|
16.07.2009, 11:49 | #1 |
Участник
|
Разная себестоимость проводок в операции переноса после закрытия склада
Добрый день всем!
Возникла тут у меня одна проблема при закрытии склада, может кто с ней сталкивался или может что посоветовать. AX 3.0 с SP4. В системе используется складская модель FIFO, финансовым складом является только аналитика склад. Осуществляется закрытие склада. Параметры закрытия склада: Максимальная пропускная способность = 10000 Минимальная коррекция пропускной способности = 0,10 Операция прошла успешно, склад закрыт. После закрытия склада в закрытом периоде обнаружена складская операция переноса со склада 2 на склад 3, состоящая из 2 проводок, у которой в расходной проводке скорректирована себестоимость (причем она положительная!), а в приходной проводке коррекция не произошла. Расходная проводка: Лот = Lot1 Склад = 2 Расход = Продано Количество = -10,00 Себестоимость = 0,01 Приходная проводка: Лот = Lot1 Склад = 3 Приход = Закуплено Количество = 10,00 Себестоимость = 321,12 При проверке сопоставлений расходов с приходами по текущей номенклатуре обнаружено, что циклов при прогоне себестоимости нет. Движение номенклатуры происходило следующим образом: проводка на склад 1, перенос на склад 2, перенос на склад 3 -> 1 -> 2 -> 3 Никак не могу разобраться, в чем причина положительной себестоимости расхода и несоответствия себестоимостей расходной и приходной проводок. Буду очень благодарен за помощь и советы. Последний раз редактировалось Mikky; 16.07.2009 в 12:02. |
|
17.07.2009, 18:24 | #2 |
Участник
|
На сколько я знаю в закрытом периоде могу оставаться открытые складские проводки. Там где то в форме Операций на третьей (кажется) закладке, есть поля которые говорят о том, закрыта ли сама проводка... Может это чем то поможет?
|
|
27.07.2009, 11:52 | #3 |
Участник
|
А как вообще система может создать расходные проводки с положительной стоимостью? Через интерфейс пользователь не может создать такие проводки.
|
|
Теги |
ax3.0, перенос, себестоимость |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|