14.11.2016, 18:52 | #1 |
Участник
|
Поступление услуг
Коллеги, добрый день!
Нужна помощь. Вопрос в следующем: Происходит закупка услуг на некие промежуточные счета (по кредиту специально выделенный субсчет счета 60), Далее, когда приходят документы, происходит разноска, в результате чего происходит сторно сформированной первоначально проводки и новая проводка уже на другой субсчет счета 60. Все это абсолютно идентично поступлению в заказах на покупку (настройка в группах номенклатурных моделей Учитываемый в запасах продукт и Разносить физические запасы), но у меня услуга, и не хотелось бы ее класть на склад. Может быть есть какие-нибудь обходные пути или как это лучше реализовать. Ax2012 CU11 Заранее спасибо! |
|
14.11.2016, 19:18 | #2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Anya
Коллеги, добрый день!
Нужна помощь. Вопрос в следующем: Происходит закупка услуг на некие промежуточные счета (по кредиту специально выделенный субсчет счета 60), Далее, когда приходят документы, происходит разноска, в результате чего происходит сторно сформированной первоначально проводки и новая проводка уже на другой субсчет счета 60. Все это абсолютно идентично поступлению в заказах на покупку (настройка в группах номенклатурных моделей Учитываемый в запасах продукт и Разносить физические запасы), но у меня услуга, и не хотелось бы ее класть на склад. Может быть есть какие-нибудь обходные пути или как это лучше реализовать. Ax2012 CU11 Заранее спасибо! Потом, почему вы говорите про 60й счет - это же сторона контрагента, а не товара/услуги. Что у вас за процесс, когда вы делаете начисление, сторнируете его и делаете по-другому? Также операцию можно делать и через журнал ГК, но у вас не будет лечатной формы ТОРГ-12. |
|
15.11.2016, 10:36 | #3 |
Участник
|
Добрый день,
К сожалению нет русской базы под рукой, поэтому напишу как выглядит на английском. Снимите в "Inventory model group" галку "Stocked item" |
|
15.11.2016, 10:53 | #4 |
Участник
|
Тут целых 2 вопроса, мне кажется.
1. Учет услуги. На текущем проекте у меня примерно такая же задача решается закупкой именно услуги - у нее "Тип продукта" = "Сервисное обслуживание", а в группе номенклатурных моделей отключен флаг "Учитываемый в запасах продукт". И в справочнике "Разноска" счет учета указывается не с типом "Покупка, приход на склад", а "Расходы по закупкам для нескладируемой номенклатуры". 2. Задолженность поставщику. По факту получения документов у меня сторно не делается, просто создается дополнительный журнал ГК для переноса задолженности на другой счет (путем указания в строке журнала другого профиля разноски по поставщику). Но тут уже на вкус и цвет... |
|
15.11.2016, 14:17 | #5 |
Участник
|
А вы уверены в том, что разноска без первичных документов на руках обоснована? Ведь обороты попадают в баланс, а основания фактически нет. Аудиторы такое не подтвердят. А если документы вообще не придут? Я бы на вашем месте подумал бы над использованием механизмов вроде: журнал утверждения накладных, Workflow-процесс журнала утверждения накладных поставщика.
С их помощью вы сможете контролировать документы, которые не дошли, и в баланс эти суммы попадать не будут вплоть до получения первичных документов. |
|
16.11.2016, 11:20 | #6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Vitality
Тут целых 2 вопроса, мне кажется.
1. Учет услуги. На текущем проекте у меня примерно такая же задача решается закупкой именно услуги - у нее "Тип продукта" = "Сервисное обслуживание", а в группе номенклатурных моделей отключен флаг "Учитываемый в запасах продукт". И в справочнике "Разноска" счет учета указывается не с типом "Покупка, приход на склад", а "Расходы по закупкам для нескладируемой номенклатуры". 2. Задолженность поставщику. По факту получения документов у меня сторно не делается, просто создается дополнительный журнал ГК для переноса задолженности на другой счет (путем указания в строке журнала другого профиля разноски по поставщику). Но тут уже на вкус и цвет... но кажется у меня получилось. Что сделала: 1. создала номенклатуру с типом Сервисное обслуживание 2. указала группу номенклатурных моделей с галками "Учитываемый в запасах продукт" и "Разносить физ запасы", сделала фиктивные аналитики хран и отслеживания - галки только сайт и склад 3. создала закупку и выполнила поступление - сформировалась проводка на настроенные счета по отборочной накладной 4. разнесла накладную - проводка по поступлению сторнировалась и сформировалась обычная по закупке 5. И самое главное запасов - НЕТ Может я конечно рано радуюсь и есть подводные камни? |
|
16.11.2016, 11:28 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от ВадимМ
А вы уверены в том, что разноска без первичных документов на руках обоснована? Ведь обороты попадают в баланс, а основания фактически нет. Аудиторы такое не подтвердят. А если документы вообще не придут? Я бы на вашем месте подумал бы над использованием механизмов вроде: журнал утверждения накладных, Workflow-процесс журнала утверждения накладных поставщика.
С их помощью вы сможете контролировать документы, которые не дошли, и в баланс эти суммы попадать не будут вплоть до получения первичных документов. А можно плиззз поподробнее про журнал утверждения? Можно ли будет на определенном счете учитывать сумму когда документы еще не пришли? Последний раз редактировалось Anya; 16.11.2016 в 11:40. |
|
16.11.2016, 13:24 | #8 |
Участник
|
Интересное решение, я в такой комбинации не проверял, что может получиться. Надо будет глянуть на досуге...
|
|
16.11.2016, 19:57 | #9 |
Участник
|
Цитата:
https://technet.microsoft.com/ru-ru/.../aa498954.aspx |
|
16.11.2016, 20:10 | #10 |
Участник
|
Цитата:
Сторно обычно исправляет различные ошибки наши или контрагентов. А тут получается что документально ничего еще и не было, а мы уже что-то сторнируем. Стоп. Если суммы отражаются на одном из субсчетов 60-го счета, то общее сальдо по 60-му меняется, а оно, в свою очередь, попадает в какую-то из строк баланса. Значит баланс у нас не подтвержден документально. |
|
17.11.2016, 07:19 | #11 |
MCTS
|
вообще ПБУ не запрещает отражать в учете не отфактурованные поставки. Надо только четко понимать что такое неотфактрованная поставка и чем она отличается от обычной.
вообщем если кратко- если поставщик точно известен, с ним есть действующий договор- то собственно приходовать услуги- или даже ТМЦ без документов можно. Есть нюанс что если документов так и не будет- то при расчета налога на прибыль эти расходы не должны попасть в принимаемые. Опять же отражение таких операций может иметь управленческий смысл, надо видеть реальные задолженности и реальные расходы, а учет на отдельных субсчетах таких операций позволит не учитывать их например в балансе. Могу очень сильно ошибиться (прошу меня поправить) такая схема часто бывает в организациях с учетом по МСФО, accruals что ли называется. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: fed (2). |
29.11.2016, 14:48 | #12 |
Участник
|
Спасибо всем большое!
|
|
Теги |
закупка, поступление, услуги |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Оформление возврата услуг | 6 | |||
Биллинг складских услуг | 3 | |||
?начинающего. Продажа услуг. | 1 | |||
Счет на оплату услуг | 0 |
|