Цитата:
Сообщение от
Vadik
Но вообще-то как раз поэтому я и допускаю что one version может сработать, но только не в том виде в котором его сейчас пропихивают
Цитата:
Сообщение от
belugin
Хотелось бы развернуто с аргументами
Считаете, что не взлетит ?
Мне кажется, Денис и Евгений уже обозначили основные проблемы
- у моего среднестатистического клиента нет времени делать полномасштабное тестирование приложения каждый месяц. Запуск нового функцинала, саппорт и закрытие месяца (тем более, финансового года) - это уже загрузка собственной команды близкая к 100%
- бюджета в несколько человеко-недель на привлечение партнера к этому тестированию каждый месяц как правило тоже нет (хотя конечно ни один партнер от такого источника дохода не отказался бы)
- 5 дней на тестирование (в реальной жизни - еще меньше за счет разницы временных зон DSE, клиента и партнера) - это ни о чем, если вылезти из кубикла с whiteboard-ом где все как одна команда в едином порыве делают аксапту великой опять и пообщаться с консультантами или поддержкой с их дурацкими проблемами из-за того что опять что-то на складе не пикается, фура стоит и клиент орет как резаный
- ожидать за эти 4-5 дней от саппорта чего-то большего чем "здравствуйте, меня зовут Гошдашдидар и меня поставили работать над вашим тикетом" - увы не приходится
Хочется:
- major версий раз в год. Так и продуктовой команде можно будет поддерживать одну-две версии вместо трех-четырех, и клиенту с партнером проще обосновывать затраты на апгрейд и тестирование
- время на тестирование радикально увеличить (до месяца)
- кумулятивные обновления сделать опциональными и отдать на откуп партнеру с клиентом вместо того чтобы пушить их в форме "кто не оттестировался я не виноват"