Сообщение от
ice
на мой взгляд, у исправлений документов (как сторнированием, так и удалением) есть несколько причин: это могут быть ошибки при вводе, которые бывают редко, например, цены не те или юр лицо не правильное и прочее (если часто, то это уже разгильдяйство и нужно решать административными мерами), такие ситуации, как правило, становятся широко известны, и все отделы ждут исправления, и тут на самом деле не так важно как будет исправлено, удалением или сторнированием, это вопрос удобства, отчетности и принятых соглашений, главное ,чтобы делал компетентный человек. совсем другое дело, когда правка входит в бизнес-процесс, когда постоянно генерятся "неправильные" документы и в процессе БП на разных этапах приводятся в "нормальный" вид, и тут уже есть огромные риски, причем у обоих подходов