|
24.06.2006, 15:41 | #1 |
Аксакал в отставке
|
Я бы сказал все это скорее маркетинговые инициативы, направленные на то, чтобы малые предприятия платили за лицензии столько же, сколько средние. И самым логичным здесь выглядит сокращение затрат на внедрение продукта. Отсюда и предложения по rapid methodology и др . и пр.
По сути это все равно "разводка" клиента. Метод "каша из топора". Потому что платить за внедрение (скорее перевнедрение) клиенту все равно придется.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"). |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Исчерпывающая статья | 7 | |||
Куда движется MBS? (8 декабря, 2006) | 0 | |||
Статья забавная | 1 | |||
Статья об истории внедрения BAAN на "Урал"е | 6 | |||
ERP-стажер (статья на CNews) | 11 |
|