|
13.12.2018, 18:39 | #1 |
Участник
|
ПРоекты по внедрению HR и KANBAN
Здравствуйте)
Недавно подумал, что в большинстве моих проектов, где был модуль HR, он использовался для: 1. Подвязки сотрудников, в виде Ресурса, к Проектам или Производству 2. Формировании печатных форм 3. Каким-то спец. вещам не имеющим отношения, к самому HR, например для формирования "Заявки на закупку" А проектов именно по HR: набор, анкетирование, развитие персонала, отсутствие\присутствие (именно для целей учета персонала), бюджеты и т.д. всего ничего. У остальных так же или это мне "повезло"?) И еще 1 вопрос: кто-то внедрял\слышал\видел Канбанное производство в АХ? Заранее благодарен всем ответившим. |
|
13.12.2018, 19:33 | #2 |
Banned
|
В США, кажется, были полномасшабные проекты по HR. Они теперь идеологически невыгодны, чтобы не составлять конкуренцию Dynamics 365 for Talent.
Канбан на моем текущем проекте используют в качестве замены Журнала спецификаций при сборке наборов (kit) на складе. Экзотика, конечно. Я слышал от кого-то кто слышал от кого-то, что где-то на севере Европы есть проект с полномасштабным внедрением. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Ivanhoe (1). |
14.12.2018, 10:59 | #3 |
Участник
|
А ритейловые kit не смотрели? Интересно бы сравнить подходы и плюсы / минусы.
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
14.12.2018, 15:52 | #4 |
Banned
|
|
|
13.12.2018, 19:37 | #5 |
Administrator
|
Отвечу за модуль HR - да, именно для целей HR он и внедрялся (в D365). Более того, наличие всяких сертификатов и курсов активно может использоваться для последующих целей выборки части персонала для тех или иных нужд.
Сразу скажу, анкетирование - пока как-то не очень востребовалось - пока не к чему привязывать.Учет отсутствия / присутствия непосредственно в HR не востребовался, т.к. он был нужен вместе с учетом зарплаты, а вот этой связки нет. Т.е. либо в Payroll использовать календари, либо в Time and Attendance использовать функционал профилей. Т.к. в Time and Attendance находится более богатый функционал учета рабочего времени - то был выбран он. Само собой смысла дублировать ручной ввод отсутствия в модуле HR - нет. Еще востребован был функционал кодов дохода (Earning Code), который можно указать у сотрудника и у штатной единицы. Но это больше временное решение до выхода российской зарплаты. Но с другой стороны выписка, создаваемая в модуле Payroll имеет печатную форму сильно напоминающую расчетный листок сотрудника. Так что в этом плане связка HR-Payroll вполне даже ничего себе работает (без учета российских налогов). Правда модуль Payroll пришлось "вылечить" от желания работать только в США. По бюджетам есть интерес в виде прогнозирования должностей (т.е. участие кадровой службы, как службы, в которой есть информация о вакансиях), поскольку к штатной единице (Position) можно привязать Benefit-ы и т.о. получить информацию о затратах по каждой вакансии (например, финдиру положен автомобиль и оплата парковки. Оплата бензина, ТО, страховки и парковки - ложится на компанию, как затраты дополнительно к компенсационному плану (т.е. оклада) финдира). Личные бюджеты (т.е. бюджет, которым распоряжается конкретная штатная единица) пока интересы не представляли за исключением того, что они также являются частью планирования. Но все это в планах. Из сдерживающих факторов - это законодательство, требующее ведение персональных данных локально, но этот вопрос тоже решаем. Компенсационные планы прорабатывались, но пока в открытую не готовы выкладывать личные зарплатные данные каждого сотрудника.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
14.12.2018, 10:47 | #6 |
Участник
|
Из моего скромного опыта:
1. До Ax 2012 модуль HR стоил непомерно дорого, лицензировался от количества сотрудников (не пользователей!). 2. Историческая локализация шла отдельным модулем (вернее двумя, а по другим критериям и того больше), который пересекался с HR буквально в нескольких местах. 3. Исторически в РФ сложное кадровое делопроизводство и расчет ЗП, делать их в Аксапте было всегда сложнее, чем на профильных системах типа Босс или 1С. 4. Делать HR и не делать ЗП и КУ это вообще уникальный случай, я считаю. И скорее всего, потребующий все равно делать интеграцию с кадровой системой сложную. 5. В целом, проектов по КУ и ЗП, думаю, было пару десятков. Больше всего продвигали тему АНД. У них и решение было неплохое, и тему с HR они развивали (вот тут уже не знаю деталей - свое пилили над русским модулем или все-таки международный HR задействовали). В КОРУСе тоже были проекты по КУ и ЗП в Аксапте, по именно управлению персоналом я таких не знаю. На других платформах были и есть. Про Канбан сказать меньше могу. Появился он относительно недавно. На 2012 Аксе я не знаю проектов с детальным планированием/выполнением производства, думаю их может быть сильно меньше десятка. Основные проекты по производству, которые я знаю, всё-таки больше про планирование мощности на верхнем уровне, планирование материалов, управление качеством, расчет себестоимости. Внедрений того же Shopfloor я вообще не видел на любых версиях системы.
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
14.12.2018, 11:13 | #7 |
Участник
|
Я делал проект с Shopfloor + Сводное планирование)
Работает)) В РФ понятно, что HR вряд ли сильно юзали, так как есть "Расчеты с персоналом". Последний раз редактировалось cuba; 14.12.2018 в 11:20. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Ivanhoe (1). |
14.12.2018, 11:49 | #8 |
Участник
|
Отлично, теперь знаю об одном проекте. ShopFloor лицензировался от количества работников - прям всё по честному покупали? )
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
14.12.2018, 11:58 | #9 |
Administrator
|
Time Attendance в прошлом назывался ShopFloor Так что если в расчет брать D365 - то вот еще один проект
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Ivanhoe (1). |
14.12.2018, 12:57 | #10 |
Участник
|
1. Насчет лицензий я не знаю, так как никогда не интересовался этим.
2. А насчет названий, у меня когнитивный диссонанс: 2.1. T&A - это часть модуля HR в 2012 (в принципе, отдельный "подмодуль") и в 365 - тоже самое. 2.2. ShopFloor - это часть модуля П-ва в 2012 (думаю в DFO365 так же): управление\планирование на уровне заданий, а не операций + сюда же подключается T&A и, опционально, если есть необходимость, Payroll. |
|
14.12.2018, 15:55 | #11 |
Banned
|
Цитата:
ME = SFC я внедрял много раз, и сейчас как раз этим занимаюсь. |
|
14.12.2018, 13:01 | #12 |
Участник
|
Вспомнил: лицензировались не сотрудники, а рабочие места на п-во
То есть, стоят ПК в цехах и лабораториях, к которым подходили сотрудники\вводили свой код\выбирали производственную операцию и действие над ней\уходили ее выполнять, потом подходил след. сотрудник к этому ПК. |
|
14.12.2018, 13:07 | #13 |
Участник
|
В данный момент внедряю HR в части развития
|
|
14.12.2018, 16:08 | #14 |
Участник
|
Цитата:
Пример из 4.0:
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
14.12.2018, 16:24 | #15 |
Участник
|
Я не претендую на точность, так как писал, что лицензирование меня никогда не интересовало)
Но точно помню, что рабочих мест было в разы меньше, чем сотрудников которые выполняли операции через форму Заданий или как она там в Производстве и, соответственно, лицензий было тоже меньше продано. Может была какая-то лазейка в 12. |
|
14.12.2018, 16:27 | #16 |
Участник
|
В 2012 по-другому, да. Ок.
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
|
|