AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.07.2011, 10:35   #1  
jopagames2 is offline
jopagames2
Участник
 
151 / 11 (1) +
Регистрация: 11.02.2010
Привет всем.

Имеем трубы, которые необходимо красить в разные цвета и разными покрытиями.
Покраской занимаются несколько сторонних организаций.

Вопрос: как наиболее просто и законно (с точки зрения бух.) организовать в Nav операции с давальческим сырьём?

Первый важный момент: версия 2.60
Второй момент: реализовать, используя СТАНДАРТНЫЙ функционал

(сейчас сделано жутко: поставщик, клиент, склад, перемещение, копия перемещения, размазывание доп. расходов, учёт перемещений, фин. журнал... жуть, короче

Возможно, это как-то проще всё решается?
Поделитесь опытом, пожалуйста.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 05:35.