AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2004, 13:11   #1  
Alex_V is offline
Alex_V
Участник
 
159 / 10 (1) +
Регистрация: 19.02.2003
сервисный центр
У кого есть документация по сервисному центру? Как решить следующую проблему в системе - в рамках гарантийного обслуживания клиенту доставляется новый товар (взамен сломавшегося) от постащика. при этом мы не платим поставщику и клиент не платит нам.понятно что первоначально приход необходимо вписывать в прибыль, потом списывать.
Старый 04.10.2004, 18:42   #2  
S.M.ART is offline
S.M.ART
Участник
 
6 / 10 (1) +
Регистрация: 06.02.2004
Адрес: Moscow
Привет,
куда отослать документацию по СЦ?
Старый 06.10.2004, 12:34   #3  
Alex_V is offline
Alex_V
Участник
 
159 / 10 (1) +
Регистрация: 19.02.2003
привет. если можно на: alexey_vs78@mail.ru
спасибо.
Старый 06.10.2004, 14:09   #4  
S.M.ART is offline
S.M.ART
Участник
 
6 / 10 (1) +
Регистрация: 06.02.2004
Адрес: Moscow
Отослал. Там примерно 5 Мг в архиве.

Кстати, у нас сейчас идет проект по автоматизации сервис центра. Мы полностью отказались от гранулы Сервис Центр в Navision. Не подошел нам. Функционал СЦ сами написали в навижине.
Старый 14.10.2004, 11:42   #5  
iddqd is offline
iddqd
Участник
 
11 / 10 (1) +
Регистрация: 03.07.2003
А можно поподробнее, что не устроило в сервис-центре?
Старый 15.10.2004, 17:41   #6  
S.M.ART is offline
S.M.ART
Участник
 
6 / 10 (1) +
Регистрация: 06.02.2004
Адрес: Moscow
На самом деле Сервис Центр, в котором мы сейчас внедряем navision, представляет собой достаточно крупное ремонтное предприятие, с множеством разнообразных бизнес процессов, сложной топологией складов и фин. учетом. Модуль Сервис Центр в navision со складом и фин. учетом интегрирован не достаточно для решения наших задач. Наверно, он подошел бы для небольшой фирмы с маленьким оборот, позволяющим вести параллельный товарный учет и регистрацию сервисных товаров в модуле Сервисный Центр.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Сервисный Центр S.M.ART NAV: Функционал 0 06.02.2004 17:56
Attain Сервисный центр документация Sharky NAV: Прочие вопросы 0 26.02.2003 10:15
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:42.