14.02.2006, 10:50 | #1 |
Сенбернар
|
Плохо AOS-у, нужны идеи
Вот такое забавное сообщение появляется в Event Log-e после запуска Axapta Server Manager:
Object Server Axapta_Work: Client (ip=...) didn't complete connect in a timely manner. This can be caused by client problems, network problems or by non-Axapta clients connecting (intrusion or mistake). Появляется периодически раз в 10 секунд примерно, пока запущен Server Manager. Что характерно, в окошке Object Servers статус единственного AOS показывается как "Stopped", что неправда, т.к. Axapta на нем взлетает и великолепно себя чувствует. Вопрос: что это может быть и куда стоит порыть? ЗЫ: К SP4, видимо, отношения не имеет - наблюдалось ранее на SP3 тоже. Переустановку и проч. не предлагать - уже было.
__________________
Best Regards, Roman |
|
14.02.2006, 12:47 | #2 |
Участник
|
Тут могут быть два варианта:
- криво поставлен сам AOS, правда, как его можно поставить криво я не представляю. - сам дистриб мог быть битый. К слову сказать, у меня как раз тоже AOS на SP3 и чувствует себя прекрасно. Думаю, что в Вашей ситуации наиболее правильное решение - это попробовать поставить все это хозяйство на отдельном компе, на который Windows ставился не с того дистрибутива, с которого был поставлен на проблемном компьютере. Короче, это такая ситуация, в которой помочь дистанционно весьма сложно.
__________________
Ax 3.0 SP3 |
|
14.02.2006, 13:39 | #3 |
MCTS
|
Цитата:
Сообщение от RVS
Вот такое забавное сообщение появляется в Event Log-e после запуска Axapta Server Manager:
Object Server Axapta_Work: Client (ip=...) didn't complete connect in a timely manner. This can be caused by client problems, network problems or by non-Axapta clients connecting (intrusion or mistake). Description: Reports problem connecting a client due to missing response from client. This can be caused by network problems, interrupted startup of client or wrong type of client software. This event will occur when non-Axapta client tries to connect to the Object Server connect point. This will be the case for port-pollers and other software used to interrogate networks which could be signs of hostile attacks on the system. Action: Evaluate the address of the offending client to validate action and trouble shoot connect problems if it is an Axapta client unable to connect correctly. Additional information: Client X didn't complete connect in a timely manner. This can be caused by client problems, network problems or by non-Axapta clients connecting (intrusion or mistake). Applies to: AOS
__________________
Удачи. Последний раз редактировалось SimPai; 14.02.2006 в 13:42. |
|
14.02.2006, 16:16 | #4 |
Сенбернар
|
Продолжаем разговор...
2st_msav
Цитата:
попробовать поставить все это хозяйство на отдельном компе, на который Windows ставился не с того дистрибутива, с которого был поставлен на проблемном компьютере.
2SimPai: Цитата:
Action: Evaluate the address of the offending client to validate action and trouble shoot connect problems if it is an Axapta client unable to connect correctly.
Спасибо за предметные ответы.
__________________
Best Regards, Roman Последний раз редактировалось RVS; 14.02.2006 в 16:19. |
|
14.02.2006, 16:27 | #5 |
MCTS
|
Цитата:
Сообщение от RVS
Прикол в том, что это не клиент к АОС-у, а Server Manager к АОС-у достучаться не может. Как победить - пока не понимаю.
Цитата:
Client (ip=...) didn't complete connect in a timely manner. This can be caused by client problems
__________________
Удачи. |
|
14.02.2006, 17:01 | #6 |
Сенбернар
|
Мини-отчет:
0. AOS остановлен. 1. Запускаем Server Manager, с него запускаем AOS (запускается, @), стартуем тонкого клиента. Смотрим Event Log - все ОК 2. Завершаем клиента. Все ОК 3. Завершаем Server Manager. Без изменений. 4. Снова стартуем Server Manager. Вот оно! - в Логе - вышеупомянутое сообщение. - статус АОС - "Stopped" - Server Manager дико тормозит... Ну, плохо ему явно... - при попытке завершить SM - сообщение: "Hanging application AxCtrl.exe, version 3.0.1951.4060, hang module hungapp, version 0.0.0.0, hang address 0x00000000" Да, для полноты картины - все эта лабуда (Application, Server, Client) - на одном компе. "Я и сама офигела" (с) не моё
__________________
Best Regards, Roman |
|
14.02.2006, 17:31 | #7 |
Злыдни
|
А операционная система какая? Может файервол какие-то порты закрывает?
|
|
14.02.2006, 17:33 | #8 |
Сенбернар
|
2003 Server Enterprise SP1. Файервол отключен.
__________________
Best Regards, Roman |
|
15.02.2006, 09:35 | #9 |
Злыдни
|
Хорошо бы информацию по установкам Object Server в Startup и Settings
|
|
15.02.2006, 10:02 | #10 |
MCTS
|
Цитата:
Как победить - пока не понимаю
Запускай антивирусы какие есть, причём по всей сети! Зови сисадмина, пусть файерволл настраивает и всё такое.. Начни с компа, IP которого указан в ивентлоге. Выясни, что за приложение с него рвётся в Аксапту.
__________________
Удачи. |
|
15.02.2006, 10:05 | #11 |
Сенбернар
|
"С какой целью спрашиваете?" (с)
Повторяю: - AOS работает - Клиенты работают и тоже не жужжат ни разу - Проблемы ровно у AxCtrl.exe Что, казалось бы, может дать здесь настройка сервера? Ну да ладно, не жалко: General: System Directory : смотрит на Application Alt. Bin Directory : смотрит на Server\Bin Server: Port Number : 2712 Use WinNT autentification for clients : взведено Allow anautentificated client connect : взведено прочее, по-моему, не очень интересно. StartUp : StartUp Type : On Demand Obj. Server Executible : use standard Logon Account : Use the same account as the Server Manager service Вот так... 2SimPai Цитата:
Запускай антивирусы какие есть, причём по всей сети! Зови сисадмина, пусть файерволл настраивает и всё такое..
Цитата:
Написано же
Цитата:
Начни с компа, IP которого указан в ивентлоге.
Цитата:
Выясни, что за приложение с него рвётся в Аксапту.
Дело в том, что это не первая трехзвенка, которую я устанавливаю. Но такое чудо вижу в первый раз. Потому и спрашиваю...
__________________
Best Regards, Roman Последний раз редактировалось RVS; 15.02.2006 в 10:14. |
|
15.02.2006, 10:49 | #12 |
MCTS
|
Цитата:
Мдя... На заборе тоже написано...
__________________
Удачи. |
|
15.02.2006, 11:23 | #13 |
Сенбернар
|
Цитата:
не грех почитать
Цитата:
Попробуй, и переустановка винды перестанет быть единственным средством решения проблем...
Короче: остался единственный вопрос: как AxCtrl (Axapta Server Manager ) ищет AOSы? Где бы про эту механику почитать в подробностях? Прочие вопросы снимаю, всем спасибо.
__________________
Best Regards, Roman |
|
15.02.2006, 12:05 | #14 |
Microsoft Dynamics
|
Возможно, дурацкий вопрос, а клиент на проблемной машине (Client (ip=...)) пропатчен соответствующим SP (совпадающим с версией SP AOS)?
|
|
15.02.2006, 12:55 | #15 |
Сенбернар
|
Естессно... Иначе он бы просто грязно ругался
Повторяю еще раз: Цитата:
- AOS работает
- Клиенты работают - Проблемы ровно у AxCtrl.exe
__________________
Best Regards, Roman |
|
15.02.2006, 15:12 | #16 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от SimPai
Написано же - злой вирус шуршит по портам твоего АОСа ("port-pollers and other software used to interrogate networks which could be signs of hostile attacks on the system").
Запускай антивирусы какие есть, причём по всей сети! Зови сисадмина, пусть файерволл настраивает и всё такое.. Начни с компа, IP которого указан в ивентлоге. Выясни, что за приложение с него рвётся в Аксапту. Так делать пробовали?
__________________
Ax 3.0 SP3 |
|
15.02.2006, 15:39 | #17 |
Сенбернар
|
Так. Повторяю:
При работающем AOS-е При работающих пользователях При работающем клиенте, запущенном с этого же сервера - Никаких проблем нет! Проблема появляется только при запуске ASM (Axapta Server Manager, AxCtrl.exe) Какие тут еще, к лешему, вирусы?? Был бы вирус - клиенты бы не взлетали, юзвери матерились бы... Так вот - нет такого ничего ни разу!
__________________
Best Regards, Roman |
|
15.02.2006, 17:25 | #18 |
Участник
|
А зачем вы установили
Server: Port Number : 2712? Этот порт используется Ax32Mgr - ч/з него происходит управление сервером. А в этом поле указывается номер порта для Ax32serv. У вас просто-напросто у Server Manager'а крышу сносит. Остановите ч/з Administrative Tools/Services сервис Axapta Object Server (Ax32Mgr). Зайдите в Server Manager (AxCtrl), настройки Object Server и очистите это поле. После этого стартуйте Server Manager
__________________
Axapta v.3.0 sp5 kr2 |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: RVS (3). |
15.02.2006, 18:37 | #19 |
Сенбернар
|
AX-300-USG-006-v01.00-RU.pdf
11.12.3. Ограниченный административный доступ Панель управления, используемая для управления инсталляцией AOS, можно запускать с удаленного компьютера. ... Это достигается с помощью TCP - соединения с Axapta Server Manager через порт AOCP (по умолчанию это порт 2712, если он не был изменен, например, в службах). Да. Нехорошо получилось AndyD, спасибо большое за ответ.
__________________
Best Regards, Roman |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|