![]() |
#1 |
Участник
|
Бизнес хочет коробочные решения на всё. Кого-то волнует закон Яровой?
Цитата:
Мы провели опрос наших пользователей на тему “Нужна ли коробочная версия системы управления проектами?”. Для нас точный ответ на этот вопрос имеет большое значение. Определяет путь развития системы и приоритеты по новым функциям.
... 32% респондентов принципиально готовы работать только с коробочными решениям для общения и работы с задачами. Если учесть, что среди наших респондентов есть перекос в малый бизнес, то 32% это минимальная доля рынка не рассматривающая SaaS вообще. Несколько лет назад такой ситуации не было. ... Сильный перекос в безопасность и хранение данных у себя — более 60%. И это по малому бизнесу! Когда напрямую общаешься с крупными компаниями, там безопасность и коробочное решение это всегда первый или второй вопрос. (конкурирует с вопросом: «Как получить отчет о том, чем занималась команда») ... Сам по себе закон Яровой никого сильно не волнует. Нет чего-то одного конкретного ставящего безопасность так высоко. Это всегда совокупность многих факторов, причем изменения в этих факторах пользователи действительно не прослеживают. ... Выводы из опроса и общения с компаниями:
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: gl00mie (1), sukhanchik (2). |
![]() |
#2 |
Banned
|
Хорошая тема.
Мало тех кто видит тех клиентов кому нужны облачные решения. Да и те в токари от расстройства переквалифицируются Ж) Одно дело когда сам с облаков писаешь, и совсем другое когда рука из облаков тебе в этом помогает. C такой помощи и в токарный станок в своем гараже влюбишься. |
|
![]() |
#3 |
Banned
|
Как обычно самое интересное это комментарии
Цитата:
Не понял при чем здесь Яровая, но облако это всегда риск из-за непропорциональных рисков: провайдер рискует контрактом — клиент рискует бизнесом. Поэтому коробки всегда будут в цене в крупном бизнесе.
А в малом другая ситуация: высокая надежность может и не нужна, но облако слишком дорого обходится относительно системника под столом. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2), sukhanchik (2), AlGol (1). |
![]() |
#4 |
Banned
|
В то же время лично я пользуюсь полностью облачным решением
для ведения дел в своей компании(UK). Бухучёт, налоговый учёт, зарплата, учёт времени, инвойсы - все там. И доволен как слон так как до этого тратил кучу времени на общение с бухгалтером с помощью экселя. То есть облака могут быть очень даже ничего для "малого" бизнеса. Мне так удобнее, дешевле и надёжнее чем предыдущий вариант. Но в этих облаках не операционная часть моего бизнеса, а как бы сопутствующая. Операционную часть своего бизнеса я всеми силами хочу и делаю оффлайн и on-premise. То есть любой ценой но чтобы я мог программировать на AХ локально. Общаться с клиентом через локальную почтовую программу. То есть держать своё своими руками. При этом и код, и почта она не только на моей локальной машине, но работать я хочу именно что локально. Думаю что у облаков есть и настоящее и будущее но для той части ведения бизнеса которая не-операционная, не токарный станок. К тому что облака это не плохо, плохо пихать непихуемое. Последний раз редактировалось ax_mct; 22.10.2017 в 12:32. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Как мне кажется, это проблемы роста. Среда меняется быстрее, чем люди успевают к ней адаптироваться.
Современные бизнесмены - это те, кто еще помнят, что такое соединение по модему. Т.е. когда само соединение было крайне не надежным и могло оборваться в любую секунду. Соответственно, они НИКОГДА не поверят в надежность существующих сетей. Банально должно смениться поколение. Хех, я еще помню передачу по телевизору из цикла "Школа злословия" (05.03.2007), когда Максим Мошков (создатель одной из первых русскоязычной электронной библиотеки в интернете, если кто не в курсе) говорил ведущим, что бумажная книга умирает. Переходит в разряд роскоши. И ее заменят электронные гаджеты. И как ведущие возмущались, что да никогда и ни за что! И что? Прошло 10 лет и увидеть читающего бумажную книгу - уже редкость (хотя пока и не экзотика)
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (1). |
![]() |
#6 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от Владимир Максимов
![]() Как мне кажется, это проблемы роста. Среда меняется быстрее, чем люди успевают к ней адаптироваться.
Современные бизнесмены - это те, кто еще помнят, что такое соединение по модему. Т.е. когда само соединение было крайне не надежным и могло оборваться в любую секунду. Соответственно, они НИКОГДА не поверят в надежность существующих сетей. Банально должно смениться поколение. Хех, я еще помню передачу по телевизору из цикла "Школа злословия" (05.03.2007), когда Максим Мошков (создатель одной из первых русскоязычной электронной библиотеки в интернете, если кто не в курсе) говорил ведущим, что бумажная книга умирает. Переходит в разряд роскоши. И ее заменят электронные гаджеты. И как ведущие возмущались, что да никогда и ни за что! И что? Прошло 10 лет и увидеть читающего бумажную книгу - уже редкость (хотя пока и не экзотика) То есть эта электронность - не облачная, это автономный девайс в руках со всем интерфейсом и данными внутри. И я бы с удовольствием поспорил насчет "надежности" современного интернета. Увеличение скорости интернета за последние годы (за счет оптоволокна) в больших городах типа Москвы, Питера, Нью-Йорка, Лондона - это хорошо. Но мир он больше. И потом eсть Bandwidth и есть Latency. Bandwidth — это ширина канала, Latency — это длина канала. То что растет Bandwidth это хорошо для просмотра медиа, но для бизнеса важнее отзывчивость то есть Latency, а она никогда не будет достаточно хорошей для операционного бизнеса. Не говоря еще о бедности web-интерфейса по сравнению с десктопом. По моему опыту тех пользователей что сидят на операциях даже web в интранете не устраивает. Им тупо нужна скорость Excel при desktop богатстве и чтобы все на одной форме ![]() |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Владимир Максимов
![]() Современные бизнесмены - это те, кто еще помнят, что такое соединение по модему. Т.е. когда само соединение было крайне не надежным и могло оборваться в любую секунду. Соответственно, они НИКОГДА не поверят в надежность существующих сетей. Банально должно смениться поколение.
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от gl00mie
![]() Но при этом современные бизнесмены, по крайней мере, у нас помнят 2014 год, когда всякие там Visa/MasterCard/Oracle и ряд других вендоров по политическим мотивам грозились отрубить доступ к своим сервисам (не путать с сетями). Вот после этого ко всякого рода облачным решениям отношение вполне закономерно гхм... настороежнное, если не сказать больше.
Это к вопросу о сервисах и Latency |
|
![]() |
#9 |
Модератор
|
Ну, смотря какой бизнес
![]()
Т.е. продажа "коробок" через партнера - это им небольшой, но очень приятный плюс - деньги на развитие практики, на маркетинг, подушка на сложные времена, когда идут пресейлы и т.д. Но некоторые вендоры не хотят делиться и этой маржой, предпочитая работать с заказчиками напрямую. С Уважением, Георгий |
|
![]() |
#10 |
Участник
|
Цитата:
построение партнерской сети - отдельный бизнес, которому надо отдельно научиться. а так - был небольшой стартап, продавал напрямую заказчикам и поддерживал самостоятельно некий продукт. стартап вырос. стартапу гораздо проще продолжать масштабировать продажи и поддержку, нежели выделять отдельное направление - работа с партнерами. |
|
![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
Эквайринг ускоряет расчеты, но не отменяет традиционные (старые) способы расчетов. А без программы лояльности, бизнес, скорее всего, работать будет, хотя и не так вкусно для клиента.
__________________
Ален ноби, ностра алис. Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может. Последний раз редактировалось AlGol; 23.10.2017 в 11:59. |
|
![]() |
#12 |
Участник
|
Позволю себе не согласиться с тем, что эквайринг - это лишь плюшка. Зарплатные пластиковые карты - это уже обыденность; кредитные - тоже вовсю набирают обороты. И возможность расплатиться картой, а не бегать в поисках банкомата с наличкой - это существенный плюс для покупателя. Особенно учитывая, что снятие наличности с кредитки - это почти всегда высокий процент комиссии.
Программа лояльности - это действительно не главный фактор; но тем не менее - при выборе между двумя примерно одинаковыми торговыми точками я выберу ту, где мне что-то перепадет: скидка, накопление баллов и т.п. |
|
![]() |
#13 |
Участник
|
Лояльность, оплата картами и т.п. достаточно узкие задачи и вопрос связи в них решается на промышленном уровне: специальные протоколы, малый объем, переподключения и т.п. В итоге работает через самый простой мобильный модем.
А вот ERP мало кто затачивает под это. В итоге или тяните оптику, или мучайтесь. И до сих пор в РФ есть достаточно много в т.ч. крупных ритейлеров, у которых проблемы со связью и оффлайн работа точки продажи - типичное требование.
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (5). |
![]() |
#14 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Владимир Максимов
![]() Как мне кажется, это проблемы роста. Среда меняется быстрее, чем люди успевают к ней адаптироваться.
Современные бизнесмены - это те, кто еще помнят, что такое соединение по модему. Т.е. когда само соединение было крайне не надежным и могло оборваться в любую секунду. Соответственно, они НИКОГДА не поверят в надежность существующих сетей. Банально должно смениться поколение. Как то в одном банке хакеры украли деньги и топ-менеджер высказался (почти дословно) "Довыеживались со скоростями!", констатируя факт быстрого и безвозвратного ухода ден средств. Если бы переводы и вывод не осуществлялись мгновенно, то все можно было исправить. Подозреваю что про облака у него будет такое же мнение после фейла. Риск падения инфраструктуры подобный тому, который случился у British Airways, как и другие риски - есть. Амазон падал, Azure падал. Прерывание бизнеса на пару суток может привести к переосмыслению роли облаков. Причем в случае фейла оперативный фидбек вряд ли будет, а русским вряд ли будут объяснять что либо и постфактум. Вот были у тебя заказы от торговых сетей, но что-то случилось и в итоге сидишь и не понимаешь, какие торты размораживать, какие йогурты грузить, примут их или нет в распределительном центре. |
|
![]() |
#15 |
Banned
|
Это все временные явления. Сто лет назад дома с электрическим освещением были в Европе в новинку. Полагаю, что электричество регулярно отключалось, а провинция не была электрифицирована совсем. 100 лет спустя до сих пор случаются blackout: редко, но с катастрофическими последствиями. Однако, системы независимого энергоснабжения встречаются редко и остаются нишевым продуктом.
С учетом того, что cloud computing - это вычислительная мощность из розетки, вы понимаете мою аналогию. |
|
![]() |
#16 |
Moderator
|
Я при переезде в Германию сменил провайдера электричества за 5 минут с помошью интернета. Просто потому что электричество - это неразличимое commodity и у кого его покупать разницы нету. Боюсь что замена D365 на NetSuite, например, потребует заметно больших усилий. Я могу поверить в коммодитизацию IAAS, но я никогда не поверю в коммодитизацию SAAS.
|
|
![]() |
#17 |
Модератор
|
Цитата:
Ну и интересно было бы послушать как у типичного SMB клиента обстоят дела с возможностью что-то "поднять" в принципе в случае например пожара в on-premise датацентре (HA/DR)
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ? |
|
![]() |
#18 |
Модератор
|
Цитата:
С Уважением, Георгий |
|
![]() |
#19 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Vadik
![]() Вы на RSS с Azure status не подписаны судя по всему. Иначе писали бы о том, что и как часто падает, как быстро поднимается и про фидбек на основе фактов, а не домыслов
|
|
![]() |
#20 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от potential
![]() Зеленые птицы в веб-интерфейсе действительно могут дать иллюзию контроля, это хорошо когда все по плану и более-менее предсказуемо, но когда там появятся красные кресты, то фраза типа "Когда заработает я не знаю, проблемы не в нашей зоне ответственности, мы обновляем RSS ленту,, нам остается только ждать" будет звучать бледно.
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Кто такой Бизнес-Аналитик? | 17 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|