AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2008, 16:46   #1  
pkost is offline
pkost
Участник
 
150 / 11 (1) +
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Киев
Интеграция контакт центра и CRM
Доброе время суток. Есть такая ситуация: Есть контакт центр и есть CRM. Необходимо сделать такую функциональность, чтобы операторы контакт центра, а их порядка 10, отвечая на вопросы своих клиентов и занося данные в свою карточку - эти данные попадали в CRM только под одним пользователем. Например, системным или под админом. А уж потом по бизнес правилам эти записи присваивались необходимым продавцам???
Это необходимо сделать, чтобы не покупать лицензии на этих операторов, т.к. они не совсем работаю в CRM.
__________________
Быть в курсе всего первым - значит быть Первым!
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Building Rich-Client Dashboards for Microsoft Dynamics CRM with Windows Presentation Foundation Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 31.03.2009 13:24
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: List Web Part for Microsoft Dynamics CRM 4.0 Deployment Scenarios Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2009 22:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM 4.0 Bookshelf Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 22.01.2009 04:46
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Reports for CRM 4.0 using SQL Server 2008 and Report Builder 2.0 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 11.11.2008 08:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Top 14 Microsoft Dynamics CRM Sites and Downloads Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 14.07.2008 13:05

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 20:17.