AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2009, 17:14   #1  
Tzap is offline
Tzap
Участник
 
70 / 10 (1) +
Регистрация: 14.03.2005
Добрый день.
Подскажите как наиболее грамотно с точки зрения системы и БУ реализовать следующий процесс в Nav 5.
Есть фирма А (с общей системой налогообложения) и фирма Б (эта фирма с УСН).

Фирма А закупает комплектующие у стороннего поставщика и отдает их на ответственное хранение с правом реализации фирме Б. Фирма Б из этих комплектующих собирают некую готовую продукцию, которую потом продает, а также оказывает услуги клиентам. Также сборка, а затем продажа может происходить в фирме А (из товаров находящихся на отв. хранении).

Вопрос - какие проводки должны пройти в учете и как это наиболее грамотно реализовать в системе? Хотелось бы использовать как можно меньше МФ документов, а также использовать планирование закупок товаров (расчет плана) в фирме А.
Старый 01.12.2009, 23:46   #2  
RedFox is offline
RedFox
Участник
 
1,441 / 10 (0) +
Регистрация: 28.12.2004
Адрес: Киев
А Вы уверены, что по Бизнес-Процессам ничего не пропустили? Мне кажется, что несколько ОЧЕНЬ важных процессов!
Цитата:
Сообщение от Tzap Посмотреть сообщение
Фирма А закупает комплектующие у стороннего поставщика и отдает их на ответственное хранение с правом реализации фирме Б. Фирма Б из этих комплектующих собирают некую готовую продукцию, которую потом продает, а также оказывает услуги клиентам. Также сборка, а затем продажа может происходить в фирме А (из товаров находящихся на отв. хранении).
- "Фирма А закупает комплектующие у стороннего поставщика.." - владелец товара фирма А!
- "..отдает их на ответственное хранение с правом реализации фирме Б" - владелец товара фирма А, то физически товар хранится у В!
- "..Фирма Б из этих комплектующих собирают некую готовую продукцию.." - то есть фирма В работает с давальческим сырьем или выполняет работы по субподряду?
- "..которую потом продает.." - она продает свою часть, которую получила за работы? Или она продает продукцию фирмы А (так как А является собственником комплектующих), тогда как комиссионер или как?
- "..Также сборка, а затем продажа может происходить в фирме А" - стандартный процесс с "удаленным складом".

Уточнять можно дальше, но будет ли правильным результат!

Цитата:
Вопрос - какие проводки должны пройти в учете и как это наиболее грамотно реализовать в системе? Хотелось бы использовать как можно меньше МФ документов, а также использовать планирование закупок товаров (расчет плана) в фирме А.
ИМХО Проводки это хорошо, но сначала определитесь до конца во всех моментам
Старый 02.12.2009, 10:40   #3  
Tzap is offline
Tzap
Участник
 
70 / 10 (1) +
Регистрация: 14.03.2005
Цитата:
Сообщение от RedFox
- "Фирма А закупает комплектующие у стороннего поставщика.." - владелец товара фирма А!
Да
Цитата:
Сообщение от RedFox
- "..отдает их на ответственное хранение с правом реализации фирме Б" - владелец товара фирма А, то физически товар хранится у В!
Физически склад фирмы А и Б - это одно и то же помещение, товар перемещается только по документам.
Цитата:
Сообщение от RedFox
- "..Фирма Б из этих комплектующих собирают некую готовую продукцию.." - то есть фирма В работает с давальческим сырьем или выполняет работы по субподряду?
Можно сделать и так и так, вопрос как лучше.
Цитата:
Сообщение от RedFox
- "..которую потом продает.." - она продает свою часть, которую получила за работы? Или она продает продукцию фирмы А (так как А является собственником комплектующих), тогда как комиссионер или как?
Она продает то, что сделала из товара фирмы А, который был у нее на отв. хранении. Как это будет оформлено юридически я сейчас затрудняюсь сказать.
Цитата:
Сообщение от RedFox
- "..Также сборка, а затем продажа может происходить в фирме А" - стандартный процесс с "удаленным складом".
Да, в этом случае комплектующие надо забрать с отв. хранения и только потом пустить в производство?
Старый 02.12.2009, 10:49   #4  
RedFox is offline
RedFox
Участник
 
1,441 / 10 (0) +
Регистрация: 28.12.2004
Адрес: Киев
Так как основа NAV это товарное (материальное) движение (в отличие от 1С, где финансы порождают "движение товаров"), то сначала нужно "прорисовать" все моменты перехода, а уж потом перекладывать на систему. А потом рисовать проводки.
Но это мое личное мнение и можете со мной не соглашаться.
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 04:50.