AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2007, 10:50   #1  
Sada is offline
Sada
Программатор
Аватар для Sada
 
1,450 / 153 (8) ++++++
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Толи Барнаул, толи Москва
Просто у меня как то в голове не укладывается . Платить человеку деньги, чтоб он набрался знаний и ушол . Может я старомоден?....
Старый 31.05.2007, 11:00   #2  
kALVINS is offline
kALVINS
MCT
SAP
NavAx Club
 
749 / 64 (4) ++++
Регистрация: 28.01.2005
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от Sada Посмотреть сообщение
Просто у меня как то в голове не укладывается . Платить человеку деньги, чтоб он набрался знаний и ушол . Может я старомоден?....
Наберется знаний, тогда и можно разговаривать о повышении зарплаты, а Вы предлагаете сразу много денег давать!!! За что??? Это при том что для позиции хелп-дескера просто не нужен суперспециалист с большими знаниями Когда за специалиста 3-в-1 предлагают средние деньги, тогда я понимаю возмущение народа, ну тут ситуация совсем другая.
В данной вакансии деньги предлагаются соответствующие требованиям, поэтому я не пойму к чему тут пошел разговор о стоимости съема жилья в Москве.

Последний раз редактировалось kALVINS; 31.05.2007 в 11:04.
Старый 31.05.2007, 11:36   #3  
Zabr is offline
Zabr
Участник
Axapta Retail User
 
1,202 / 345 (14) ++++++
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Москва
Рад, что хоть какая-то реакция есть на моё объявление.
Поясню подробнее суть вакансии.
Компания управляет сетью магазинов. Магазины небольшие, их не очень много (около 40). Есть небольшой департамент ИТ, в нём есть отдел Аксапты. Есть кому администрировать, есть кому программировать, есть кому мозги напрягать. Не хватает человека на хелп-деск. Требования минимальны, для таких требований зарплата нормальная. Вакансия может подойти, скажем, студенту, не имеющему пока достаточного опыта работы, который бы позволил ему искать работу, например, консультанта или разработчика Аксапты на существенно другие деньги. Если у кого-то есть такие знакомые - дайте им инфу.

Даже если человек будет держать в уме, что он полгодика поработает, а потом будет искать более денежную работу - я вполне это понимаю и считаю нормальным. К тому же через полгода можно будет говорить и о повышении з/п, если человек себя нормально проявил.

Что касается разговора о квартире и прочем. Разумеется, у каждого есть потребности. Если вы нормальный человек, то будете при поиске работы учитывать не только свои потребности, но и свои возможности удовлетворить потребности работодателя. А также учитывать риски несовпадения потребностей и возможностей. Если потребности себя любимого - это единственный критерий, а риски вам по барабану, то надевайте маску, берите пугач и идите грабьте банк.
Старый 31.05.2007, 11:51   #4  
miklenew is offline
miklenew
Участник
Аватар для miklenew
MCBMSS
1C
Лучший по профессии 2009
 
1,688 / 433 (18) +++++++
Регистрация: 10.07.2006
Адрес: г. Ликино-Дулёво
Цитата:
Сообщение от Zabr Посмотреть сообщение
Не хватает человека на хелп-деск.
Пацаны совет не ходите в хелп-деск. Не мужская работа. Там проще работать девушкам. Или нервы надо иметь как натянутые канаты.
Старый 31.05.2007, 12:20   #5  
Zabr is offline
Zabr
Участник
Axapta Retail User
 
1,202 / 345 (14) ++++++
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от miklenew Посмотреть сообщение
Пацаны совет не ходите в хелп-деск. Не мужская работа. Там проще работать девушкам.
В объявлении нет ограничений по половому признаку.

Цитата:
Сообщение от miklenew Посмотреть сообщение
Или нервы надо иметь как натянутые канаты.
От хелп-деска не требуется решать 100% проблем самому. Главное - все их зафиксировать и при невозможности решить самому - передать тому, кто решит. Или научит как решать, если проблема типовая. На вопрос, почему же проблема типовая, но появляется снова и снова, ответ простой: персонал магазинов имеет невысокую квалификацию и общекомпьютерную грамотность, при этом велика их текучка, плюс открываются новые магазины, а никакие курсы за 2 дня всю информацию в память новичка намертво не вобьют. Поэтому приходится долбить одно и тоже. Ну работа такая. А вы как хотели, как в такси: $1200 только за посадку ?
Старый 31.05.2007, 15:46   #6  
miklenew is offline
miklenew
Участник
Аватар для miklenew
MCBMSS
1C
Лучший по профессии 2009
 
1,688 / 433 (18) +++++++
Регистрация: 10.07.2006
Адрес: г. Ликино-Дулёво
Цитата:
Сообщение от Zabr Посмотреть сообщение
От хелп-деска не требуется решать 100% проблем самому. Главное - все их зафиксировать и при невозможности решить самому - передать тому, кто решит.
Было дело не сколько дней работал в хелп-деске. Для лучшего понимания структуры организации и процессов. Поделюсь. Звонков 4-10 в час. Ты должен обязательно выпалить. Служба поддержки. Здравствйте. Михаил. Слушаю. На 30 разе ты уже не уверен не в чём из перечисленного.
Должен всё записать. Кто заказчик. Что случилось. В какой системе (особенно здесь уходят в транс). Люди знают на что жать, но не знают что это. Бывают такие формулировки. Я удаляла клиентов. Система чёта выкинула. Не могу зайти. Причём она думает что вы каждый день удаляете клиентов. А потом окажется, что клиенты это не клиенты.Удаление это не удаление. Выход один идти и смотреть самому. Иначе она тебя прогрузит, а потом ты всё равно пойдёшь. Сам не решиш, она потом ещё каждые 15 минут будет звонить спрашивать ну как. А человек который теперь занимается её задачей не обязан отчитываться. Хотя были и те с кем работать одно удовольствие(5%). Говорят кратко прям под запись или письмо на почту пришлют.
И ещё никаго R-ADMIN. Иди и смотри.
Да и про перспективы. Одна девчонка захотела стать консультантом. Позиция освободилась, она к тому времени больше года работала. Вобщем организацию знала и немного бизнес процессы. Взяли человека почти с нуля но с улицы. А в своё время естественно обещали карьерный рост и т.д. и т.п. Вобщем рисовали картину, как говорят манагеры.
Старый 31.05.2007, 16:23   #7  
Zabr is offline
Zabr
Участник
Axapta Retail User
 
1,202 / 345 (14) ++++++
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от miklenew Посмотреть сообщение
Было дело не сколько дней работал в хелп-деске.
Михаил, вы все очень интересно и правдоподобно написали.
Хочу сказать еще раз: хелп-деск - это работа. То есть чтобы вы сидели и в ус не дули, и никто от вас ничего не требовал - такого не будет ни в одной фирме. Да, нужно все записывать. Это часть работы. Но прежде чем записывать, нужно понять, а то ли вам рассказывают, что реально происходит. Для этого нужно, первое - задавать вопросы, второе - задавать их правильно, третье - уметь слушать ответы. Это тоже часть работы. Если именно вы не умеете это делать и не хотите этому учиться - ну просто не идит в хелп-деск, и всё. Но это не значит, что правильно задать вопрос и правильно понять ответ - это вообще для любого человека какие-то безумные по сложности требования.
Что касается нервов как канатов - это во многом зависит от вас, как вы будете общаться с людьми, так и они будут с вами общаться. Если будете нервничать и после второго звонка посылать всех направо и налево - то и они вам нервы измотают.
Старый 31.05.2007, 11:16   #8  
miklenew is offline
miklenew
Участник
Аватар для miklenew
MCBMSS
1C
Лучший по профессии 2009
 
1,688 / 433 (18) +++++++
Регистрация: 10.07.2006
Адрес: г. Ликино-Дулёво
Цитата:
Сообщение от Sada Посмотреть сообщение
Просто у меня как то в голове не укладывается . Платить человеку деньги, чтоб он набрался знаний и ушол . Может я старомоден?....
А я так в своё время и сделал. Контора не захотела поднять зарплату. Я поднабрался опыта и ушёл. Но большая тупость была сказать: нам программисты больше не нужны мы всё отдаём в консалтинг. И не жалею. Большое им за это спасибо.
Старый 31.05.2007, 11:29   #9  
fialka is offline
fialka
Участник
 
347 / 16 (1) ++
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Екатеринбург
Цитата:
Сообщение от miklenew Посмотреть сообщение
А я так в своё время и сделал. Контора не захотела поднять зарплату. Я поднабрался опыта и ушёл. Но большая тупость была сказать: нам программисты больше не нужны мы всё отдаём в консалтинг. И не жалею. Большое им за это спасибо.
Да так кажется делает большинство.. приходит время и начинаешь посильнее искать работу, после того как наберёшься опыту..И каждая работа остаётся очередной ступенькой на лестнице
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Требуется аутсорсинг расчета зарплаты в АХ 4.0 Zabr Рынок труда Microsoft Dynamics 13 18.04.2008 12:39
Всё еще требуется хелп-деск Аксапты $1200 Zabr Рынок труда Microsoft Dynamics 1 14.06.2007 11:39
Требуется программист Navision, возможно совместительство Alexander.N Рынок труда Microsoft Dynamics 0 02.11.2006 12:37
[СПб] Требуется начинающий специалист Axapta (программист + консультант) thyra Рынок труда Microsoft Dynamics 1 23.08.2006 13:30
Требуется специалист по продуктам MS (Sharepoint и Project Server) mgotal Рынок труда Microsoft Dynamics 0 05.04.2006 14:06

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 13:26.