Зарегистрироваться | Поиск |
Результаты опроса: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? | |||
Стоит оградить от общения с пользователями полностью! | 18 | 14.52% | |
Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости. | 38 | 30.65% | |
Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения должна быть у консультанта. | 53 | 42.74% | |
Наравне должны общаться. | 9 | 7.26% | |
Консультанты вообще не нужны. | 3 | 2.42% | |
Не знаю/Затрудняюсь ответить | 3 | 2.42% | |
Голосовавшие: 124. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
05.04.2007, 23:09 | #18 |
Участник
|
Понятия не имею.
Как ваш вопрос связан с темой: "Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей?" Цитата:
А вы как считаете, почему? Разве? А разве это не проблемы пользователя/заказчика, который остался с такой реализацией про которую не смог рассказать консультант? Цитата:
Сообщение от domandr
Конечный пользователь - опять же будет общаться на этапе внедрения - с кем? кто с ним больше разговаривает - проводит обследование (т.е. компетентный консультант, и с его начальством - прожект-менеджером). До программиста, ему не будет дела, он ведь только молчит - про функциональность разговаривает с консультантом. Обсуждать технические вопросы на этом этапе с пользователем - есть ошибка - вы его просто напугаете - вы говорите с ним на не понятном языке - и тем более он с ним не будет общаться (с программистом) - проще потом программисту и консультанту пошушукаться отдельно.
Предплолжим, что пользователю нет дела до программиста. И как это ваше рассуждение влияет на тему ветки: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? Если "пользователю нет дела", то и ограждать не нужно. Не так ли? |
|
Теги |
взаимодействие с пользователем, внедрение, как правильно, менеджмент, разделение труда, методология |
|
|