20.02.2006, 23:32 | #61 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от glibs
Безусловно, бывают случаи, когда продавец идет на поводу у клиента. Но еще раз повторю, что отсутствие функционала для описанной выше ситуации в стандартной функциональности преподносить как великий недостаток системы некорректно.
Более того, для учета согласно требованиям законодательства (списание усушки/утруски на убытки или на виноватых) в системе функциональность предусмотрена. Пользователям за глаза хватает багов законодательства, чтобы еще заморачиваться на такие элементарные проблемы. А компания всегда будет идти на поводу у клиентов(особенно у хороших), которым кстати часто еще и колым отваливают за то чтобы поставлять свой продукт-или Вы об этом не в курсах? Тут разговор не о случаях идет, а о повседневной практике... И если оптовик начнет приставать с документами претензиями-его пошлют и скоро он перестанет существовать как юр.лицо. Я уже не говорю о том, что нужны еще люди и средства, чтобы все эти документы развозить и целый отдел фактически создавать, который будет отслеживать все эти претензии и т.п. Неужели не проще и дешевле полюбовно решить такой вопрос и не тратить время, ни свое, ни покупателя. Я всегда полагал, что задача любой учетной системы облегчить работу конечного пользователя. Теперь Вы меня упорно разубеждаете!!! P.S. Mazzy, звиняй-не удерджался Удаляюсь... |
|
20.02.2006, 23:35 | #62 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от OTiger
Удаляюсь...
только обозначтье свою позицию, плиз... |
|
20.02.2006, 23:53 | #63 |
Участник
|
Пока глеба нет, можно я вопросы позадаю?
Цитата:
Сообщение от OTiger
А как преподносить систему, в которой нет этой элементарной операции.
Нет этой элементарной операции. Почему? А что есть взамен? Цитата:
Сообщение от OTiger
Или пользователи не закидывают все существующие Аксаптовские форумы этой проблемой?
Цитата:
Сообщение от OTiger
А компания всегда будет идти на поводу у клиентов(особенно у хороших), которым кстати часто еще и колым отваливают за то чтобы поставлять свой продукт-или Вы об этом не в курсах?
Будет ли идти на поводу у своих клиентов Макдональдс, например? Вы пробовали в нем исправить документ (чек)? Это один контрпример. Какие еще поставщики не будут идти на поводу у своих клиентов? Почему? Цитата:
Сообщение от OTiger
И если оптовик начнет приставать с документами претензиями-его пошлют и скоро он перестанет существовать как юр.лицо.
Каких еще поставщики, на ваш взгля не пойдут на поводу? Цитата:
Сообщение от OTiger
целый отдел фактически создавать, который будет отслеживать все эти претензии и т.п.
Почему? Цитата:
Сообщение от OTiger
Неужели не проще и дешевле полюбовно решить такой вопрос и не тратить время, ни свое, ни покупателя.
Полюбовно - это как? Что получит владелец бизнеса от такого полюбовного решения? Как владелец бизнеса убедится, что такое полюбовное решение не ущемляет его интересов (другими словами, как он убедится, что у него не воруют)? Цитата:
Сообщение от OTiger
Я всегда полагал, что задача любой учетной системы облегчить работу конечного пользователя. Теперь Вы меня упорно разубеждаете!!!
Учетной? Почему вы говорите об учетной? Хорошо, пусть будет учетной... Какие еще цели учетной системы вы знаете? Какие цели вы считаете категорически неправильными? Ну и для полемики - насчет целей вы круто ошибаетесь. Начните рассмотрение с вопроса, кто оплачивает учетную систему? |
|
21.02.2006, 00:18 | #64 |
Участник
|
Переформулирую свои вопросы в формате, предложенном SergV.
1. Хочется печатать накладную и счет-фактуру в момент отгрузки (80% документов акцпетуются без изменений). 2. Хочется приводить оставшиеся 20% документов в соответствие тому, что принял клиент, желательно с сохранением исходных номеров товарной накладной и счета-фактуры. При этом допускается использовать механизм возвратов/"догрузов" (потерянную продукцию можно, например, возвращать на виртуальный склад, а оттуда реализовывать МОЛам; разницу в весе возвращать на другой виртуальный склад, откуда списывать, как убыток). 3. Не хотелось бы сторнировать слишком много документов, так как при этом сложно будет строить отношения с налоговой. 4. Хотелось (уже не очень хочется) формировать задолженность сразу в момент отгрузки, до акцептования накладной клиентом. Прочитав обсуждения, понимаю, что в общем случае это не верно - товар до подписания накладной клиентом ему еще не продан. Общее мнение в топике, что такие требования стандратным функциналом не решаются. Два предложенных варианта "расширения" функционала соответствуют этим запросам. а) При отпуске товара создавать сразу накладную и счет-фактуру. При получении от клиента исправлений создавать корректирующую накладную и счет-фактуру. Создать программное решение, сливающее сторнирующие и сторнируемые документы воедино и сохраняющее исходные номера документов для целей распечатки и формирования книги продаж. б) Печатать накладную и счет-фактуру при отгрузке так, чтобы они не создавали клиентских, складских и бухгалтерских проводок (например, пользуясь флагом "обработка" в форме создания накладной или созданием какого-то черновика-проформы накладной и счета-фактуры). После получения откорректированных распечаток документов от клиента, зарегистрировать в системе корректирующие складские движения (например, через возвраты и дополнительные заказы) и затем создать "настоящие" накладную и фактуру со всем проводками. Этот способ хорош всем, кроме запаздывания формирования задолженности. Похоже, для нашей ситуации предпочтительнее вариант б. Большое спасибо за помощь и советы. Последний раз редактировалось Constantine; 21.02.2006 в 07:53. |
|
21.02.2006, 00:29 | #65 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Пока глеба нет, можно я вопросы позадаю?
Попробуйте нам рассказать. Нет этой элементарной операции. Почему? А что есть взамен? Цитата:
Сообщение от mazzy
Поищите здесь, например.
Цитата:
Сообщение от mazzy
Всегда?
Будет ли идти на поводу у своих клиентов Макдональдс, например? Вы пробовали в нем исправить документ (чек)? Это один контрпример. Я что должен Вам объяснять в чем разница фискального чека от товарной накладной? Кстати, полагаю, что поставщики Макдональдса еще как идут на поводу у него самого. И давайте закругляться с частными случаями. Я же нигде не утверждаю что не бывает случая когда только сторнирование, я лишь беру на себя смелость писать что всегда нужно предоставлять выбор. Цитата:
Сообщение от mazzy
Я правильно понимаю, что ваши клиенты никогда не будут создавать отдел по работе с претензиями?
Почему? Цитата:
Сообщение от mazzy
Проще и дешевле для кого?
Полюбовно - это как? Что получит владелец бизнеса от такого полюбовного решения? Как владелец бизнеса убедится, что такое полюбовное решение не ущемляет его интересов (другими словами, как он убедится, что у него не воруют)? А отследить все можно эллементарно, для этого и существует история телодвижений пользователей с документами. Или в Акапте и этого нет? Цитата:
Сообщение от mazzy
Ну и для полемики - насчет целей вы круто ошибаетесь.
Начните рассмотрение с вопроса, кто оплачивает учетную систему? Наши клиенты как правило окупают внедрение достаточно быстро и дальше уже получают только прибыль от внедрения учетной системы. Да и пользователи тратят гораздо меньше времени на работе, чем было до внедрения. Я считаю это одной из основных целей внедрения. Не знаю, может я и старомоден, это мое ИМХО. Как дела у клиентов Аксапты стоит только догадываться... В этой ветке обсуждение заканчиваю, уже не интересно. А Constantine видимо остался при своей проблеме, как и многие на этом сайте. Могу лишь пожелать им удачи в их не легком деле. |
|
21.02.2006, 08:14 | #66 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Constantine
Похоже, для нашей ситуации предпочтительнее вариант б.
Большое спасибо за помощь и советы. |
|
21.02.2006, 08:30 | #67 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от OTiger
Так вот и хотелось бы здесь услышать, что же есть? Пока ничего кроме административных мер и пути сторнирования я ни на одном форуме прочитать не смог. А ведь интересно...
Почитайте предыдущее сообщение Constantine. Но если вам из теоретических соображений - продолжим. Цитата:
Сообщение от OTiger
Да уже обыскался, в том числе и на МаззиФоруме...
Цитата:
Сообщение от OTiger
Помоему уже глупости пошли, причем абсолютно не в тему.
Я что должен Вам объяснять в чем разница фискального чека от товарной накладной? Так в чем разница между фискальным чеком и накладной? Афоризм: Задавать вопрос, когда знаешь ответ означает поступать вежливо. Цитата:
Сообщение от OTiger
Кстати, полагаю, что поставщики Макдональдса еще как идут на поводу у него самого.
Ну-ну... В общем, просто узнайте. Хорошо, давайте закругляться с частными случаями Будем обсуждать теоретически. Цитата:
Сообщение от OTiger
Дешевле и проще для обеих сторон.
Если вы ответите две стороны - вы ошибаетесь. Если вы ответите три стороны - вы будете ближе к правильному ответу. Но сторон больше. Сколько на ваш взгляд? Так проще и дешевле для кого? Цитата:
Сообщение от OTiger
Ибо разбитая бутылка или рассыпавшаяся пачечка скрепок всегда дешевле, чем телодвижения обеих сторон по ликвидации конфликта в Вашем случае.
Цитата:
Сообщение от OTiger
Или не так? В моем случае просто отредактируют документ и заново распечатают фин.документы. Ну ессно оформят разницу в зависимости от причины этой разницы А у Вас?
Цитата:
Сообщение от OTiger
А отследить все можно эллементарно, для этого и существует история телодвижений пользователей с документами. Или в Акапте и этого нет?
Но вы сейчас ввели что-то новое. Итак, я правильно понимаю, что ОДНОВРЕМЕННО с возможностью правки документа ОБЯЗАТЕЛЬНО должна вестись история изменений? Что на ваш взгляд входит в "историю изменений". Расскажите. Еще раз повторюсь, что "Задавать вопрос, когда знаешь ответ, означает поступать вежливо". Если бы вы все таки нашли в себе силы, и поискали предыдущие дискуссии, то увидели бы что подобная дискуссия идет уже не первый и не второй раз. И вы идете точнехонько по плану предыдущих дискуссий. Цитата:
Сообщение от OTiger
Ну Mazzy, такого от Вас не ожидал. Теперь до меня уже окончательно дошли основные цели внедрения Аксапты...
Что вы вокруг да около ходите. Сформулируйте одним предложением: = Цели внедрения ERP-системы = Цели внедрения Аксапты Цитата:
Сообщение от OTiger
Наши клиенты как правило окупают внедрение достаточно быстро и дальше уже получают только прибыль от внедрения учетной системы.
Кто ваши клиенты? Кто покупает? Кто окупает внедрение? И при чем здесь конечный пользователь, которому вы облегчаете работу (Цитата: "задача любой учетной системы облегчить работу конечного пользователя") Цитата:
Сообщение от OTiger
Да и пользователи тратят гораздо меньше времени на работе, чем было до внедрения. Я считаю это одной из основных целей внедрения. Не знаю, может я и старомоден, это мое ИМХО.
Я правильно понимаю, что ваша система НЕ снижает издержек, НЕ помогает увеличивать затраты, НЕ делает бизнес более предсказуемым и поддающимся планированию, НЕ помогает наладить учет и контроль. Ваша система предназначена для того, чтобы пользователи тратили гораздо меньше времени на работе? Цитата:
Сообщение от OTiger
Как дела у клиентов Аксапты стоит только догадываться...
Чтобы вам было легче, варианты ответов: = Пользователи = Управляющие = Начальники отделов = Владельцы бизнеса = Другое Цитата:
Сообщение от OTiger
В этой ветке обсуждение заканчиваю, уже не интересно. А Constantine видимо остался при своей проблеме, как и многие на этом сайте. Могу лишь пожелать им удачи в их не легком деле.
Как скажете. |
|
21.02.2006, 09:28 | #68 |
SAP
|
Сколько ненужных слов!
Ведь совершенно очевидны следующие вещи: 1) перевод локализаторами слова "invoice" как "накладная" - глупость 2) аксапта не предлагает пользователям нормальных вариантов для автоматизации бизнес процессов: - учет товаров в пути и на складах временного хранения - учет товаров переданных на реализацию - учет товаров переданных в производство в качестве давальческого сырья - поставки товаров через каналы дистрибуции Все процессы придется подгонять под банальные "заказ-отгрузка-задолжность", т.к. решений в системем нет, качество покрытия бизнес процессов будет зависеть только лишь от опыта консультантов и программеров. Есть примеры, когда решение переписывалось по несколько раз. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Recoilme (1). |
21.02.2006, 10:10 | #69 |
Участник
|
Павел, прекрати пропаганду САПа
__________________
|
|
21.02.2006, 10:42 | #70 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от ppson
Павел, прекрати пропаганду САПа
|
|
21.02.2006, 10:50 | #71 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
Это, пожалуйста, к mazzy, лого он прицепил.
__________________
|
|
21.02.2006, 11:32 | #72 |
Коллективное бессознательn ое
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
Сколько ненужных слов!
Ведь совершенно очевидны следующие вещи: 1) перевод локализаторами слова "invoice" как "накладная" - глупость 2) аксапта не предлагает пользователям нормальных вариантов для автоматизации бизнес процессов: - учет товаров в пути и на складах временного хранения - учет товаров переданных на реализацию - учет товаров переданных в производство в качестве давальческого сырья - поставки товаров через каналы дистрибуции Все процессы придется подгонять под банальные "заказ-отгрузка-задолжность", т.к. решений в системем нет, качество покрытия бизнес процессов будет зависеть только лишь от опыта консультантов и программеров. Есть примеры, когда решение переписывалось по несколько раз. Товары в пути делались неделю, передача на реализацию тоже неделю, "давальческие" операции сэмулировали стандартными средствами - у нас они редкость. Про последний пункт - слишком туманно, там много чего можно сделать...
__________________
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. |
|
21.02.2006, 12:38 | #73 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
Ведь совершенно очевидны следующие вещи:
1) перевод локализаторами слова "invoice" как "накладная" - глупость 2) аксапта не предлагает пользователям нормальных вариантов для автоматизации бизнес процессов: - учет товаров в пути и на складах временного хранения - учет товаров переданных на реализацию - учет товаров переданных в производство в качестве давальческого сырья - поставки товаров через каналы дистрибуции Pavel, если вы хотите сказать что Аксапта гуано - ваше мнение услышали. По исходному вопросу что-нибудь еще будет? |
|
21.02.2006, 14:49 | #74 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Как это связано с исходным вопросом?
Цитата:
Сообщение от mazzy
Pavel, если вы хотите сказать что Аксапта гуано - ваше мнение услышали.
Есть такие консультанты, которые вместо решений проблем, активно втирают клиенту - «что все только так и никак иначе, а если не нравится, значит, сами дураки». P.S. Уверенность моя основывается на нескольких реальных проектах и на девятилетнем опыте работы с продуктами Damgaard-Navision-MBS. |
|
21.02.2006, 15:00 | #75 |
SAP
|
Извиняюсь за оффтоп...
Цитата:
Сообщение от KSS
Ну...есть еще одна очевидная вещь - все эти минусы не есть повод переплачивать пару миллионов за внедрение САПа
Цитата:
Сообщение от KSS
Товары в пути делались неделю, передача на реализацию тоже неделю, "давальческие" операции сэмулировали стандартными средствами - у нас они редкость. Про последний пункт - слишком туманно, там много чего можно сделать...
|
|
21.02.2006, 15:33 | #76 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
почему бы тогда в 1С не запрограммировать, быстрее, легче, дешевле??
|
|
21.02.2006, 15:52 | #77 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
ИЕсли на то пошло, то у компании САП есть решения, которые дешевле и качественнее аксапты.
|
|
21.02.2006, 16:21 | #78 |
Коллективное бессознательn ое
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
Извиняюсь за оффтоп...
Причем тут САП? Если на то пошло, то у компании САП есть решения, которые дешевле и качественнее аксапты. Бла-бла-бла… почему бы тогда в 1С не запрограммировать, быстрее, легче, дешевле?? Да? Это САП бизнес ван? Там такие же проблемы, я не спец, но, как видно, я не один о них знаю. 1С, мне кажется, принципиально система пониже классом. И по технической архитектуре и по идеологической. А реально, если брать сопоставимые системы, то думаю, что по большому счету, ни у кого драматических преимуществ нет.
__________________
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. |
|
21.02.2006, 16:27 | #79 |
Коллективное бессознательn ое
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
Напрямую.
Я сказал, что есть ситуации и бизнес процессы, в которых применение аксапты оборачивается клиенту головной болью. Именно такой бизнес процесс здесь обсуждается. Есть такие консультанты, которые вместо решений проблем, активно втирают клиенту - «что все только так и никак иначе, а если не нравится, значит, сами дураки». P.S. Уверенность моя основывается на нескольких реальных проектах и на девятилетнем опыте работы с продуктами Damgaard-Navision-MBS. Известный профессор Шеер будучи в Москве выразился в том духе, что чаще бизнес подстроить под систему дешевле, чем систему под бизнес. Заявления абсолютно двусмысленное, но большинство консультантов его считают буквальным руководством к действию...
__________________
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. |
|
21.02.2006, 17:06 | #80 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от shuhard
Есть то мы есть , но с возвратами в SAP BUSINESS ONE та-же беда что и в Аксапте
|
|
Теги |
faq, коррекция, накладная, перепроведение, сторно, счет-фактура, crm2011 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|