![]() |
#441 |
Шаман форума
|
Вот тут много фамилий, какие вы любите
![]() ![]() Интересно, для чего понадобился газ? Вероятно, его будут под давлением подавать на лопасти ветряных мельниц ![]() ![]()
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
![]() |
#442 |
Участник
|
И...и?
Вывод какой предлагаете? Тем более проекту уже более 30 лет. Какова мощность переработки? Что Вам там гугл подсказывает? Отходы то накапливаются: Цитата:
Тендер: Выполнение строительно-монтажных работ на Энергоблоке АЭС. Хранилище твердых радиоактивных отходов (расширение). Строительная часть: Стены
№26825099 Дата размещения: 26.10.16 Описание тендера: Выполнение строительно-монтажных работ на Энергоблоке АЭС. Хранилище твердых радиоактивных отходов (расширение). Строительная часть: Стены Стоимость: 15 150 097 рублей Регион закупки: Ростовская область Место поставки: Волгодонск «07» ноября 2016г. |
|
![]() |
#443 |
Модератор
|
Цитата:
Вывод какой предлагаете? .. Отходы то накапливаются
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ? |
|
![]() |
#444 |
Шаман форума
|
Цитата:
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
![]() |
#445 |
Участник
|
Цитата:
Тем более, как по ссылке Дмитрия, и дорого: Цитата:
Озвучена цена в 75 +30-35 млрд рублей=110-115 млрд, что довольно интересно. Известно, что сухие хранилища ОЯТ РБМК обошлись в 40 миллиардов, если положить на сухое хранилище ОЯТ ВВЭР-1000 с узлом перегрузки еще 30, то получаем стоимость ОДЦ 40+ миллиардов рублей, что, конечно, недешево.
|
|
![]() |
#446 |
Модератор
|
Т.е. надо было нахреначить несколько дюжин АЭС нового типа без тестовой эксплуатации по всей стране ? Я конечно понимаю что программисты должны быть смелыми, но не настолько же
Цитата:
Тем более, как по ссылке Дмитрия, и дорого
![]()
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ? |
|
![]() |
#447 |
Шаман форума
|
Цитата:
- Мы сравниваем пилотный, по сути, проект, с ветряными мельницами, которые уже сто лет как серийный продукт. Это, наверное, не слишком правильно. - Страна первой АЭС теперь страна единственного БН. Хотя, конечно, его должны были запускать уже лет 20 назад - если бы не... - Имеет смысл, наверное, оценивать всю систему - то есть связку БН-ВВЭР-предприятий по переработке. Не забывая про то, что хранить отработанное топливо тоже стоит небесплатно. Не забывая про то, что переработка - тоже бизнес, и может быть прибыльным (у французов так и есть) - В случае с БН это не субсидии, а инвестиции. Ибо строят пока что. В случае с ветряными мельницами - это именно субсидии, так как они в рабочей эксплуатации жить не могут без подачек. - Говоря "Европа", имеет смысл пояснить, что именно вы имеете в виду. То есть понятно, что не спутник Юпитера, но есть некоторая разница между немецкой иррациональной радиофобией и французской энергетикой, основанной как раз на атоме. Мне вот больше французская модель нравится. Вообще, энергетика как Европы, так и Азии весьма разнообразна. И я даже не о польской каменноугольной "зелени" говорю ![]()
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
![]() |
#448 |
SAP
|
Более 90% энергетических ресурсов на планете - это 'расщепляемые материалы', так что цепная реакция есть неизбежное будущее энергетики.
Когда закончатся углеводороды, никакая 'зеленая энергетика' не сможет их заменить (ни по цене, ни по мощности, ни по универсальности). |
|
![]() |
#449 |
Banned
|
Renault выпустила новую версию ZOE с дальностью 300 км за счет новой батареи на 41 кВтч. В России, похоже, такое не продают. Я прокатился, проникся и заказал, обещают доставить в феврале.
|
|
![]() |
#450 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от EVGL
![]() Renault выпустила новую версию ZOE с дальностью 300 км за счет новой батареи на 41 кВтч. В России, похоже, такое не продают.
|
|
![]() |
#451 |
Участник
|
Цитата:
![]() Под Екатеринбургом установят персональную заправку для пермяка с электромобилем Tesla Пермь-Ект - это примерно 400 км и ему как раз чуток не хватало чтобы проехать это расстояние на одной зарядке. Специально для такого индивидуума создадут электрозаправку. Интересно, возит ли он в машине канистры с электричеством. И непонятно ездит ли он тут зимой. Зима-то здесь сильно отличается от московской.
__________________
Дмитрий |
|
![]() |
#452 |
Участник
|
В России, похоже, такое и не покупают. По идее, в зимний период КПД ДВС должно возрастать, так как сильнее разница температур, при этом ниже затраты на дополнительнее охлаждение. Однако, в зимний период даже в центральной части РФ потребление топлива возрастает на 7-10%, потому что часть энергии идет на обогрев непосредственно самого автомобиля. Это я не говорю про регионы, где машину на зиму вообще не глушат, иначе не заведут минимум до весны (а то и никогда больше не заведут). Вопрос, как будет с обогревом справляться аккумулятор, который и так зимой просядет процентов на 40.
|
|
![]() |
#453 |
Шаман форума
|
А батарейки-то горят...
Цитата:
В литиевых батарейках анодом служит графит, который образует интеркаляционное соединение с литием. По стехиометрии можно обратимо засунуть столько-то лития. Хотелось бы больше (на вес), чтобы увеличить емкость.
Это понятное желание есть мать ВСЕХ батарейных несчастий. Подробностей можно не знать. Одно из рекуррентных воплощений мечты - использование металлического лития в роли анода. Попыткам такого рода десятки лет, и дело неизменно кончается пожарами. На поверхности литиевого анода начинают расти "дендриты", они прорастают через сепаратор до катода и замыкают батарею; происходит тепловой взрыв. Каждый год под громкие фанфары публикуются мутные статьи о том, что проблема решена; небольшая часть достигает журналы ранга Nature и Science; собираются пресс-конференции, об этом пишет пресса, организуются стартапы. Специалисты их читают по диагонали: новых химических идей там с очевидностью нет, а разбирать, в чем ошибка, лень. Само количество прорывов показывает их цену. .............. Нынешние новаторские "прорывы" монотонны до одури: в систему засовывают что-нибудь "нано". У нанопублики дела неважнец; все журналы набиты их продукцией, ими же заполнены университетские департаменты, - казалось бы: победа - но важных результатов мало, интерес индустрии нулевой, изоляция их от остального сообщества почти полная, двадцать лет рассказывать о заманчивых перспективах все труднее, а закрыть лавочку уже невозможно. От отчаяния они всем стадом шарахаются то туда, то сюда; сейчас их занесло в батареи. В результате месяца не проходит без эпохальных открытий. Всегда были и будут люди, уверяющие, что порошок с крылышек фей (fairy dust) магическим образом разрешит все проблемы. Всегда были и будут люди, им верящие. Поскольку дендриты плохо поняты, невозможно заранее утверждать, что они заблуждаются, хотя в этом можно быть уверенным на 99.9%. Это к тому, что горящие батарейки - не случайность, а закономерность. Чтобы этого не случалось, необходимо изменить мироздание и человеческую природу. Пройдет лет десять, фиаско с Авестор забудут, народится поколение молодых, энергичных предприимчивых, их найдут юные, дерзновенные широко мыслящие - и американские батарейки загорятся опять.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
![]() |
#454 |
Шаман форума
|
Цитата:
![]()
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
![]() |
#455 |
Участник
|
Цитата:
![]() Если часто ездить от Перми до Еката, то на стоимость теслы логичнее, безопаснее и комфортнее какой-нибудь Land Cruiser использовать. И ещё денег останется на пару-тройку внедорожников.
__________________
Дмитрий |
|
![]() |
#456 |
Banned
|
О батарейке: http://pushevs.com/2016/10/09/renaul...ttery-details/
При этом, я, конечно, согласен с Павлом, что климат и расстояния играют важную роль. +12 сейчас на Паннонской равнине против -3 на прошлой неделе в Екатеринбурге - это две разных истории. Как и попытка добыть те же 3МВтч, которые я получаю от солнечных панелей из года в год, на широте 60°. |
|
![]() |
#457 |
Участник
|
У неё на каждом из четырёх колёс стоит по электродвигателю или только на передних ? Или электродвигатель один и от него привод на колёса идёт ?
Интересно как выглядит подкапотное пространство. --------------------------- И про зимнюю эксплуатацию сказали что-нибудь продавцы ? Нужно ли её в мороз прогревать (если можно так выразиться про электромобиль) перед поездкой. Имеется в виду не воздух в салоне греть, а что-нибудь под капотом греть. В -38 не сломается у неё ничего если она на улице будет находиться ? Я просто буквально сейчас у своей машины настроил автозапуск по температуре -10 (по утрам-то -13 уже), поэтому любопытно стало.
__________________
Дмитрий Последний раз редактировалось Damn; 02.11.2016 в 07:13. |
|
![]() |
#458 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от EVGL
![]() О батарейке: http://pushevs.com/2016/10/09/renaul...ttery-details/
При этом, я, конечно, согласен с Павлом, что климат и расстояния играют важную роль. +12 сейчас на Паннонской равнине против -3 на прошлой неделе в Екатеринбурге - это две разных истории. Как и попытка добыть те же 3МВтч, которые я получаю от солнечных панелей из года в год, на широте 60°. Так что электромобили вполне имеют перспективу. Цитата:
С 1 ноября 2016 года все АЗС в России должны быть оборудованы зарядными станциями для электромобилей. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на постановление правительства РФ.
... В соответствии с постановлением правительства, зарядные станции для электромобилей отнесены к показателям, которые характеризуют безопасность дорожного движения. Эти показатели подлежат государственному учету и используются для формирования государственной политики в области обеспечения безопасности на российских дорогах. До конца этого года, по данным одного из крупнейших операторов сети зарядных станций для электромобилей, только в Москве будет введено в строй до 70 новых колонок. А к 2018 году предполагается установить около 1 тысячи электрозаправок по всей стране |
|
![]() |
#459 |
NavAx
|
Вот вы как хотите, а Маск свое дело знает. Хоть сколько угодно доказывайте что это бессмысленный фетиш, однако это уже модно и престижно. И чем бессмысленней в энергетическом, экологическом и функциональном плане, тем престижнее. Когда под одну твою тачку целый регион оборудуют розетками, это очень понтово.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ice (0). |
![]() |
#460 |
Шаман форума
|
Цитата:
![]() Цитата:
А теперь почитаем статью в Российской газете: Цитата:
В настоящее время существует два типа зарядных станций: быстрые и медленные. На быстрых станциях зарядка происходит в течение 20-30 минут. На обычных АЗС будут размещаться именно такие зарядки.
Я какой-то старомодный, я лучше на трамвае доеду - быстрее будет :-) Если цель всей этой затеи - завести в городе новый аттракцион для богатеньких буратин с кучей свободного времени, то в этом есть некоторый смысл, конечно. Пусть башляют. Со стороны, конечно, напоминает сбор платы за удовольствие покрасить забор Тома Сойера - но в целом, игрушка для окружающих безобидная, пусть развлекаются. Я бы таких покупателей ещё и на гипертрубу развёл, прямо до двери коттеджа, делайте ваши взносы... ![]()
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
За что аборигены съели Кука ....или Каддафи | 6 | |||
Шутка над пользователями Аксапты | 12 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|