01.12.2009, 17:14 | #1 |
Участник
|
Добрый день.
Подскажите как наиболее грамотно с точки зрения системы и БУ реализовать следующий процесс в Nav 5. Есть фирма А (с общей системой налогообложения) и фирма Б (эта фирма с УСН). Фирма А закупает комплектующие у стороннего поставщика и отдает их на ответственное хранение с правом реализации фирме Б. Фирма Б из этих комплектующих собирают некую готовую продукцию, которую потом продает, а также оказывает услуги клиентам. Также сборка, а затем продажа может происходить в фирме А (из товаров находящихся на отв. хранении). Вопрос - какие проводки должны пройти в учете и как это наиболее грамотно реализовать в системе? Хотелось бы использовать как можно меньше МФ документов, а также использовать планирование закупок товаров (расчет плана) в фирме А. |
|
01.12.2009, 23:46 | #2 |
Участник
|
А Вы уверены, что по Бизнес-Процессам ничего не пропустили? Мне кажется, что несколько ОЧЕНЬ важных процессов!
Цитата:
Сообщение от Tzap
Фирма А закупает комплектующие у стороннего поставщика и отдает их на ответственное хранение с правом реализации фирме Б. Фирма Б из этих комплектующих собирают некую готовую продукцию, которую потом продает, а также оказывает услуги клиентам. Также сборка, а затем продажа может происходить в фирме А (из товаров находящихся на отв. хранении).
- "..отдает их на ответственное хранение с правом реализации фирме Б" - владелец товара фирма А, то физически товар хранится у В! - "..Фирма Б из этих комплектующих собирают некую готовую продукцию.." - то есть фирма В работает с давальческим сырьем или выполняет работы по субподряду? - "..которую потом продает.." - она продает свою часть, которую получила за работы? Или она продает продукцию фирмы А (так как А является собственником комплектующих), тогда как комиссионер или как? - "..Также сборка, а затем продажа может происходить в фирме А" - стандартный процесс с "удаленным складом". Уточнять можно дальше, но будет ли правильным результат! Цитата:
Вопрос - какие проводки должны пройти в учете и как это наиболее грамотно реализовать в системе? Хотелось бы использовать как можно меньше МФ документов, а также использовать планирование закупок товаров (расчет плана) в фирме А.
|
|
02.12.2009, 10:40 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от RedFox
- "Фирма А закупает комплектующие у стороннего поставщика.." - владелец товара фирма А!
Цитата:
Сообщение от RedFox
- "..отдает их на ответственное хранение с правом реализации фирме Б" - владелец товара фирма А, то физически товар хранится у В!
Цитата:
Сообщение от RedFox
- "..Фирма Б из этих комплектующих собирают некую готовую продукцию.." - то есть фирма В работает с давальческим сырьем или выполняет работы по субподряду?
Цитата:
Сообщение от RedFox
- "..которую потом продает.." - она продает свою часть, которую получила за работы? Или она продает продукцию фирмы А (так как А является собственником комплектующих), тогда как комиссионер или как?
Цитата:
Сообщение от RedFox
- "..Также сборка, а затем продажа может происходить в фирме А" - стандартный процесс с "удаленным складом".
|
|
02.12.2009, 10:49 | #4 |
Участник
|
Так как основа NAV это товарное (материальное) движение (в отличие от 1С, где финансы порождают "движение товаров"), то сначала нужно "прорисовать" все моменты перехода, а уж потом перекладывать на систему. А потом рисовать проводки.
Но это мое личное мнение и можете со мной не соглашаться. |
|