|
08.11.2015, 08:41 | #1 |
Участник
|
Ремонт/восстановление номенклатуры
Уважаемые коллеги,
Прошу помощь "клуба знатоков" по возможному подходу к реализации такого бизнес-процесса в Ax2012R3: допустим, на склад регулярно приходит бытовая техника, которая некомплектна/либо требует восстановительного ремонта. Требуется в системе управлять задачами по доукомплектации/ремонту, ну или хотя бы корректно учесть факт их проведения. У меня были следующие идеи: 1. Использовать модуль "Service Management" - но он никак не связан с номенклатурой/продуктом, над которым проводится операция. 2. Думал в сторону "Inventory Status" из модуля "Warehouse Management", но как я понимаю, никакой дополнительной логики, кроме возможности ручного изменения этого статуса и последующего его учета в резервировании он не имеет. 3. В функциональности управления качеством (он же карантин) тоже ничего подходящего не нашел. Заранее благодарен. Последний раз редактировалось Axapta; 08.11.2015 в 09:06. |
|
08.11.2015, 13:37 | #2 |
MCTS
|
Про все не скажу, но c помощью Inventory Status (а точнее кода обработки, с которым связан статус) можно при приемке направить товар в необходимую зону, где будет производиться ремонт.
__________________
I could tell you, but then I would have to bill you. |
|
08.11.2015, 21:58 | #3 |
Участник
|
Отправить в зону ремонта или поставить статус не сложно. А вот дальше зависит от того, как сейчас ведется комплектация. Один из вариантов использовать производственные заказы.
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Axapta (1). |
09.11.2015, 09:06 | #4 |
Злыдни
|
Цитата:
Но вот если нажать кнопочку "Объекты обслуживания" в группе "Отношения" для заказа на сервисное обслуживание, то картина становится более прозрачной. У Вас, я так понимаю, серийный номер бытовой техники является уникальным для номенклатуры, включите контроль серийных номеров. И посмотрите, как сделано формирование заказа на сервисное обслуживание из заказа на продажу. Картина, наверняка, станет лучше. В идеале можно связать заказ контроля качества с заказом на сервисное обслуживание (формировать последний, например, при отрицательном результате). В общем все зависит от реального процесса.
__________________
люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Axapta (1). |
16.11.2015, 14:15 | #5 |
Участник
|
Посмотрите функциональность "Основных средств" в связи с номенклатурой типа "Спецификация". В качестве состава могут привязываться узлы (вложенные спецификации) и отдельные комплектующие.
|
|
|
|