AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2013, 15:47   #1  
Space-06 is offline
Space-06
Участник
 
57 / 10 (1) +
Регистрация: 23.01.2013
Desktop приложение CRM 2011
Доброго времени суток уважаемые коллеги!!!

Хотел посоветоваться с вами в отношении одного вопроса:

Доводилось ли кому из вас разрабатывать(использовать) данное в своей практике.
Приложение которое запускается при старте системы и наблюдает за появлением Действий в СРМ для текущего пользователя, того кто авторизовался в системе.

при появлении действия: Задача, Звонок, Интерес, Возможная сделка и т.д.
Появляется уведомление на рабочем столе.

Буду рад любому совету.
Старый 13.11.2013, 15:53   #2  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
E-consulting делал такое, точно знаю. Они использовали win сервисы по моему...
Но чисто теоретически, есть много вариантов реализовать данную штуку.
Как минимум средствами Outlook используя VBA.
Можно реализовать плагин под браузер... И будет это выглядеть как, получение сообщения в почту Gmail.
Но и в первом и втором случаях, Outlook и браузер должны быть открыты.
Практики не имел, но в теории должно работать )))
__________________
Все что вам нужно - это мозК
Еда - топливо... Одежда - необходимость...
Старый 13.11.2013, 17:35   #3  
spectr is offline
spectr
Участник
Аватар для spectr
MCBMSS
Лучший по профессии 2014
 
287 / 70 (3) ++++
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Киев
и задачник мы такой делали
который при поступлении новой задачи или истеканию времени по задачи поднимал уведомление и много чего другого.
А для стандартных задач СРМ лучше использовать оутлук
Старый 13.11.2013, 20:39   #4  
Space-06 is offline
Space-06
Участник
 
57 / 10 (1) +
Регистрация: 23.01.2013
Хорошо, а если не Outlook а все таки самописанное на .Net приложение, которое вне зависимости от запущенного браузера или Outlook написать. При старте компьютера пользователя сворачивается в трей и сидит там. Появилась запись назначенного на данного сотрудника, а тут бах и уведомление. В работе не всегда сотрудники оперативно работают и запускают клиентские приложения, будь то почта или браузер.

Многие сразу как день начинается начинают либо что то разрабатывать или другими делами заниматься. А про задачи или записи в СРМ пока не увидели.

Реально ли создать именно самостоятельное приложение которое с заданной периодичностью и будет просматривать записи в СРМ?
От чего хотя бы оттолкнуться ???
Старый 13.11.2013, 21:09   #5  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
100% реально создать такое приложение. У меня была идея подобной разработки, но всё делать в контексте CRM.

Итак что может пригодиться в разработке такого приложения:
1. Как подключиться к CRM инстансу (я не знаю какой у вас тип деплоймента, потому приведу разные типы):
Подключение CRM Online Office 365 или IFD
Подключение к OnPremices

2. Идентификатор текущего пользователя можно получить через WhoAmIRequest/WhoAmIResponse.

3. По поводу появления новых активностей - просто стройте через QueryExpression или QueryByAttribute запрос к CRM и получайте результат. Если необходимо анализировать и время появления то QueryExpression более подходит.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Старый 14.11.2013, 01:21   #6  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от Space-06 Посмотреть сообщение
Многие сразу как день начинается начинают либо что то разрабатывать или другими делами заниматься. А про задачи или записи в СРМ пока не увидели.
ИМХО - проблема компании и сотрудника.
Всплывающими окнами, вы не увеличите показатель (пропущенных\не выполненных вовремя) задач...
тут нужно, чтобы рабочий день сотрудника начинался с CRM! Просмотра того, что он должен сделать сегодня... Но это уже культура самоорганизации...
__________________
Все что вам нужно - это мозК
Еда - топливо... Одежда - необходимость...
Старый 14.11.2013, 02:02   #7  
g.Naukovych is offline
g.Naukovych
Участник
MCBMSS
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
405 / 130 (5) +++++
Регистрация: 23.03.2011
Приложение создать реально и просто.

Но может при создании задачи письмо о ней отправлять сотрудникам.
Это обычный WorkFlow. У них запись будет.
Почту они же должны читать.
__________________
Мой блог https://procrm.tv
Старый 14.11.2013, 07:15   #8  
Space-06 is offline
Space-06
Участник
 
57 / 10 (1) +
Регистрация: 23.01.2013
Спасибо коллеги! Думаю для начала всей этой информации более чем предостаточно. Буду смотреть на чем удобнее и лучше всего реализовать.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 15 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 10.02.2016 10:26
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 14 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 12.07.2013 07:13
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 13 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 27.03.2013 22:12
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 12 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2013 01:11
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 10 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 17.08.2012 03:27
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 21:55.