24.01.2008, 00:33 | #1 |
Участник
|
Автоматическое создание Действий сервиса
Здравствуйте,
Не могу найти вариант автоматического создания Действия сервиса. Специфика деятельности Компании - осуществление периодического (1 раз в неделю) оказания Действия сервиса. Таких организаций много, поэтому в целях планирования деятельности специалиста руководителю приходится вручную создавать и заполнять новые записи для каждой организации, что ОЧЕНЬ нецелесообразно с точки зрения автоматизации. Я нашел такой вариант, как СОЗДАТЬ ПРАВИЛО для объекта ОРГАНИЗАЦИЯ с параметром MANUAL, чтобы руководитель выделял перечень необходимых организаций и запускал для них правило. ПО Логике ПРАВИЛО делает следующее: Создает Action (Действие Сервиса) для специалиста, заполняя необходимые поля в этой записи Действия сервиса. И так для каждой из выделенных организаций. Но проблема в том, что почему-то команда Create Activity в Microsoft CRM WorkFlow Manager поддерживает только следующие значения параметра Type: 1) Задача 2) Звонок 3) Факс 4) Письмо Когда мне необходимо действие: Действие сервиса. Каким образом я могу добавить в этот picklist нужное значение? Или есть какие-либо другие варианты решения ситуации? Спасибо заранее. |
|
24.01.2008, 06:54 | #2 |
Участник
|
Вы можете сделать workflow сборку, которая будет получать код организации и будет создавать сервисное действие для этой организации.
|
|
24.01.2008, 08:13 | #3 |
Участник
|
Пока не приходилось делать "Workflow сборки". Я не так глубок в разработке CRM, но уверен разберусь.
Посоветуйте, по какой ссылке обратиться за информацией? |
|
24.01.2008, 08:47 | #4 |
Moderator
|
Начните с SDK. Я, если честно, удивлен. Мне казалось, что возможность автоматического создания действий сервиса заложена в контракты сервиса. Перечитал мануалы и ничего не нашел. Странно, видимо придется кодировать.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
24.01.2008, 09:08 | #5 |
Участник
|
Понял - начну с SDK.
А с тем, что с Контрактом данная возможность должна быть связана, согласен. А Контракт к сожалению только часы определить может, вот расширить бы его с недельного ограничения до года - было бы конечно выликолепно. Пошел дерзать. Вопросы будут - продолжу тему. Спасибо. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|