05.07.2005, 20:17 | #1 |
Участник
|
В середине июня компании «Интеллект-Сервис» и ТЕКА РУС заключили договор на поддержку системы Navision. В рамках договора, служба поддержки компании «Интеллект-Сервис» проводит консультирование по работе с системой, отвечает на вопросы, исправляет ошибки. В ближайшее время планируется повести обучение сотрудников ТЕКА РУС и сделать ряд доработок необходимых клиенту.
Компания ТЕКА РУС является представительством германской компании ТЕКА в России. Занимается дистрибуцией встраиваемой кухонной техникой из Германии, кухонными мойками и смесителями. По мнению главного бухгалтера компании Ольги Поляницыной «мы довольны работой службы поддержки «Интеллект-Сервиса». У нас нет собственного системного администратора, поэтому очень важно, что ребята снимают вопросы не только по Navision, но и связанные с администрированием базы данных». Источник... http://www.intellect-service.ru/news...ail.php?ID=573 |
|