27.08.2012, 12:56 | #1 |
Участник
|
Уважаемые форумчане, добрый день!
Есть несколько вопросов по организации и настройке бизнес-процесса учета банковских платежей. Я в навижн новичок, поэтому прошу за глупые вопросы сильно не пинать. Описание БП. 1. В журнале платежей создаются строки, согласно реестру платежей. Указываем код контрагента, сумма, договор, банковский счет контрагента, назначение платежа, номер платежного поручения (надо ?), .. 2. Производим экспорт платежный поручений в клиент-банк 3. На следующий рабочий день производим импорт банковской выписки из Клиент-банк. В выписки присутствуют платежи, которые ранее были экспортированы, так и незапланированные платежи (входящие, комиссии, проценты...) При импорте система распознает ранее выгруженные платежи и есть внутренняя связь между платежном и строкой выписки (вопрос по какому алгоритму? ИНН, КПП, Банковский счет? или еще как?) 4. Нераспознанные платежи редактируем вручную (Указать либо контрагента, либо счет ГК) 5. Производим выверку банковского счета. До Разноски платежей? у меня не получилось. 6. Делаем разноску (Учет) платежей согласно банковской выписке. Прогнать описанный сценарий не получилось. Не смог сделать выверку банковской выписки. Не понял, как разнечти все платежи при выверке банковской выписке, чтобы не искать их в разных разделах... На сколько описанная схема ложится в Нав? Поделитесь своим опытом, как организовано у вас? |
|