AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2006, 08:52   #1  
glad is offline
glad
Участник
 
74 / 17 (1) ++
Регистрация: 23.05.2006
Проблема с Microsoft CRM clients for Outlook
После установки клиента для Outlook захожу в outlook и не вижу никаких изменений. Должны же появится папки CRM. Связано ли это с правами?
Старый 02.06.2006, 11:02   #2  
Tiamat is offline
Tiamat
Участник
Аватар для Tiamat
 
21 / 10 (1) +
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Волгоград
А кроме "Личные папки" ничего не появилось?
Старый 02.06.2006, 16:33   #3  
glad is offline
glad
Участник
 
74 / 17 (1) ++
Регистрация: 23.05.2006
Все решилось, оказывается надо ставить клиентскую часть для Outlook на машине под каждым пользователем.
Старый 02.06.2006, 18:49   #4  
Paolo is offline
Paolo
Участник
Аватар для Paolo
 
76 / 11 (1) +
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Москва
Есть проблема: после установки клиента появились папки CRM, видны контакты и организации, НО при отправке почты через CRM(или создания действия "электронная почта" письмо не отправляется, хотя в списке действий по отображается как завершенное).

В чем может быть проблема?
Вероятно, не отрабатывает E-mail router, хотя я запускал wizard на сервере, где стоит exchange+E-mail router.
Старый 05.06.2006, 14:22   #5  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от Paolo
Есть проблема: после установки клиента появились папки CRM, видны контакты и организации, НО при отправке почты через CRM(или создания действия "электронная почта" письмо не отправляется, хотя в списке действий по отображается как завершенное).

В чем может быть проблема?
Вероятно, не отрабатывает E-mail router, хотя я запускал wizard на сервере, где стоит exchange+E-mail router.
Для отправки нуже только SMTP. Проверьте права пользователя от которого запущены сервисы CRM на отправку писем.
Старый 05.06.2006, 16:47   #6  
Paolo is offline
Paolo
Участник
Аватар для Paolo
 
76 / 11 (1) +
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Aleck
Для отправки нуже только SMTP. Проверьте права пользователя от которого запущены сервисы CRM на отправку писем.

домен админ
Старый 05.06.2006, 16:50   #7  
Paolo is offline
Paolo
Участник
Аватар для Paolo
 
76 / 11 (1) +
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Москва
кстати, нужно ли чего-нибудь еще настраивать кроме rule wizard for exchange e-mail router?
например, на стороне СRM сервера или клиентов outlook?
Старый 07.06.2006, 09:33   #8  
Кириллов Борис is offline
Кириллов Борис
Участник
 
68 / 11 (1) +
Регистрация: 20.04.2006
Цитата:
Сообщение от Paolo
Есть проблема: после установки клиента появились папки CRM, видны контакты и организации, НО при отправке почты через CRM(или создания действия "электронная почта" письмо не отправляется, хотя в списке действий по отображается как завершенное).

В чем может быть проблема?
Вероятно, не отрабатывает E-mail router, хотя я запускал wizard на сервере, где стоит exchange+E-mail router.
Посмотрите event log. E-Mail Router здесь точно не причём, потому что он используется для получения почты. Письмо в Outlook вообще появляется, попадает в список Draft/Sent или присутствует только в CRM?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Building Rich-Client Dashboards for Microsoft Dynamics CRM with Windows Presentation Foundation Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 31.03.2009 13:24
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: List Web Part for Microsoft Dynamics CRM 4.0 Deployment Scenarios Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2009 22:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM 4.0 Bookshelf Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 22.01.2009 04:46
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Troubleshooting the Microsoft Dynamics CRM E-mail Router Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 09.01.2009 06:03
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Top 14 Microsoft Dynamics CRM Sites and Downloads Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 14.07.2008 13:05

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:31.