18.11.2016, 16:39 | #1 |
Участник
|
Коллекции таблиц.
Привет всем.
У меня такая ситуация. На проекте имеется большое кол-во компаний. Есть необходимость - из всего этого большого кол-ва выделить несколько основных главенствующих, пользователи которых могли бы в свою очередь по средствам перехода просматривать информацию в подчиненных компаниях. Насколько я понимаю, что это делается через Table Collections. Не могли бы вы подробнее описать как это всё делается собственно, ибо опыта в этой программной среде у меня пока не так много. |
|
19.11.2016, 00:36 | #2 |
Аманд
|
https://technet.microsoft.com/en-us/.../aa834413.aspx
Здесь пример https://technet.microsoft.com/en-us/.../jj619166.aspx Если в таблицах есть данные то перед объединением нужно провести манипуляции: 1. Вариант (Экспорт/импорт) данных 2. Вариант пошаманить с DataAreaId Версия системы какая? |
|
19.11.2016, 11:34 | #3 |
Участник
|
Нет, Table Collections используется не для какой-то иерархии компаний "Главная-подчиненная". Это механизм хранения некоторых данных из нескольких компаний таким образом, чтобы это выглядело как данные одной компании (механизм виртуальных компаний, но начиная с DAX2012 этот механизм объявлен не соответствующим общей линии Партии и Правительства).
До DAX 2012 иерархии компаний не было вообще. В 2012 есть некоторые механизмы позволяющие учитывать такие иерархии (но не во всех модулях). Дать права одному пользователю для работы с разными правами в разных компаниях (например, в одной на просмотр, в другой на чтение) можно при помощи доменов (нужна лицензия). Без доменов во всех компаниях будут одни и те же права и в стандартном приложении нет возможности ограничить список компаний (например, не дашь права на доступ только в часть компаний из общего списка). Последний раз редактировалось Raven Melancholic; 19.11.2016 в 11:39. Причина: Исправление грамматики |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|