|
![]() |
#1 |
Участник
|
slava09
извините, что не сразу ответил. Но про качество говорить не хотелось бы, причем это не тема данной ветки. Просто я хотел сказать, что про качество решений той или иной компании лучше узнавать не из рекламных буклетов или по количеству полученных наград, а из откровенного разговора с теми людьми кототые каждый день с этими решениями сталкивается (рядовые программисты). Причем именно с рядовыми пользователями, а не руководителями или менеджерами проектов компаний, внедрявних Axapta с помощью того или иного интегратора. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Kamill_A (-1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Нисколько не являюсь сторонником Columbus, но Петр, вы считаете, что система внедряется для рядовых пользователей? И основная цель проекта удовлетворить их хотелки и сделать их счастливыми?
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Наветно, просто они (простые пользователи) скорее скажут правду.
Последний раз редактировалось SerAl; 07.12.2006 в 11:27. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
И что они скажут? Что раньше в самописной программе они делали одну проводку на общую сумму, а АХАРТА, такая сякая заставляет их проставлять кучу аналитических признаков, которые лично им (конечным пользователям) не нужны и только усложняют жизнь. И по большому счету им все равно что эти аналитики необходимы РУКОВОДСТВУ для управления предприятием и именно для этого внедряли АХАРТА, а не для того, чтобы конечные пользователи были счастливы. И именно поэтому только руководство может определить успешность проекта.
|
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Ну, я не совсем об этом... Я не о том, что целью автоматизации должно являться только облегчение ввода первычных данных конечными пользователями.
Я скорее о том, что руководству не всегда свойственно признавать ошибки, особено свои. |
|