24.01.2008, 14:04 | #1 |
Moderator
|
Уважаемые коллеги,
кто-нибудь сталкивался с проблемой выгрузки отчетности в электронный вид для сдачи ее в налоговую? Имеется ввиду все виды отчетности. Хотя, как я понимаю, что часть требований по формированию отчетности по заработной плате реализованы в Navision. Может быть кто-то из партнеров имеет это решение? или приходится работать через 1С и вносить все данные вручную? |
|
24.01.2008, 14:21 | #2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от gala
Уважаемые коллеги,
кто-нибудь сталкивался с проблемой выгрузки отчетности в электронный вид для сдачи ее в налоговую? Имеется ввиду все виды отчетности. Хотя, как я понимаю, что часть требований по формированию отчетности по заработной плате реализованы в Navision. Может быть кто-то из партнеров имеет это решение? или приходится работать через 1С и вносить все данные вручную? Вы об этом???? |
|
24.01.2008, 15:28 | #3 |
Участник
|
Полагаю, речь идет все-таки не о выгрузке регламентной отчетности в Excel, а о выгрузке ее в формате, установленном ФНС. Подрбнее здесь:
http://www.nalog.ru/document.php?id=8952&a...ic=nal_otch_300 Если речь идет об этом, то такого я пока не встречал. |
|
24.01.2008, 15:33 | #4 |
Moderator
|
увы нет,
о том, что С 1 ЯНВАРЯ 2008 ГОДА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ, У КОТОРЫХ СРЕДНЕСПИСОЧНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ ЗА 2007 ГОД ПРЕВЫСИТ 100 ЧЕЛОВЕК, ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ В НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ОТЧЕТНОСТЬ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ А по некоторой зарплатной отчетности, начиная с 15 человек. А для этого надо формировать файл в специальном виде, определенной структуры...... Цитата:
Сообщение от Alterant
Подрбнее здесь:
http://www.nalog.ru/document.php?id=8952&a...ic=nal_otch_300 Я то же, раньше удовалось обходиться, а дальше похоже будет все труднее. |
|
26.03.2008, 11:48 | #5 |
Moderator
|
Microsoft выпустило очередной update NAV RU 4.00 SP3 FP1 Local Critical Update Electronic reporting, который посвящен как раз моему вопросу.
При первичном знакомстве понятно, что поддержание этого формата на отдельном взятом предприятии здадача почти не выполнимая (так мне кажется). Возможность использования единых настроек для нескольких компаний - пока неясна... Только начала изучать функционал.... Хорошо хоть какой-то образец с настройками дали, а то время на изучение было бы огромно... Пока такое ощущение, что проще вбить нужные данные в 1С и выгрузить все без лишней головной боли ИНтересно, как много клиентов будут использовать эту нужнужую функциональность или проще выбрать легкий путь? |
|
26.03.2008, 12:48 | #6 |
Участник
|
HR модуль в навижн вообще хромает!!! На моем бывшем месте работы используют Босс кадровик - с выгрузкой данных в Нав, помоему этот путь легче!!!
Просто у нас в плане расчетов с персоналом государство слижком часто выкидывает новые фокусы, а Майкрософт достаточно медленно на них реагирует!!! |
|
26.03.2008, 19:20 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от niki4550148
HR модуль в навижн вообще хромает!!! На моем бывшем месте работы используют Босс кадровик - с выгрузкой данных в Нав, помоему этот путь легче!!!
Просто у нас в плане расчетов с персоналом государство слижком часто выкидывает новые фокусы, а Майкрософт достаточно медленно на них реагирует!!! |
|
26.03.2008, 19:24 | #8 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от niki4550148
HR модуль в навижн вообще хромает!!! На моем бывшем месте работы используют Босс кадровик - с выгрузкой данных в Нав, помоему этот путь легче!!!
Просто у нас в плане расчетов с персоналом государство слижком часто выкидывает новые фокусы, а Майкрософт достаточно медленно на них реагирует!!! |
|
27.03.2008, 09:19 | #9 |
Участник
|
Майкрософт изначально не поддерживает этот модуль. Как Иван уже правильно заметил, товарищи занимаются карьерой и маркетингом неработоспособного и не приспособленного к реальным условиям софта.
Что касается функционала выгрузки регламентированной отчетности, он довольно неплохой. При том что вместе с ним идет и вся настройка. |
|
27.03.2008, 12:32 | #10 |
Moderator
|
Цитата:
Про выгрузку в эл. формат напишу на следующей неделе . Пока изучив первичные документы что-то говорит мне о том, что натройки-то сделаны, но не доделаны ... Я проблему вижу в том, что эту настройку сделали один раз и дальше ее поддерживать должны сами users. А наше законодательство обязтельно требует изменить несколько отчетных форм в год. 1С хотя бы для типовой конфигурации обновления присылает. Мне кажется, что основные настройки этого чудо-модуля можно было бы централизовано обновлять.... |
|
27.03.2008, 13:07 | #11 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от gala
Уважаемые коллеги,
кто-нибудь сталкивался с проблемой выгрузки отчетности в электронный вид для сдачи ее в налоговую? Имеется ввиду все виды отчетности. Хотя, как я понимаю, что часть требований по формированию отчетности по заработной плате реализованы в Navision. Может быть кто-то из партнеров имеет это решение? или приходится работать через 1С и вносить все данные вручную? |
|
27.03.2008, 13:23 | #12 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от gala
Я проблему вижу в том, что эту настройку сделали один раз и дальше ее поддерживать должны сами users. А наше законодательство обязтельно требует изменить несколько отчетных форм в год. 1С хотя бы для типовой конфигурации обновления присылает.
Мне кажется, что основные настройки этого чудо-модуля можно было бы централизовано обновлять.... |
|
27.03.2008, 15:07 | #13 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Gmc
Что касается отчетности по зарплате, это только вершина айсберга на самом деле. Функционал отчетности зп, с помощью которого выгружается исходный XLS файл, работает для стандартной версии, т.е. для самых простых случаев. В случае небольшого отклонения от элементарного случая отчет не выйдет как надо. Например при наличии в организации инвалидов, ЕНВД или хотя бы нерезидентов. А настройки там довольно простые ячейка - строка в файле.
|
|
27.03.2008, 18:38 | #14 |
Moderator
|
ну в общем-то да. А что еще надо.
Причем Excel-файл надо в этот модуль загружать отдельно. То есть последовательность такая (по моему видению) - во внешних отчетах настраиваем отчет (напр, баланс) , рассчитываем его там и формируем Excel-форму. эту Excel-форму загружаем в модуль регламентных отчетов и там если надо корректируем ручками... после этого можно сколько угодно много раз формировать этот окончательный Excel-файл (то есть следующие изменения в БД не будут учитываться, пока не сделаешь новую загрузку) и делать файлы для налоговой... файл формируется действительно, хотя как обычно некоторые поля оказались не насроенными, например, у меня из регламентных отчетов не заполнялось часть полей в заголовке баланса (название, руководитель, дата отчета), а уж что там в файле для налоговой может получиться и смотреть страшно |
|
31.03.2008, 12:04 | #15 |
Участник
|
|
|