19.11.2008, 13:46 | #1 |
Вопрошающий
|
Действие типа Задача. Давайте поразмышляем вместе
Добрый день коллеги.
Стоит задача: Заменить самописный софт контроля исполнения заданий на CRM. Главное условие замены - это наследование CRMом возможностей действия типа Задача из этого самописного софта, а именно 1) Создаваемая задача должна автоматом появляться в Outlook 2) Все изменения параметров задачи (сроки, ответственные, др. атрибуты) должны логироваться (т.е. храниться история изменения атрибутов задачи) 3) К задаче должен быть прикручен некий "чат" опять таки с историей, т.е. Обсуждение задачи, где ведется текущая переписка по данной задаче 4) К данному обсуждению (как Ответственный, так и Постановщик) могут пригласить ЛЮБОГО сотрудника. При этом приглашенный а) получает приглашение в виде письма, или сообщения клиентского приложения б) видит историю изменений и атрибуты задачи НО не может менять их, в) видит всю переписку по данной задаче, и сам может добавлять свои сообщения вот так оно выгляди сейчас (см Вложение): Если 1) это стандартные возможности, а 2) - журнализация, которая реализовывается, то вот с 3 и 4 пунктами я сломал голову как реализовать - действие типа Задача - само по себе - атомарный объект связанный с каким либо объектом системы. Как к нему привязать чат, и мало того - несколько (произвольное число) участников - честно говоря не представляю. Если у кого есть идеи - с удовольствием выслушаю. И вообще, давайте пообсуждаем, ведь наверняка подобная проблема не передо мной первым встала.
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен Последний раз редактировалось Dissident; 19.11.2008 в 13:58. |
|