15.09.2016, 15:53 | #1 |
Участник
|
Чего НЕЛЬЗЯ делать при первом разворачивании базы CRM.
Делюсь одним из самых геморройных и поганых рисков, который может показаться небольшим и несущественным.
Один админ, который мне разворачивал базу CRM для настройки указал основным языком "Английский". С тех пор его проклинают все консультанты, которые имеют дело с этой инсталляцией. Дело в том, что: 1) чтобы добраться до настроек - нужно переключать язык на Основной. 2) чтобы опубликовать изменения - нужно публиковать на Основном языке, а потом еще для надежности публикануть на Русском. Особенно это касается кастомных сущностей. 3) Чтобы настроить поле/атрибут - нужно публиковать изменения в обоих языках. Так как есть риск (и он бывал), что под разными языками поля называются по разному. 4) НЕЛЬЗЯ посмотреть свойства на форме, даже если ты обхитрил систему и открыл редактирование формы на русском. Нужно переключать язык. 5) Кастомные сущности и атрибуты - ведут себя по разному, поэтому публиковать нужно под обоими языками. И ТАК СО ВСЕМИ НАСТРОЙКАМИ - НУЖНО ПУБЛИКОВАТЬ ПОД ОБОИМИ ЯЗЫКАМИ. А теперь представьте сколько тратиться времени на переключение языков и ожидании когда подгрузится форма? - от 40 до 70% рабочего времени консультанта уходит на переключение!!!!!! Поэтому - ставьте основным язык тот, под которым все работают и пользователи и настройщики!!! Проверено. |
|
|
|