AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.04.2008, 12:14   #1  
ska_punx is offline
ska_punx
Участник
Аватар для ska_punx
 
66 / 10 (1) +
Регистрация: 19.05.2004
Доброго времени суток.

Хотелось бы узнать Ваше мнение по таким вопросам:
Как лучше начать постоянно работать в Navision?
Т.е. сейчас сотрудники работают по системе собственного изобретения (куча разнобразных файлов и катологов, где у них все хранится)
Navision в данный момент настроен на утвержденные бизнес-порцессы, как должно быть... Но вот как лучше стартовать?
Стоит ли несколько месяцев вести параллельный ввод данных?
Необходимо ли заводить открытые заказы (продажи, покупки, производство, перемещения)?
__________________
Просто я из того поколения, которое кот Матроскин учил правильно есть бутерброды, а не Картман - материться...
Старый 02.04.2008, 12:40   #2  
RedFox is offline
RedFox
Участник
 
1,441 / 10 (0) +
Регистрация: 28.12.2004
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от ska_punx Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать Ваше мнение по таким вопросам:
Как лучше начать постоянно работать в Navision?
Т.е. сейчас сотрудники работают по системе собственного изобретения (куча разнобразных файлов и катологов, где у них все хранится)
Navision в данный момент настроен на утвержденные бизнес-порцессы, как должно быть... Но вот как лучше стартовать?
Стоит ли несколько месяцев вести параллельный ввод данных?
Все зависит от того, как подготовлены:
- сотрудники для работы с НАВ;
- настроена система и насколько сложно вести параллельный учет с системой.

Я бы советовал пару месяцев (если это конечно не сложно) делать параллельный учетю Таким образом можно проверить и работу системы, и настройки. Но в НАВ нужно работать ПОСТОЯННО!! чтобы люди привыкали к ней, а не делали все "на коленках" (раз он настроен "как оно должно быть").
Так же финансистов нужно спросить за какой период (глубина периода) им нужна информация и отчетность.
Если такой инфы нету в НАВ, то прийдется пока вести несколько систем.
Цитата:
Необходимо ли заводить открытые заказы (продажи, покупки, производство, перемещения)?
ВСЕ операции ДОЛЖНЫ быть выполнены в НАВ, если хотите работать в системе НОРМАЛЬНО!!
А вот очередной запуска модулей уже Вам нужно определять, как источнику информации.
Старый 02.04.2008, 13:24   #3  
niki4550148 is offline
niki4550148
Участник
 
113 / 12 (1) ++
Регистрация: 08.05.2009
Присоеденяюсь, хотелось бы только добавть что в первое время работы в Наве иногда возникает необходимость чистки базы (на то есть много причин от банальных "косяков" и до реарганизации упр учета) у нас были клиенты которым 3 раза план счетов переделывали.

А ИМХО паралельный учет следует вести до тех пор пока 1 отчетный период полностью не отработаете нормально в Наве...
Старый 02.04.2008, 15:11   #4  
GalaM is offline
GalaM
Moderator
Лучший по профессии 2009
 
640 / 42 (3) +++
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Цитата:
ВСЕ операции ДОЛЖНЫ быть выполнены в НАВ, если хотите работать в системе НОРМАЛЬНО!!
то есть после определенного периода Вы дожны получить одинаковые результаты работы в двух системах. Так как параллельная работа в двух системах это полноценная работа, а не как многие думают - тестирование системы

Цитата:
Сообщение от ;364976
А ИМХО паралельный учет следует вести до тех пор пока 1 отчетный период полностью не отработаете нормально в Наве...
Ну это если сил хватит. А то бывает, что работаем-работаем, а нормально не отработаем
Ибо сколько не тестирую, а один умный пользователь найдется.

Цитата:
Все зависит от того, как подготовлены:
- сотрудники для работы с НАВ;
- настроена система и насколько сложно вести параллельный учет с системой.
Ну иногда параллельный учет просто не возможен, так как операций очень много. Тогда готовимся к месяцу ада, потом месяцу кошмара, потом чуть-чуть отдохнули, потом месяц де-жа-вю (это мы данные проверяем и отчетность сдаем) и считайте, что НАВ запущен....

Цитата:
Сообщение от ;364976
Присоеденяюсь, хотелось бы только добавть что в первое время работы в Наве иногда возникает необходимость чистки базы (на то есть много причин от банальных "косяков"
Ну "косяки" править БУДЬ ГОТОВ, я, например, к сожалению не встречала ни одного проекта без косяков. . Особенно, если Вы не работаете в паралель, когда нет возможности альтернативной подготовки документа

Цитата:
Сообщение от niki4550148 Посмотреть сообщение
и до реарганизации упр учета) у нас были клиенты которым 3 раза план счетов переделывали.
Ну это ж совсем не повезло.... Наверное они совсем в НАВ не смотрели до запуска на консультантов и ИТ расчитывали ...



Что касается моего мнения, то мне больше нравится запускаться сразу. Три месяца "веселой" жизни, но зато пользователи быстро обучаются, к данным и НАВ относятся серьезно, тратить время на сверку отчетности не надо... Риск огромен, но если работать в паралель у меня, например, все сводилось к работе до первой ошибки... Встретили ошибочку - остановились... не работаем в НАВ - она же ошибается. И нормальная работа затягивается и мучения консультантов....

Так что здесь советам других я бы не следовала, а сама бы подумала .
Насколько Ваши пользователи (именно они, а не руководство) крикливы, ленивы, хотят видеть НАВ
Старый 02.04.2008, 15:49   #5  
Corleone is offline
Corleone
Участник
 
355 / 10 (1) +
Регистрация: 27.05.2004
Адрес: London
Цитата:
Сообщение от gala Посмотреть сообщение
Насколько Ваши пользователи (именно они, а не руководство) крикливы, ленивы, хотят видеть НАВ.
Все пользователи одинаково ленивы и не хотят лишних проблем. Ключевую роль играет как раз руководство. Одно из необходимых (но не достаточных) условий удачного внедрения это готовность руководства заставить работать даже методом смены своих сотрудников, если те упорно саботируют внедрение.

Что же касается параллельного ведения учета, в идеале он конечно нужен. Как правило так внедряют бухучет. Но бухучет на Навижене внедрять мягко говоря не рекомендуется.

Хотелось бы спросить у опытных товарищей, каков у вас процент удачных внедрений?
Старый 02.04.2008, 16:27   #6  
RedFox is offline
RedFox
Участник
 
1,441 / 10 (0) +
Регистрация: 28.12.2004
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от Gmc Посмотреть сообщение
Хотелось бы спросить у опытных товарищей, каков у вас процент удачных внедрений?
Когда ключевые пользователи и руководство понимает, что это нужно ДЛЯ ВСЕХ, то внедрение будет более-менее гладно (по крайней мере у меня так было).
На моем счету 2 провальных внедрения (по моему мнению, так как пользователи все-таки работают в НАВ, но совсем не понимают, зачем все делают) и в обоих случаях руководство сказало "бежать!!". А куда бежать и зачем - никто не знал.
В итоге получилось - "Вы предложите, а мы подумаем там нам подходит или нет... И если нужно, понравится нам это илинет. И..и вообще нужно всё это или нет там..."
Старый 07.04.2008, 11:22   #7  
ska_punx is offline
ska_punx
Участник
Аватар для ska_punx
 
66 / 10 (1) +
Регистрация: 19.05.2004
Спасибо большое за ответы...
__________________
Просто я из того поколения, которое кот Матроскин учил правильно есть бутерброды, а не Картман - материться...
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 19:58.