|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Добрый день. Честно говоря, я не понял как ваша задача связана с SSO. Клиентское десктоп приложение может использовать встроенную доменную авторизацию для подключения к шарику и другим системам - для этого ничего не нужно разрабатывать. Если это какой-то автономный сервис - тогда хранить кредентелы вполне допустимо, хотя тоже лучше использовать сервисную учетную запись.
Если нужен содержательный ответ по поводу реализации Claims под SharePoint, тогда рекомендую посмотреть это: http://www.spsstockholm.com/2014/ses...he-real-world/ http://www.youtube.com/watch?v=j6M3hREQYVM Если кратко - непросто, камней не много, но они скользкие
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
То есть интересовал такой сценарий: если приложение открыто из СРМ, то давать права что-то делать (был бы SSO, то просто разшарить креденшиалы), если нет, то рубать права, выбрасывать исключение или редайрек на какой-то пейдж. |
|