|
![]() |
#1 |
Участник
|
Я где-то читал, что уже пытаются внедрить такую технологию. И там не чисто технические проблемы, а проблемы владения аккумуляторной батареей. То есть, кто купил электромобиль, того и батарея и не так просто, как я понял, сменить ее на другую.
Было бы наверное лучше продавать электромобили без батарей, а потом выдавать заряженные на заправках и при необходимости менять, но возможно там тоже есть какие-то подводные камни |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Lucky13
![]() Я где-то читал, что уже пытаются внедрить такую технологию. И там не чисто технические проблемы, а проблемы владения аккумуляторной батареей. То есть, кто купил электромобиль, того и батарея и не так просто, как я понял, сменить ее на другую.
Было бы наверное лучше продавать электромобили без батарей, а потом выдавать заряженные на заправках и при необходимости менять, но возможно там тоже есть какие-то подводные камни Вопрос унификации тоже важен. Но ведь это уже было. Помните для телефонов и фотоаппаратов были разные форматы карт памяти ? Sony например свои карты использовали. То же самое с зарядками. А сейчас везде microSD и USB Только apple еще выделывается со своим Lithtning Но думаю их дожмут. |
|
Теги |
#пикейныежилеты |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Беседа о вашей работе | 360 | |||
Репутационные войны | 26 | |||
Рекорды и антирекорды России | 58 | |||
Есть ли экономические обоснования внедрения КИС ? | 52 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|