27.09.2018, 12:46 | #1 |
Участник
|
Программное создание "Ограничений сервиса"
Добрый день.
Имеется следующая задача для Dynamics 365: При создании "Действий сервиса", привязанного к конкретному пользователю, создавать "Ограничения сервиса" в календаре пользователя для других имеющихся в системе Сервисов по определенным правилам. Если на примере: Имеются сервисы С1, С2, С3; Пользователь П1. Когда для П1 создается действие сервиса для С1, то у него должны появится "Ограничения сервиса" для С2 и С3 на время + 1 час и -1 час. Через Бизнес-процессы, я так понимаю, это не удастся сделать, а найти пример того, как это делать через скрипт или веб-сервис у меня не получается, так что буду рад любой информации по этому вопросу. |
|
28.09.2018, 07:29 | #2 |
Moderator
|
Ограничение сервиса - это разновидность правила календаря (Calendar Rule). Я уже рассказывал вам как они устроены в отдельном топике.
И хотя вы никогда к моим советам не прислушиваетесь, спрошу: зачем? каков бизнес сценарий?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
28.09.2018, 09:18 | #3 |
Участник
|
Цитата:
есть несколько объектов, на которых, по заявкам клиентов, проводится работа. Есть группа сотрудников, которые не привязаны к этим объектам, и должны свободно перемещаться между ними. Но когда для одного из сотрудников появляется встреча с клиентов на одном из объектов, то на других он становится недоступен на время +- 1 час (время на переезд между объектами), при этом на текущем объекте он все еще доступен для оказания услуг клиентам, так как переезд не требуется. у нас было принято решение, что будем максимально использовать стандартный функционал, и будем использовать для это "действия сервиса", а объекты, на которых могут проводится мероприятия - будут заведены как сервисы. Стандартный механизм "расписания" для действий сервиса удовлетворил нас на 90%, нужно только заложить временные интервалы на переезд, а для этого, на мой взгляд, правильно и удобно генерировать "ограничения сервиса". Артем, мы учли Ваш совет и решили использовать то, что есть, чтобы делать минимальные модификации. И модификация, именно, генерация этих ограничений сервиса, о которых я писал изначально. Я правильно понимаю, что с ними можно работать через QueryScheduleResponse/QueryScheduleRequest? К сожалению, не могу найти нормальных примеров, связанных именно с ограничениями сервиса. Но если с ними работа ведется через эти классы, то методом проб и ошибок, думаю, можно разобраться. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|