06.02.2017, 17:38 | #21 |
Участник
|
Или MS Project
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (2). |
07.02.2017, 00:10 | #22 |
Участник
|
Наверное проджект сервер или что-то аналогичное, что позволит смотреть данные в разрезе уровней доступа, записывать часы, вести программы проектов и прочее. Мне кажется, есть очень дешевые облачные решения для такого.
|
|
07.02.2017, 08:38 | #23 |
Злыдни
|
Вторая ссылка гугл ведет сюда -> http://blog.capterra.com/free-open-s...ment-software/ . Читайте, пробуйте и выбирайте.
__________________
люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (2). |
07.02.2017, 09:35 | #24 |
Участник
|
А что вы посоветуете именно по Project Accounting, а не Project Management?
гуглить я умею, интересно мнение опытного пользователя. |
|
07.02.2017, 11:23 | #25 |
Участник
|
Можно и Project server. Только он дороже, чем Project)
|
|
07.02.2017, 12:41 | #26 |
Участник
|
|
|
07.02.2017, 18:09 | #27 |
Banned
|
Цитата:
Кстати добавлю к Сереге и к Odoo следующее https://www.zoho.com/projects/zohoprojects-pricing.html https://www.zoho.com/projects/features.html Но если надо Project Accounting то тут зависит от нюансов сколько там от проектов и сколько от локального accounting. Просто стоимость проектов - это одно, но если это в рамках bookkeeping то думаю что нужен локальный продукт. |
|
07.02.2017, 18:36 | #28 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от KiselevSA
Вторая ссылка гугл ведет сюда -> http://blog.capterra.com/free-open-s...ment-software/ . Читайте, пробуйте и выбирайте.
На фоне того что у того же Zoho 400,000 посещений, у него wrike.com примерно 50,000. Для сайта софтвеерного продукта - это очень хорошо в части популярности. По идее он и на русском должен быть, ага: https://www.wrike.com/ru/ Жалко конечно что не на PHP, но когда основатель компании опытный ASP.NET программист - это не так страшно |
|
07.02.2017, 18:48 | #29 |
Участник
|
Не понимаю ваши посылы. Хотите чтоб компания зависела от "одного" парня? Вы уже мыслите как php программист. Адаптация ПО и поддержка это 80% для бюджета. Кто будет поддерживать ваше прекрасное ПО от "одного" парня?
|
|
07.02.2017, 18:59 | #30 |
Участник
|
Знал одного очень умного спеца. Но адепта Unix. Перевел всю организацию на Unix технологии. Все было великолепно! Пока ему однажды не стало скучно и он уволился..
|
|
07.02.2017, 20:06 | #31 |
Banned
|
Цитата:
При том что qdpm использует признанные в сообществе Symfony 1.4 Framework, YUI Library и jQuery. Открытый код, Open Software License 3.0 (OSL-3.0). Скачали, установили где угодно. Вопрос адаптации и поддержки - это один программист PHP. Или другой. А если про write.com то тот самый Aндрей владеет компанией из 400 человек с офисами в Сан-Диего, Дублине и Петербурге. А мыслю я как человек не отягощенный Стокгольмским синдромом |
|
07.02.2017, 20:22 | #32 |
Участник
|
|
|
07.02.2017, 21:00 | #33 |
Banned
|
24/7 Dedicated Support
Enterprise Customers - The same day Premium Support - 1 hour В бесплатной части - выделенной поддержки нет, но в целом по продукту уровень поддержки на зрелом уровне. https://help.wrike.com/hc/en-us Ну сами посудите один основной продукт 9 лет и сотни человек сотрудников с ним работающих. Ясен пень без нормальной поддержки продукта он бы так не вырос. |
|
07.02.2017, 21:12 | #34 |
Участник
|
цена какая? для России
|
|
07.02.2017, 21:15 | #35 |
Участник
|
цена поддержки конечно. не цена продукта
|
|
08.02.2017, 00:23 | #36 |
Banned
|
https://www.wrike.com/ru/price-rvd/?...iHY4cpTv2DDQ.2
От $10 пользователь/месяц но я подозреваю что-то существенное для поддержки это $ 24,80 / польз. / мес. При этом я не агитирую автора за Wrike так как без понятия о его потребностях и возможностях. Сказать могу только одно - хороший PHP программист в штате или аутсорсе сохранит кучу денег. Естественно при правильном контроле и документировании. |
|
05.04.2017, 14:39 | #37 |
Axapta
|
Цитата:
Microsoft has provided 90-days’ notice of new pricing and branding for Microsoft Dynamics AX 2012 R3, with the release of, Microsoft Dynamics 365 for Operations (On-Premises), effective July 1, 2017.
Customers have the option of purchasing from either the Microsoft Dynamics AX 2012 R3 pricelist or Microsoft Dynamics 365 for Operations (On-Premises) price list from June 1, 2017 to June 30, 2017. Effective from July 1, 2017, Microsoft Dynamics AX 2012 R3 will no longer be available for new customers. However, existing customers can continue to purchase additional licenses as required. |
|
09.04.2017, 10:56 | #38 |
Участник
|
в принципе, тут все описал http://www.cfin.ru/itm/project/integr.shtml
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (3). |
09.04.2017, 20:30 | #39 |
Banned
|
|
|
10.04.2017, 13:07 | #40 |
Banned
|
2017 - 2012 = 5. Кроме того, мы хорошо помним, что в соответствии с течением маркетингового символизма в Microsoft система с названием "2012" была на самом деле выпущена осенью 2011-го. 6 лет спустя можно и перестать продавать.
|
|
Теги |
2012 r3, dynamics ax, project management and accounting |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|