![]() |
#1 |
Участник
|
![]()
Конфигурация SBS2003(соответственно AD+Exchange2k3) +SQL2k5+CRM4.0
в эксчейндже настроены кoннекторы и почта ходит через внешний хостинг(мой почтовик не имеет зарегистрированнго домена и с наружи к нему можно достучатся только по IP) собственно суть проблемы такова, между пользователями CRM сообщения ходят, почта самостоятельно тоже ходит но вот не получается настроить E-mail router так чтобы из CRM и обратно могла почта ходить, подскажите может быть есть какая то документация которая пошагово конфигурацию роутера описывает(желательно на русском) ![]() P.S. официальные гайды мне не помогли, возможно какието особенности настройки ексчейнджа присутствуют? пока добился вот такого ерора: Последний раз редактировалось Wanderer_SWS; 15.10.2008 в 07:12. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Судя по ошибке, подключение к почтовому серверу требует TLS соединения. У вас на компьютере, где стоит email router установлен сертификат необходимый для подключения к почтовому серверу?
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Хм, сертификат есть, но к примеру ослик при подключении к шарпойнту ругается что он не подписан, я про сетификаты не очень в курсе, так как впервые почтовиками занимаюсь.. можно подробнее?
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Аналогичная ситуация с ошибками. ТОлько у меня синхронизиутся только почта а календарь и задачи нет.
Подскажи как установить сертификат? |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
пуск-панель управления-установка удаление программ-компоненты там есть служба сертификации устанавливаеш ее далее в управлении сервером(только для SBS) запускаеш корневой сертификационный сервис(ну как то так) собсно серты у меня заработали(IIS будеш настраивать проверяй на все ли компоненты распространились настройки(обычно не на все раскидывает)) но E-mail router все равно не желает перебрасывать почту, маны все скурил пытал уже непосредственно ответственных за ЦРМ по россии в мелкософте но молчат пока
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|