AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2008, 12:15   #1  
Gogus is offline
Gogus
Участник
 
18 / 10 (1) +
Регистрация: 25.01.2008
? CRM 3.0 Настройка входящей эл. почты.
Добрый день!

Извинияюсь за глупый вопрос . Обясните пожалуйста по шагам, начинающему, как настроить чтобы всю входящюю почту было видно в ВЕБ интерфейсе CRM. В книге "Working with..." этот вопрос описан очень поверхностно... Я так понял что нужно установить и настроить E-mail router...

Задача такая:
В Exchange есть два почтовых ящика sales@mydomain и support@mydomain нужно чтобы ВСЯ полученая почта была видна через ВЕБ интерфес. Дальше пользователи будут с ними работать...


З.Ы. Установили CRM - тестируем возможность внедрения у себя.

Заранее спасибо.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Building Rich-Client Dashboards for Microsoft Dynamics CRM with Windows Presentation Foundation Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 31.03.2009 13:24
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: List Web Part for Microsoft Dynamics CRM 4.0 Deployment Scenarios Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2009 22:05
Бысрый просмотр сообщений эл. почты (CRM 3.0) Gogus Dynamics CRM: Функционал 4 10.04.2008 11:56

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 03:43.