23.04.2003, 11:23 | #1 |
Участник
|
Enterprise Portal + AOS + Web
Уважаемые участники форума!
Еще один животрепещущий вопрос... Решили покупать Enterprise Portal и Web-пользователей т.е конфигурация будет такая: В штаб-квартире СУБД, AOS, портал, пользователи как web, так и обычные. НО есть еще удаленные офисы... что ставить туда? Еще по одному порталу? Еще по одному AOSу? (там тоже будут web пользователи...) Хочется чтоб удаленные офисы ломились в центральную базу через одно "отверстие" - и администрить удобнее, и нагрузка на каналы меньше с доп. серваком. Короче, вопросы: 1. может ли портал работать через AOS? 2. можно ли каскадировать AOS? 3. ...... Что посоветуете? |
|
23.04.2003, 15:19 | #2 |
Moderator
|
В филиалы не нужно ставить ничего. Закупите только нужное количество одновременно подключенных web-пользователей.
Развертывание Корпоративного портала, как и любого другого веб-приложения Аксапты, осуществляется прямо из нее. В параметрах веб-приложения вы указываете с какой именно конфигурацией будет осуществляться работа данного приложения (в конфигурации определяются параметры подключения - база данных \ сервер приложения \ компания). Если учет по всем компаниям ведется в одной базе данных, видимо, каждое юр. лицо работает со своей компанией в Аксапте. Сколько компаний, столько веб-узлов и должно быть развернуто (каждый узел - в виртуальном каталоге или подкаталоге inetpub\wwwroot). Остается настроить права доступа и сообщить в каждый офис, с каким именно сайтом им работать. Сервера приложений могут объединяться в кластеры, и поэтому в конфигурации веб-приложения вместо названия сервера приложнения вы указываете название кластера. Далее кластер сам занимается распределением нагрузки между входящими в него серверами. |
|
23.04.2003, 15:56 | #3 |
Участник
|
Спасибо за ответ!
скорее всего будет так: один удаленый офис - одна компания >Сколько компаний, столько веб-узлов и должно быть развернуто (каждый узел - в >виртуальном каталоге или подкаталоге inetpub\wwwroot). хотелось бы уточнить, что это означает приминительно к лицензиям Enterprise Portal? нужно ли столько порталов сколько есть офисов? Т.е. хотелось чтобы пользователи филиалов не ломились напрямую в центральный офис, а чтобы они сначала попадали на сервер-портал-что-то еще, что ФИЗИЧЕСКИ стоит в филиале, а этот сервер уже отвечал за связь и транзакции с центром --------------- Спасибо |
|
24.04.2003, 18:18 | #4 |
Moderator
|
Для развертывания портала нужно, чтобы на сервере, на которым развернуто соответствующее веб-приложение, был также установлен Axapta Business Connector. Для того, чтобы все работало, ABC должен быть постоянно "на связи" с приложением (в трехзвенке - с AOS или или их кластером). Поэтому особого смысла разворачивать именно эти два компонента в удаленном офисе не вижу. Проще разместить их в демилитаризованной зоне в сети центрального офиса. Никаких дополнительных лицензий для этого не требуется - покупаете один Enterprise Portal Framework, нужные роли, нужное количество COM и Web пользователей.
Если же в удаленном офисе требуется разместить офф-лайновое решение, то нужна еще одна лицензия на все, что там будет использоваться. Ну и дополнительная ручная (экспорты-импорты) или автоматическая (к примеру XML) передача данных в центр. |
|
10.06.2003, 20:39 | #5 |
Участник
|
Коллеги.
А можно поподробней на счет DMZ и т.д. Задача следующая. (Думаю, аналогичная задача возникала у каждого, использующего WEB-клиентов.) В локальной сети имеется SQL сервер с Axapta. Там же расположен AOS. IIS находится в DMZ. Клиенты, соответственно, в интернете. Правила доступа - обычные: Inet -> DMZ - Да. Inet -> Lan - Нет DMZ -> Lan - Нет DMZ -> Inet - Да Lan -> Inet - Да Lan-> DMZ - Да. В случае баз данных я поступал бы так: установил в DMZ еще один SQL сервер и синхронизировал его с основным. Причем синхронизация инициировалась бы основным сервером. А IIS обращался бы к SQL, который находится в DMZ. А как это решается в Аксапте? Заранее спасибо. |
|
|
|