30.05.2007, 17:25 | #1 |
Участник
|
Требуется начинающий аксаптер к клиенту на поддержку
Москва. Вакансия от прямого работодателя - управляющей компании сети розничных продуктовых магазинов (www.DailyFoods.ru).
Требуется начинающий аксаптер на полный рабочий день на поддержку пользователей (хелп-деск). Возможно - без знания Аксапты, но с некоторым опытом саппорта других систем. Програмирование на Аксапте не требуется, администрирование тоже, хотя знание MS SQL приветствуется. 1) в основном: работа на телефоне - фиксация обращений, ответы на вопросы, оперативное решение типовых проблем пользователей 2) периодически: обучение новых пользователей (сотрудников новых магазинов) работе в Аксапте по типовой готовой учебной программе (курс на 2 дня, в среднем 1 раз в 2 недели, группа от 3 до 8 человек) Офис 5 минут пешком от метро Коломенская. Рабочий день с 10:00 до 18:30. Без командировок, без разъездов по городу, без авралов. З/п $ 1200, полностью белая. Контакт: S.Zabrodin@DailyFoods.ru, icq: 137-072-783. Понимаю, что деньги небольшие, но и требуется не ас консалтинга и не супер-аналитик, а человек на саппорт. Последний раз редактировалось Zabr; 30.05.2007 в 17:28. |
|
|
|