AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.09.2016, 15:53   #1  
Fergh is offline
Fergh
Участник
 
68 / 15 (1) ++
Регистрация: 21.02.2012
Чего НЕЛЬЗЯ делать при первом разворачивании базы CRM.
Делюсь одним из самых геморройных и поганых рисков, который может показаться небольшим и несущественным.
Один админ, который мне разворачивал базу CRM для настройки указал основным языком "Английский". С тех пор его проклинают все консультанты, которые имеют дело с этой инсталляцией.
Дело в том, что:
1) чтобы добраться до настроек - нужно переключать язык на Основной.
2) чтобы опубликовать изменения - нужно публиковать на Основном языке, а потом еще для надежности публикануть на Русском. Особенно это касается кастомных сущностей.
3) Чтобы настроить поле/атрибут - нужно публиковать изменения в обоих языках. Так как есть риск (и он бывал), что под разными языками поля называются по разному.
4) НЕЛЬЗЯ посмотреть свойства на форме, даже если ты обхитрил систему и открыл редактирование формы на русском. Нужно переключать язык.
5) Кастомные сущности и атрибуты - ведут себя по разному, поэтому публиковать нужно под обоими языками.
И ТАК СО ВСЕМИ НАСТРОЙКАМИ - НУЖНО ПУБЛИКОВАТЬ ПОД ОБОИМИ ЯЗЫКАМИ.
А теперь представьте сколько тратиться времени на переключение языков и ожидании когда подгрузится форма? - от 40 до 70% рабочего времени консультанта уходит на переключение!!!!!!

Поэтому - ставьте основным язык тот, под которым все работают и пользователи и настройщики!!!
Проверено.
Старый 15.09.2016, 16:52   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
ШОК! СКАНДАЛ! РАЗОБЛАЧЕНИЕ! Вот ни@#$ себе! Так было во всех версиях начиная с 4.0 (первая мультиязычная версия). Позвольте сэкономить вам еще пару нервных срывов: еще нельзя поменять базовую валюту и имя базы (на самом деле можно).

Вы удивитесь скольких проблем можно избежать, если читать Implementation Guide и другие официальные ресурсы. Вы правда думали, что развертывание софта корпоративного класса - это "согласен не читая, а потом далее, далее, далее"? Простите, но я не разделяю вашего праведного гнева. Проклинайте себя за то что систему (не базу!) за вас разворачивал админ.

А теперь что касается базы. В терминах системы она называется "Организация", но это так к слову. Возможно вы удивитесь, но вы можете создать еще одну "базу" на том же самом сервере. Да-да, не делайте такое лицо, это возможно совершенно бесплатно! Так вот с тех пор, как у вас установлен русский языковой пакет, эту вторую базу вы можете создать с русским языком!!! Далее, вы можете настраивать систему там! ЭТО НЕВЕРОЯТНО: на русском православном языке! Вы поразитесь, но перенос конфигурации возможен и без данных!!!! Это называется "решение": настраиваете на одной базе, а потом переносите на другую в виде крошечного файлика! Только ради бога, почитайте мануалы и ни в коем случае не привлекайте для этого глупого админа, у него и так еще не все язвы затянулись после ваших проклятий. Удачи вам!
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
За это сообщение автора поблагодарили: Bondonello (4).
Старый 16.09.2016, 08:26   #3  
Fergh is offline
Fergh
Участник
 
68 / 15 (1) ++
Регистрация: 21.02.2012
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин Посмотреть сообщение
ШОК! СКАНДАЛ! РАЗОБЛАЧЕНИЕ! Вот ни@#$ себе! Так было во всех версиях начиная с 4.0 (первая мультиязычная версия). Позвольте сэкономить вам еще пару нервных срывов: еще нельзя поменять базовую валюту и имя базы (на самом деле можно).

Вы удивитесь скольких проблем можно избежать, если читать Implementation Guide и другие официальные ресурсы. Вы правда думали, что развертывание софта корпоративного класса - это "согласен не читая, а потом далее, далее, далее"? Простите, но я не разделяю вашего праведного гнева. Проклинайте себя за то что систему (не базу!) за вас разворачивал админ.

А теперь что касается базы. В терминах системы она называется "Организация", но это так к слову. Возможно вы удивитесь, но вы можете создать еще одну "базу" на том же самом сервере. Да-да, не делайте такое лицо, это возможно совершенно бесплатно! Так вот с тех пор, как у вас установлен русский языковой пакет, эту вторую базу вы можете создать с русским языком!!! Далее, вы можете настраивать систему там! ЭТО НЕВЕРОЯТНО: на русском православном языке! Вы поразитесь, но перенос конфигурации возможен и без данных!!!! Это называется "решение": настраиваете на одной базе, а потом переносите на другую в виде крошечного файлика! Только ради бога, почитайте мануалы и ни в коем случае не привлекайте для этого глупого админа, у него и так еще не все язвы затянулись после ваших проклятий. Удачи вам!
Артем, высказываться в подобном тоне вам "звездная болезнь" позволяет?
Мой пост был о том, чего не напишут в implementation guide, о реальных последствиях того чего не стоит делать. Обычному консультанту, не такому опытному как вы, сложно представить какие последствия его ждут если он выставит не ту галочку где-то. Может описанные наши "мучения" кому-то помогут в работе.
Старый 16.09.2016, 09:22   #4  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Коллега, эта особенность системы написана на каждом заборе. Попробуйте в дальнейшем избегать подобных выкриков, они могут быть уместны на различных ресурсах для красноглазиков, но не тут. В вашей ситуации, было бы уместно спросить "мы напортачили, что теперь делать?" а не нагонять жути пусть даже во спасение. Тем не менее, совет как теперь быть вы получили, рекомендую воспользоваться им и не мучиться.

Не за что, обращайтесь.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 16.09.2016, 09:42   #5  
Fergh is offline
Fergh
Участник
 
68 / 15 (1) ++
Регистрация: 21.02.2012
Артем, уместнее было бы извиниться за ваш тон. Или это выше вас?
Тем более в своем посте я совета не спрашивал. Когда я хочу спросить, я задаю прямой вопрос.
Ваши советы на не заданный вопрос весьма очевидны. Но так как вы знаете деталей, они все не уместны.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: December Updates for CRM Customer Center, Implementation Guide and Software Development Kit (SDK) Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 19.12.2013 03:14
Jim Wang: Microsoft Dynamics CRM and CRM Portal website Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 01.05.2013 03:53
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 12 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2013 01:11
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 10 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 17.08.2012 03:27
crminthefield: CRM Online Performance Troubleshooting Ideas Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 01.11.2011 03:13

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 20:15.