AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2002, 11:51   #1  
Андре is offline
Андре
Moderator
Сотрудники компании GMCS
 
2,375 / 464 (20) +++++++
Регистрация: 03.12.2001
HotLine
Проблема такая. Когда я в Columbus на HotLine задаю вопросы (как правило по средствам разработки), ответ приходит где-то недели через две. Что впрочем еще терпимо. Но содержание ответов сводится как правило к следующему: читайте документацию, уточните свой вопрос, смотрите встроенный Help.
Ну разумеется прежде, чем задавать вопрос я посмотрел и Help, и руководство разработчика и это не помогло мне в решении моей проблемы.
Вместе с тем, когда некоторые из этих вопросов я задавал здесь, я получал гораздо более полную и оперативную информацию. Хотя в принципе должно было бы быть наоборот - все-таки мы им деньги платим.

Вопрос следующий: это просто наш частный случай или это общепринятая практика ?


Спасибо.
Старый 11.01.2002, 12:48   #2  
Роман Кошелев is offline
Роман Кошелев
Продавец игрушек
Аватар для Роман Кошелев
 
433 / 73 (3) ++++
Регистрация: 22.11.2001
Адрес: Москва
Cудя по количеству форумов, посвящённых другим софверным продуктам, это нормальная ситуация.

В целом я согласен с Павлом:
<i>
Иногда положительно срабатывает доведение данной информации до руководителей (президента или коммерческого директора) компании поставщика. Поддержка начинает реагировать более оперативно и со слезами на глазах радуются каждому твоему вопросу.
</i> (http://www.axforum.info/forums/showt...id=857#post848)

Но, думаю, для Коламбуса это не проканает. По причинам, о которых можно говорить отдельно.
__________________
С уважением, Роман Кошелев.
Старый 11.01.2002, 13:28   #3  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Хм... Сейчас я доволен линией консультаций.

Правда поначалу мы попались на одного человека, который нас динамил. Вышли на руководство тогда Колумбуса. Больше с этим человеком нас не соединяют. Теперь проблем нет.

Скорее дело в людях. Попробуйте все же не зарывать ситуацию в песок. А попробовать ее решить. Уверен, что все решаемо.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 11.01.2002, 13:48   #4  
Андре is offline
Андре
Moderator
Сотрудники компании GMCS
 
2,375 / 464 (20) +++++++
Регистрация: 03.12.2001
Спасибо.
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 13:00.