17.04.2021, 10:37 | #1 |
Участник
|
Какими возможностями обладает e-mail router и как вы его используете в своих проектах?
Поясню вопрос: я в свое время проходил курс MS CRM 3.0 Installation and Configuration и там немного коснулись темы e-mail router'a. Насколько я понял, он умеет "собирать" почту из Microsoft Exchange Server и это как-то влияет на проецссы в приложении CRM. Подробностей я не помню, поэтому интересно узнать что он умеет, умеет ли собирать почту из других почтовых сервисов и как вы его на практике (с точки зрения бизнес пользователя) используете?
Последний раз редактировалось a33ik; 19.04.2021 в 16:25. |
|
19.04.2021, 16:33 | #2 |
Чайный пьяница
|
Email Router - вещь, которая себя уже изживает, потому как для обмена данными с почтовыми системами (и не только с Exchange) был написан так называемый Server Side Sync.
Цель работы и сфера применения - проста, как бублик - передать имейлы/задачи/айпойнтменты, которые были созданы или изменены на стороне Dynamics в почтовую систему, забрать из почтовой системы имейлы/задачи/апойнтменты и создать/обновить их в Dynamics. То, как дальше Dynamics их будет обрабатывать - это внутренняя кухня, на которую сам Email Router/Server Side Sync уже не влияет.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Lemming (5). |
Теги |
crm 365, email router |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|