную среду для мух и других насекомых, которые распространяли различные заразные заболевания. Крысы также находили себе пропитание в кучах навоза и усложняли и без того неблагоприятную городскую экологическую среду. В дополнение ко всему навоз выделяет метан, который является мощным парниковым газом. В современном мире, где тема глобального потепления и борьба с парниковыми газами приобрела глобальный масштаб, лошади без сомнения стали бы основным врагом экологов. Количество неубранного навоза на улицах городов росло с угрожающей скоростью. В 1894 году в газете Times of London приводилась оценка, что к 1950 году каждая улица города будет покрыта конским навозом слоем толщиной почти в 3 метра. В Нью-Йорке в 1890 году было подсчитано, что к 1930 году слой лошадиного навоза на улицах города будет доставать до окон третьего этажа. В 1898 году делегаты со всего мира собрались в Нью-Йорке, чтобы принять участие в первой международной конференции по городскому планированию. Основным вопросом конференции являлась проблема стремительного возрастания поголовья лошадей на городских улицах и проблема очистки улиц от лошадиного навоза. Хотя планировалось, что конференция продлится 10 дней, завершилась она уже через 3 дня, когда всем стала очевидна бесперспективность дальнейшего поиска решения проблемы.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
26.05.2016, 00:56 | #392 |
Banned
|
Солнечные батареи ещё в 19 веке изобрели.
Если бы не нефть то думаю что катались бы все на трамваях, троллейбусах и машинах с электрическими аккумуляторами. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Мушо,_Огюст Нефть - это регресс развития. Потеряли лет 100. |
|
26.05.2016, 14:38 | #393 |
Шаман форума
|
Цитата:
И что же говорит Гонконг? Цитата:
Electric vehicles in Hong Kong may indirectly be the cause of almost 20 percent more carbon dioxide emissions than gasoline-fueled motors, undermining the city’s efforts to get ‘green’ cars on the road, according to Sanford C. Bernstein.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
26.05.2016, 15:53 | #394 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от komar
Вот, в Гонконге многие катаются. Практически, на тех же самых Теслах (ибо и батарейки, и моторы у них китайские), но только сильно дешевле (как и должно быть, ибо электромобиль проще).
И что же говорит Гонконг? Рост выбросов на 20%, мдя. И ветряными мельницами эту проблему не решить, ибо на Гонконг с приемлемой ценой не нагенерят... Там одних людей больше, чем во всей Дании, да и промышленности-транспорта-итп побольше. That’s because Hong Kong relies on coal for more than half its power generation, according to Neil Beveridge, a Hong Kong-based analyst at Bernstein. The city should focus on shifting its power mix toward natural gas and renewables first before encouraging the use of electric vehicles through incentives like tax breaks, he said. А вот еще такое David Cameron to announce plan to power UK by harnessing Iceland's volcanoes http://www.independent.co.uk/news/uk...-a6712961.html David Cameron is poised to launch an ambitious project that could see Britain harnessing the power of Iceland's volcanoes within the next 10 years. The plan would involve the construction of 750 miles of undersea cabling, allowing the UK to exploit Iceland's long-term, renewable geothermal energy. Teeming with volcanic activity, Iceland reportedly meets around 95 per cent of its own electricity needs using geothermal sources - but its remote location has made exporting it almost impossible. P.S. Журналист передергивает судя по комментариям исландцев. Yeah but not really, because we mostly have hydro electric... 95% renewable maybe. But not 95% geothermal. Последний раз редактировалось ax_mct; 26.05.2016 в 15:57. |
|
28.05.2016, 23:49 | #395 |
Banned
|
|
|
30.05.2016, 12:11 | #396 |
SAP
|
Цитата:
Играет Вовочка на улице, а ему с балкона: - Вовочка, иди домой! Вовочка кричит: - Иду пап! - Да, сколько можно объяснять - я же мама! Вовочка: - Так, кто вас там гомиков разберет... |
|
31.05.2016, 12:18 | #397 |
Шаман форума
|
Ага. Сланцевая революция уже "скоро была". Что там следующее на очереди? Про "термоядерную трубу" из фольги тоже что-то давно не слышно.
Я предлагаю не мелочиться, а сразу стричь креаклов на вечных двигателях.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
01.06.2016, 00:03 | #398 |
Administrator
|
блин
прочел все страницы, в основном увлекательно. мне кажется зря забыли тему 60-х об оснащении каждого автомобиля ядерным реактором. понятно, не как существующие АЭС, которые по сути паровозы, где вместо дров реакция, а на принципах непосредственного преобразования (в космос такие штуки уже вовсю летают). достаточно сделать их миниатюрными и БЕЗОПАСНЫМИ и вперед, пусть даже "чемоданчик" будет весить со всеми защитами килограмм 300 - 500, зато "запас хода" на десятилетия. ну и таки да, надо как-то прерывать реакцию, когда она не нужна, но я думаю, что с помощью тех же лазеров поджечь можно будет снова... а так.. солнце особенно хорошо там, где люди не живут. ветер - отлично, но пока дорого, непостоянно и шумно (и опять же механика, которая часто отказывает). приливы - прикольно, но маленькую фигнюшку для себя на приливах не построишь, только грандиозные проекты водород - энергоэффективность на пару порядков хуже бензина, опять же хранить в гидридах - неэффективно, а в сжиженном виде перевозить - небезопасно. аккумуляторы, резервуары для хранения излишек энергии химические - вредно, тяжело, малоемко, хотя есть случаи гидролиза водорода и сохранения его в сжатом виде. механические (например, гироскопы), очень тяжело и опасно гравитационные - крупногабаритно. может на природу посмотрим? будем АТФ синтезировать при излишках энергии? мне кажется, на сегодняшний момент оптимальным были бы "бензиновые ячейки", в которых пары бензина не взрывом, а горением как-то (хз как) переводились бы в электричество, которое доставлялось бы непосредственно к нашим любимым крутилкам (колесам), ибо без них мы никак. |
|
01.06.2016, 11:13 | #399 |
Участник
|
так уже такое есть, гибридные авто. ДВС служит для выработки электричества, а колеса крутят электродвигатели. только вот у используемых для этого ДВС КПД не слишком хорош, можно было бы, например, использовать роторный двигатель
Последний раз редактировалось ice; 01.06.2016 в 11:15. |
|
01.06.2016, 11:38 | #400 |
Участник
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
За что аборигены съели Кука ....или Каддафи | 6 | |||
Шутка над пользователями Аксапты | 12 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|