|
![]() |
#1 |
Участник
|
Примерно в 2010 году в версии 4.0 сделал себе сохранение стека вызовов в табличку БД, чтобы каждый вызов из стека был в отдельной записи, и все они имели общий идентификатор, связывающий их также с инфологом. Также в этой табличке у меня были userid, номер сессии, дата-время и тип инфолога (info / warning / error). Но включал я запись параметром не у пользователя, а в системе в целом - задача была не только отловить источник проблемы, но и понять у каких пользователей и как часто она возникает.
На другие проекты на более высокие версии это не переносил. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Я реализовывал хранение стеков вызовов в реляционном виде для ах2012 и d365 :
https://github.com/d-tolstov/D365-CallStackTable https://github.com/d-tolstov/Ax2012-CallStackTable Позволяет собирать статистику ошибок и в разрезе стека целиком и в разрезе отдельных его строк. Иногда очень выручает. Ну и экономит место при хранении стека вызовов в журнале инфолога например. Вместо контейнера хранится ссылка по RecId.
__________________
Дмитрий |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: sukhanchik (6). |
![]() |
#3 |
Участник
|
Стеки вызовов имеют свойство повторяться и занимать много места. Так что можно и на этом сэкономить. Хранить хеш и по нему ссылаться.
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Я практически так и делаю. Только ссылаюсь по RecId (он весит в два раза меньше чем guid). По хешу осуществляю поиск ранее созданного стека вызовов.
__________________
Дмитрий |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|