AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.09.2018, 12:46   #1  
Дмитрий А.А. is offline
Дмитрий А.А.
Участник
Аватар для Дмитрий А.А.
 
173 / 19 (1) ++
Регистрация: 24.07.2015
Адрес: СПб
Программное создание "Ограничений сервиса"
Добрый день.
Имеется следующая задача для Dynamics 365:
При создании "Действий сервиса", привязанного к конкретному пользователю, создавать "Ограничения сервиса" в календаре пользователя для других имеющихся в системе Сервисов по определенным правилам.

Если на примере:

Имеются сервисы С1, С2, С3; Пользователь П1.

Когда для П1 создается действие сервиса для С1, то у него должны появится "Ограничения сервиса" для С2 и С3 на время + 1 час и -1 час.

Через Бизнес-процессы, я так понимаю, это не удастся сделать, а найти пример того, как это делать через скрипт или веб-сервис у меня не получается, так что буду рад любой информации по этому вопросу.
Старый 28.09.2018, 07:29   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Ограничение сервиса - это разновидность правила календаря (Calendar Rule). Я уже рассказывал вам как они устроены в отдельном топике.


И хотя вы никогда к моим советам не прислушиваетесь, спрошу: зачем? каков бизнес сценарий?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 28.09.2018, 09:18   #3  
Дмитрий А.А. is offline
Дмитрий А.А.
Участник
Аватар для Дмитрий А.А.
 
173 / 19 (1) ++
Регистрация: 24.07.2015
Адрес: СПб
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин Посмотреть сообщение
Ограничение сервиса - это разновидность правила календаря (Calendar Rule). Я уже рассказывал вам как они устроены в отдельном топике.


И хотя вы никогда к моим советам не прислушиваетесь, спрошу: зачем? каков бизнес сценарий?
сценарий:
есть несколько объектов, на которых, по заявкам клиентов, проводится работа.
Есть группа сотрудников, которые не привязаны к этим объектам, и должны свободно перемещаться между ними.
Но когда для одного из сотрудников появляется встреча с клиентов на одном из объектов, то на других он становится недоступен на время +- 1 час (время на переезд между объектами), при этом на текущем объекте он все еще доступен для оказания услуг клиентам, так как переезд не требуется.

у нас было принято решение, что будем максимально использовать стандартный функционал, и будем использовать для это "действия сервиса", а объекты, на которых могут проводится мероприятия - будут заведены как сервисы. Стандартный механизм "расписания" для действий сервиса удовлетворил нас на 90%, нужно только заложить временные интервалы на переезд, а для этого, на мой взгляд, правильно и удобно генерировать "ограничения сервиса".

Артем, мы учли Ваш совет и решили использовать то, что есть, чтобы делать минимальные модификации. И модификация, именно, генерация этих ограничений сервиса, о которых я писал изначально.

Я правильно понимаю, что с ними можно работать через QueryScheduleResponse/QueryScheduleRequest? К сожалению, не могу найти нормальных примеров, связанных именно с ограничениями сервиса. Но если с ними работа ведется через эти классы, то методом проб и ошибок, думаю, можно разобраться.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Создание "звонка" на определенное время -O_o- Dynamics CRM: Функционал 2 21.05.2012 15:40
Platform updates overview - 3.70.B - NAV2009 R2 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 07.02.2011 22:06
Как перенести "Календарь сервиса' в "Рабочая область" в карте сайта Alexey-IT Dynamics CRM: Функционал 2 07.12.2010 18:34
Вызов "чужого" сервиса из JavaScript Kipetcoff Dynamics CRM: Разработка 1 17.09.2010 15:37
Автоматическое создание Действий сервиса Александр Соловьев Dynamics CRM: Функционал 4 24.01.2008 09:08
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 18:28.