06.11.2018, 17:53 | #1 |
Участник
|
Мобильная версия CRM.
Доброго дня.
Итак начну сразу с проблемы: не работает ни одна версия(Resco и родной CRM) мобильного клиента для Microsoft Dynamics CRM 2016. Точнее сказать родной после ввода адреса сервера вываливает белое окно со стрелкой "назад". По идее должен выдавать окно с логином и паролем. Resco валит ошибку HTTP Error Internal Serveк Error 500. При этом через браузер заходит свободно. ADFS, Internet-based, claims-based настроены. Не знаю, может как-то некорректно. Если кто сталкивался с подобной ситуацией, буду признателен за помощь. |
|
07.11.2018, 10:47 | #2 |
Moderator
|
Убедитесь что выполнены все шаги пост настройки: Post-installation and configuration guidelines for Microsoft Dynamics 365.
Нужно включить поддержку OAuth и зарегистрировать мобильные приложения
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
12.11.2018, 13:19 | #3 |
Участник
|
Спасибо. Буду проверять.
|
|
12.11.2018, 16:23 | #4 |
Чайный пьяница
|
Я думаю, что у вас проблема с ADFS. Попробуйте подключиться к CRM при помощи тулов PlugiRegistrationTool или XrmToolBox. Если я прав - получите ошибки подключения.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
12.11.2018, 19:59 | #5 |
Moderator
|
Цитата:
p.s. В общем-то ошибки при настройке ADFS тоже нельзя исключать.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
12.11.2018, 21:40 | #6 |
Чайный пьяница
|
Можно первоисточник? Стандартный клиент и Resco спокойно подключаются по паре логин/пароль.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
13.11.2018, 11:46 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Error : Metadata contains a reference that cannot be resolved: 'http://***.***.ru/_common/error/errorhandler.aspx?BackUri=&ErrorCode=&Parm0=%0d%0a%0d%0aСведения об ошибках: The service '%2fXRMServices%2f2011%2fDiscovery.svc' cannot be activated due to an exception during compilation. The exception message is: The provided URI scheme 'https' is invalid%3b expected 'http'.%0d%0aParameter name: context.ListenUriBaseAddress.&RequestUri=%2fXRMServices%2f2011%2fDiscovery.svc%3fwsdl%26sdkversion%3d0&user_lcid=1049'.
Stack Trace : at System.ServiceModel.Description.MetadataExchangeClient.MetadataRetriever.Retrieve(TimeoutHelper timeoutHelper) at System.ServiceModel.Description.MetadataExchangeClient.ResolveNext(ResolveCallState resolveCallState) at System.ServiceModel.Description.MetadataExchangeClient.GetMetadata(MetadataRetriever retriever) at Microsoft.Xrm.Sdk.Client.ServiceMetadataUtility.RetrieveServiceEndpointMetadata(Type contractType, Uri serviceUri, Boolean checkForSecondary) at Microsoft.Xrm.Sdk.Client.ServiceConfiguration`1..ctor(Uri serviceUri, Boolean checkForSecondary) at Microsoft.Xrm.Sdk.Client.ServiceConfigurationFactory.CreateManagement[TService](Uri serviceUri, Boolean enableProxyTypes, Assembly assembly) at Microsoft.Xrm.Tooling.Connector.CrmWebSvc.CreateAndAuthenticateProxy[T](IServiceManagement`1 servicecfg, Uri ServiceUri, Uri homeRealm, ClientCredentials userCredentials, ClientCredentials deviceCredentials, String LogString, CrmLogEntry logSink) at Microsoft.Xrm.Tooling.Connector.CrmWebSvc.DiscoverOrganizations(Uri discoveryServiceUri, Uri homeRealmUri, ClientCredentials clientCredentials, ClientCredentials deviceCredentials, CrmLogEntry logSink) at Microsoft.Xrm.Tooling.Connector.CrmWebSvc.InitCRM2011Service() Последний раз редактировалось Susurro; 13.11.2018 в 12:12. |
|
13.11.2018, 12:53 | #8 |
Moderator
|
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
13.11.2018, 17:56 | #9 |
Участник
|
Прописали приложения на ADFS.
В Dynamics форма логин/пароль выскакивает, но после висит на экране Добро пожаловать. Просто крутится бегунок и все. Resco без изменений. |
|
13.11.2018, 18:35 | #10 |
Чайный пьяница
|
Понял твой посыл, но имелись ввиду другие приложения. OOB Mobile Client (MoCA) и Resco подключаются по паре логин пароль.
Ок. Значит это именно тот тул, который вам поможет. Проверяйте трасировку на стороне ADFS - проблема именно там. https://blogs.technet.microsoft.com/...oubleshooting/
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
14.11.2018, 15:31 | #11 |
Moderator
|
Некоторые клиенты, у меня даже по NTLM подключались, было дело. Но то что не подключается "родной" клиент - это для меня известный звоночек.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
14.11.2018, 17:36 | #12 |
Участник
|
Итак докладываю.
XrmToolBox подключается. Resco тоже поставили и подключили. Работает. Родной клиент как крутил бегунок после логина, так и крутит. Oauth добавили. Где можно по мобильному родному посмотреть логи? |
|
14.11.2018, 18:12 | #13 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Цитата:
А вот по поводу логов - https://docs.microsoft.com/en-us/pre...65-for-tablets
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
16.11.2018, 09:31 | #14 |
Участник
|
Сначала откатил все настройки в ноль и claims based и internet based. Начал настраивать заново. Результат тот же. Решил посмотреть на IIS какая авторизация включена. Оказалось, что включена только Windows Authorization. Полез на тестовый сервер и обнаружил, что там включена только Anonymous. После приведение в соответствии с тестовым, к деву стало возможно подключаться через XmlToolBox.
Resco пришлось настраивать через Woodford. Цитата:
Сообщение от a33ik
Я бы рекомендовал включить Fiddler и посмотреть что не так.
А вот по поводу логов - https://docs.microsoft.com/en-us/pre...65-for-tablets |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|